Финал MotoGP 2024 может принять Катар, Монтмело как запасная площадка
После официального анонса об отмене Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit из-за последствий шторма "Дана" и разрушительного наводнения в регионе, Dorna Sports обратилась с запросом на перенос финала MotoGP 2024 года к нескольким автодромам. Вот некоторые варианты, которые могут сработать.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2024 - Хотя Ricardo Tormo Circuit технически готов принять финал MotoGP 2024 года, Гран-При Валенсии, событие прошло бы без зрителей, поскольку их попросту невозможно принять в регионе из-за последствий стихии. Валенсия и окрестности лишились инфраструктуры, а власти опасаются, что после разборов завалов цифры пропавших без вести (несколько тысяч) придется переписывать в жертвы. Поэтому, визит в Валенсию 15-17 ноября исключен. Да и гонщики MotoGP не хотят устраивать «пир во время чумы», с чем Dorna была вынуждена согласиться в пятницу, 1 ноября.
До календарного события осталось ровно две недели. Немногие организаторы способны мобилизовать силы, чтобы подготовиться к такому важному этапу MotoGP за пару недель!
Прежде всего, Dorna обратилась к Circuito de Jerez, но похоже, что это оказался тупиковый вариант: Херес должен принять первые Интерконтинентальные игры FIM, кроме того, туда же придется переносить финальный раунд FIM JumiorGP.
Два других варианта имеют больше перспектив.
Lusail International Circuit в Катаре готов провести финал MotoGP 2024 и постсезонные тесты IRTA в ранее запланированные промоутером даты - с 15 по 17 ноября, и 19 ноября
Учитывая, что Qatar Airlines сейчас обслуживает Dorna Sports как логистический партнер, испанский промоутер сможет избежать миллионных расходов на организацию "спасательной операции".
Lusail International Circuit сейчас активно готовится к Гран-При Катара Формулы-1. Событие состоится 1 декабря, так что проведение "гонок на разогреве" не такая плохая идея для отработки стратегий и коммуникаций в команде маршалов и инженеров, которая была полностью воссоздана 13 месяцев назад, следом за полной реконструкцией автодрома. Плюс, Доха находится на полпути из Куала-Лумпура в Европу, и там всегда хорошая погода - это лучшая замена на данный момент.
Но учитывая, что в Валенсии было продано почти 200 тысяч билетов на финал, и все эти зрители хотят увидеть мегабитву Баньяи и Мартина, логично было бы проводить финал в Испании.
Поэтому, Dorna обратилась к администрации Барселоны с просьбой оценить шансы готовности инфраструктуры региона к "домашнему" финалу на Circuit de Barcelona-Catalunya. Но не 15-17 ноября, а неделей позже, 22-24 ноября с проведением тестов IRTA во вторник, 26 ноября.
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.