МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2025 - Это первое появление Aprilia RS-GP с номером «1» на борту после аварии Мартина в Катаре. После тестов в Барселоне он признал, что даже четыре круга на тяжелом супербайке дались ему, «как если бы он проехал целую гонку». А после 68 кругов за день он «должен был чувствовать себя выжатым как лимон».
Тесты начались в Мизано около 10 утра. В них была вовлечена вся заводская команда Aprilia Racing, обслуживавшая Мартина в MotoGP. Естественным ограничением на продолжительность заездов стала физическая усталость и лишь 3 набора покрышек Michelin, которые теперь выделяются согласно новому правилу, созданному специально для таких вот случаев, как у Хорхе Мартина.
Мартин смог проехать на прототипе 64 круга за день, 29 утром и 35 вечером, сообщила пресс-служба Aprilia.
«Наконец, после более чем трех месяцев, я вернулся на байк из MotoGP, так что я супер счастлив! - заявил Хорхе Мартин. - Большая нелепость, что я умудрился травмироваться столько раз за столь короткий промежуток времени, и не проеду из-за этого весь сезон. Но теперь мы вернулись! Это важнее всего»
Пресс-релиз также подтвердил, что Мартин готов к возвращению в паддок MotoGP, конечно, после того, как получит "зеленый свет" от спортивных медиков. Это должно быть в Брно, на Гран-При Чехии, 18-20 июля.
«Мы начали работу и двигались, от меньшего к большему, так что в итоге сделали большую работу. Я мог работать весь день, ощущения были очень хорошими. План - вернуться в Брно. Я сделаю все, чтобы сделать это. Увидимся там!»
На Гран-При Германии Мартина не допустил медицинский Директор MotoGP Анхель Чарте, который заявил после изучения последних снимков, что не все важные кости успели полностью срастись и набрать силу, что может иметь риск повторных травм.