МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
35117
22 февраля 2021 в 19:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес признал желание вернуться после травмы в Хересе главной ошибкой в карьере

Марк Маркес, наконец, признался сам себе - и всем, что режим «всё за победу», который привел к потере титула в 2015 году, а затем отправил его на длительное лечение после аварии на Гран-При Испании 2020 года - «большая ошибка».

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2021 - Еще пару месяцев назад, когда Марк рассуждал о событиях в Хересе - гонке, травме, операции, консультации с врачами и обсуждении с Honda плана о незамедлительном возвращении, он придерживался такой линии - «врачи сказали, что кость и металлические импланты выдержат нагрузки». Но они не выдержали! Поэтому, вся ответственность как бы перекладывалась на третью сторону.

В конечном счете, Марк Маркес заявил, что пропустит тесты IRTA MotoGP в Катаре

Ошибка, которая обошлась Honda Racing так дорого: завод потерял на 7 месяцев своего лучшего пилота - единственного, способного приносить подиумы и победы в каждой гонке, упустил титулы и завершил сезон, проиграв в Кубке производителей по очкам всем, кроме Aprilia. Чья это была ошибка?

«2020-й вообще мало позитива принес, но я кое-чему научился. Одной из таких вещей стала более разумная оценка рисков. То, что мы решили, что сможем вернуться так быстро, имело далеко идущие последствия - мы некорректно оценили эти риски. Мы допустили ошибку, вернувшись в Хересе - и мы, наконец, должны принять это» - заявил Маркес, общаясь с журналистами после официальной презентации Repsol Honda 2021 года.

«Конечно, к ошибке привела череда событий, но в конечном счете последнее решение было за мной, ибо я чувствовал, что могу. Так что, это моя ошибка по большей части, и мне за нее отвечать. Но из этой ситуации я вынес гораздо больше полезного - на будущее. К счастью для меня, наконец, события начали развиваться в мою пользу».

«Это единственное, что я понял за весь прошлый год. Остальное было - одно сплошное казино со ставкой на zero. Не знаю, придет ли ко мне когда-нибудь подобное прозрение, если я вдруг снова травмируюсь, поэтому следует ценить этот момент. Хотя... в любом случае, когда ты на треке, приходится брать на себя существенные риски, многие из которых ты никак не можешь контролировать».

Еще один интересный момент Маркес подметил в ответ на продолжение темы - о возможном возвращении в Брно, а не в Хересе: «Проблема в том, что если бы мы решили тогда дождаться Брно, ситуация бы не изменилась. Да, можно было вернуться в Брно и попробовать. И это бы тоже было ошибкой, потому что кость к тому моменту не окрепла бы в достаточной мере - всего несколько недель! Доктора сразу сказали о 2-3 месяцах, но мы не очень в этом поверили» - сказал он.

Когда наступает момент, где «мы» и «я» - команда и пилот, общие решения и решение одной персоны - действительно начинают играть друг против друга, а когда наоборот?

«Ну, конечно, когда мы выигрываем титул, мы говорим о команде, о людях, что меня окружают. Когда мы говорим об ошибке, мы тоже должны говорить в обобщении. Это сложный вопрос. Конечно, последнее слово сказал я, но когда Honda, и команда, и все вокруг меня получили сообщение от доктора, который обнадежил нас, сказав, что мы можем попытаться - вот это и довело до ошибки!»

«Вы же знаете, гонщикам нравится, когда их подстегивают. Если говорят "можешь попытаться", это звучит, как "надо ехать". И это может стать самой большой ошибкой в карьере. Могу сказать, что ошибся я, потому что неправильно интерпретировал сигналы своего тела».

«Вот почему я не хочу давить на докторов и команду. Мы все рискуем, были и другие травмы, которые также получены после серьезных ошибок. Но когда все сходит с рук, люди говорят - "это чудо!" или "да он не человек вовсе!", а когда все происходит так, как должно произойти, указывают пальцем».

Важные новости
 
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.23 МЛН
годовая
аудитория
740256
посетителей
в месяц
161855
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island