МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2021 - Пол Эспаргаро и Марк Маркес предстают в образах эпических героев, каждый на своем фоне.
Логотип и номер Пола Эспаргаро выдержаны в сложном, чисто барселонском «стиле Гауди», он будто сложен из кусочков мозаики. Дизайнерам Repsol потребовалось много времени, чтобы перенести дух логотипа Пола на фон - и получилось так.
С Марком Маркесом все проще: у него красный логотип, знаменитый муравей и номер «93». Этот стиль сохраняется с 2013 года, и Марк отлично выглядит на красном фоне с белой контрастной сеткой.
Приятно видеть 8-кратного чемпиона мира в новеньком комбинезоне Alpinestars без корсета и гипса! Оле!
Один интересный факт: Марк Маркес является атлетом Alpinestars, тогда как Пол Эспаргаро пользуется комбинезом Dainese. Два комбинезона от принципиальных конкурентов на рынке в одном гараже, [почти] в одних и тех же цветах, со схожим покроем и дизайном - такого тоже еще не бывало. И все-таки, их цвета различаются!
Присмотритесь: Dainese отказалась «рисовать» дизайн в цветах Astars - здесь нет привычной оранжево-синей схемы, используется не фиолетовый цвет, а темно-темно синий, почти черный - Navy. Это связано с принципиально разной технологией окраски кожаных выкроек на двух итальянских фабриках: Alpinestars разделывает и красит выкройки на одном столе с помощью гигантского принтера-плоттера, тогда как Dainese использует для этого двухступенчатый процесс. Также различается дизайн штанов и области защиты лодыжки. В цветах Эспаргаро гораздо больше оранжевого, у Марка - ярко-красного.
Прототип Honda RC213V поколения 2021 года по-прежнему остается загадкой, ибо его спецификация до сих пор не определена. Но известно, что все четыре пилота Honda в MotoGP - Марк Маркес, Пол Эспаргаро, Алекс Маркес и Такааки Накагами получат одинаковые шасси и двигатели в factory-спецификации, что даст им всем равные возможности для самореализации.
Интересно, что Пол Эспаргаро и Марк Маркес начали свою карьеру в большом мотоспорте в возрасте 11 лет, и они встретились в одной команде чемпионата Каталонии! Дальше, их пути разошлись: Пол выстрелил чуть раньше напарника, и на год раньше попал в чемпионат Испании (CEV 125). И вот, спустя 16 лет, они снова в одной команде, но уже в MotoGP!
Марк Маркес постарается вернуться в строй к первой гонке чемпионата MotoGP 2021 года - Гран-При Катара. После самой тяжелой травмы в своей карьере, сложного перелома правой плечевой кости, срастить которую с первой попытки не удалось, он пропустил 7 месяцев регулярных тренировок и не знает, в какой форме будет к 23 марта.
Пол Эспаргаро был взят в Repsol Honda в середине прошлого года. Это очень хитрая комбинация HRC: с одной стороны, Пола берут в качестве противовеса для Маркеса, чтобы подстегнуть мотивацию Марка; с другой, решена ключевая кадровая задача - как лишить стремительно развивающегося конкурента (KTM Factory Racing) самого сильного райдера.
Будет ли битва между напарниками по Repsol Honda уже в 2021 году или она состоится в 2022, сегодня никто сказать не может. Во-первых, потому что Пол до подписания контракта с Honda ни разу не сидел на прототипе RC213V. Во-вторых, потому что неизвестны кондиции Марка.
Honda Racing идет ва-банк. Но цель одна - возвращение позиций в чемпионате, возвращение титулов. В идеале, всех трех - Кубка производителей, в личном и командном зачетах.
В 2020 году пилоты Honda довели счет победам до 800 Больших Призов, что является абсолютным и недостижимым рекордом в истории Мото Гран-При.