МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
28672
16 марта 2018 в 11:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все прототипы MotoGP 2018

Технологии в MotoGP никогда прежде не были столь совершенными, а уровень технического оснащения прототипов разных заводов столь равным: Honda, Ducati, Yamaha, Suzuki, KTM и Aprilia - шесть заводов представили свои мотоциклы до начала чемпионата мира в Катаре.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2018 - В MotoGP образца 2018 года за право именоваться сильнейшим в мире будут бороться 6 производителей, три из которых полноправно считаются фаворитами в схватке - это действующий чемпион Honda, вице-чемпион Ducati и завод, который выиграл титул и Кубок конструкторов совсем недавно, в 2015 году - Yamaha.

Все прототипы MotoGP 2018
Все прототипы MotoGP 2018
перейти в фотогалерею


Переходите по ссылкам под изображениями, чтобы попасть в подробные фотогалереи с деталировками каждого мотоцикла! Или просто перейдите в Фотогалереи МОТОГОНКИ.РУ

Honda RC213V


Из всех без нареканий к Гран-При Катара подготовились только в Honda. О том, что все ОК, стало ясно еще в феврале, на ThaiTest, по итогам которых Repsol Honda отчиталась: в Honda - готовы к бою на 100%! RC213V остается самым сбалансированным прототипом из всех: он настолько мощный, что агрессивный двигатель приходится «тушить» электроникой!


Этот прототип оснащен двигателем V4 объемом 1000 куб.см. с реальной мощностью около 280 л.с. Шасси построено на алюминиевой раме, состоящей из полых блоков переменного сечения, сваренных в единую конструкцию с непревзойденным соотношением жесткости и гибкости. HRC использует подвести Ohlins и тормоза Brembo последних моделей. В 2018 в элементах шасси станет еще больше карбоновых деталей.

MotoGP - Honda RC213V (2018): обратите внимание на совершенно разный дизайн обтекателей для Маркеса и Педросы
MotoGP - Honda RC213V (2018): обратите внимание на совершенно разный дизайн обтекателей для Маркеса и Педросы
перейти в фотогалерею


По ходу сезона планируется алюминиевый маятник заднего колеса заменить на полностью карбоновый, чтобы придать шасси еще большую жесткость. Именно эта жесткость является главной проблемой для освоения прототипа Honda новичками. Но если они справляются, дальнейшие шаги в MotoGP делают стремительно.

Технические характеристики и фотографии Honda RC213V (2018)


Ducati Desmosedici GP18


Эволюционная версия D16 («D» - Desmo, «16» - Sedici (итал. «шестнадцать») стала улучшенной версией прошлогоднего прототипа Ducati, который уже тогда мог соперничать с Honda в прямых схватках, где зачастую судьбу победы определяло умение пилота. Оба прототипа обеспечивают примерно равную пиковую скорость и мощность. Ducati стал стабильней на торможении, а инженерам завода удалось практически полностью свести к нулю традиционную проблемы D16 с understeering или «неповоротливостью»: она выражалась в том, что пилоту приходилось прибегать к большим усилиям, чтобы заставить мотоцикл ехать по траектории в повороте - тот норовил выпрыгнуть наружу.

MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: вид справа
MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: вид справа
перейти в фотогалерею


Ducati первым из всех стал применять винглеты или закрылки - внешние аэродинамические элементы, способствующие улучшению прижимной силы на переднем колесе. Это снижает риск wheelie, повышает качество торможения и снижает потери при резком открытии газа.

MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Хорхе Лоренцо
MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Хорхе Лоренцо
перейти в фотогалерею


В D16 используется двигатель типа V4 объемом 1000 куб.см. и мощностью более 265 л.с. За Ducati числятся ряд рекордов пиковой скорости, развитой в MotoGP за все время, включая 354.9 км/ч (Андреа Янноне, Ducati GP16).

Технические характеристики и фотографии Ducati Desmosedici GP18 (2018)


Yamaha YZR-M1


Проект M1 начали разрабатывать в 2002 году, но лишь с приходом в Yamaha Factory Racing Валентино Росси мотоцикл стал приносить победы. Поэтому участие Росси в проекте M1 столь ценно: Валентино продлил свой контракт с заводом еще на 2 года, таким образом он проведет с Yamaha 15 лет вместе (2018-й год будет его 13-м вместе с Yamaha и 23-м в карьере).


В 2015 году мотоцикл был готов к победе в чемпионате еще на тестах в Сепанге, в самом конце января. Об этом на заводе знали и поэтому тройную победу (Triple Crown) в Валенсии воспринимали, как должное: Лорецно взял титул, Росси стал вице-чемпионом, Yamaha Factory Racing стала лучшей командой, а Yamaha - лучшим производителем. Но сезон 2017 года не задался. В середине сезона Росси и Виньялес стали, начавшие год близко к идеалу, вдруг стали испытывать сложности - не могли взять под контроль износ задней покрышки из-за постоянной пробуксовки. Настройка электроники и ограничение мощности не помогали, а лишь снижали потенциал мотоцикла. Весь год Росси посвятил поиску решения и в итоге пришел к мнению откатиться на использование шасси 2016 года. На базе этой модели родился YZR MY18.


M1 построен на базе рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 1000 куб.см. и мощностью более 250 л.с., установленного в алюминиевую раму с идеальной геометрией и «треугольником» распределения усилий, а также близкой к идеальной развесовкой. Эти особенности предполагают предельно плавное, мягкое пилотирование - «стиль Лоренцо». Валентино Росси многократно за свою карьеру менял свой стиль, чтобы соответствовать уровню сегодняшнего дня, и это не всегда сказывалось положительно на результате. Но всегда мотоцикл тюнинговали с учетом его запросов. Сильная сторона M1 - непревзойденно четкое поведение в поворотах и на торможении перед ними. Слабых сторон у байка попросту нет. Все зависит от правильного приложения усилий пилота.

Все технические характеристики и фотографии Yamaha YZR-M1 (2018)


Suzuki GSX-RR


Это будет 4-й сезон после возвращения Suzuki в MotoGP с новейшим прототипом, созданным с нуля на базе 4-цилиндрового рядного двигателя мощностью более 240 л.с. Некоторый дефицит мощности и пиковой скорости еще ощущается, но к 2018 году GSX-RR достиг уровня топовых прототипов класса, таких как Yamaha и Ducati, и теперь пилоты заводской команды спокойно могут конкурировать за место на подиуме.


Suzuki GSX-RR считается следующим претендентом на взятие победы в Гран-При. За 3 года инженеры из Хамамацу смогли сделать очень хорошо сбалансированный прототип с оригинальной трансмиссией типа seamless. Рама, подобно Honda, состоит из алюминиевых блоков переменного сечения и скроена по традиционным принципам для спортбайков.


Suzuki продолжает экспериментировать с винглетами. Последнюю версию аэродинамического обвеса завод должен был омологировать вчера в Катаре. Первые фотографии актуального мотоцикла появятся с открытием FP1 после 13:00.

Полные технические характеристики и фотографии Suzuki GSX-RR (2018)


KTM RC16


Самый быстро прогрессирующий прототип MotoGP был создан с нуля буквально 2 года назад и дебютировал в Королевском классе в марте 2017 года. А к сентябрю все три пилота заводской команды - Эспаргаро, Смит и Каллио смогли финишировать внутри TOP-10, чего явно не ожидали ни на заводе, ни соперники.

MotoGP - KTM RC16 (2018): три заводских пилотов - Эспаргаро, Каллио, Смит
MotoGP - KTM RC16 (2018): три заводских пилотов - Эспаргаро, Каллио, Смит
перейти в фотогалерею


Мотоцикл построен на базе оригинального двигателя V4 объемом 1000 куб.см. и мощностью более 265 л.с., что было достигнуто еще в 2016 году. Главным отличием RC16 от японских и итальянских мотоциклов является использование стальной трубчатой рамы типа «птичья клетка» из жестких хромолибденовых труб - визитной карточки KTM. А подвески, в отличие от других, используются фирмы WP - дочернего предприятия KTM, также расположенного в Австрии, в индустриальном конгломерате Маттигхофена, где на расстоянии в 2-3 км от головного предприятия сосредоточены все производственные мощности компании, а также новый дом KTM Factory Racing и завод WP Suspension.


В 2017 года прототип изменился только внутренне. Поэтому правильнее было бы дать технические характеристики именно той модели, но нельзя не рассказать и об улучшениях модели 2018 года. Подробнее: KTM RC16 (2018) - Новые цвета, прежний подход

Технические характеристики KTM RC16 (2017/18)


Aprilia RS-GP


Появление прототипа Aprilia на свет было мучительным. На тестах в Валенсии 2014 года Марко Меландри, Альваро Баутиста и Тони Хофманн испытывали три совершенно разных прототипа, и лишь к марту 2015 году завод определился с именем. RS-GP, который мы знаем, появился только спустя год, на тестах IRTA в Сепанге в конце января 2016 года.

MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): Скотт Реддинг и Алеш Эспаргаро
MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): Скотт Реддинг и Алеш Эспаргаро
перейти в фотогалерею


За два сезона байк преобразился: обзавелся новой рамой, seamless-трансмиссией собственной разработки, обновленной пневматикой клапанного привода (визитной карточной Aprilia RS-серии) и полностью карбоновым маятником. Сегодня это вполне конкурентоспособный байк, способный приезжать в TOP-5 на большинстве трасс из календаря MotoGP.


В 2018 году завод рассчитывает взять хотя бы одну победу и бороться за место на подиуме с Алешем Эспаргаро, опять же, на избранных трассах. 1000-кубовому V4 из Ноале пока не хватает пиковой скорости, хотя заявленная мощность его и превышает 270 л.с.

Технические характеристики и фотографии Aprilia RS-GP (2018)

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591335
посетителей
в месяц
33700
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии