МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8707
18 февраля 2018 в 19:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги ThaiTest по версии Honda - Готовы к бою!

По завершении двух тестов IRTA MotoGP этой зимы Валентино Росси выдал свой (неутешительный для многих) вердикт: «Единственный реальный конкурент из всех заводов - это Honda, только на него мы можем ориентироваться; у остальных нет стабильного уровня, понимаете?» - сказал Росси.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2018 - Отчет о последнем дне ThaiTest MotoGP

Уже в первый день ThaiTest в заводском гараже Honda было ясно, что тайская серия испытаний даст больше, чем просто освоение новой трассы - с Chang International Circuit пилоты Repsol Honda, LCR Honda и Marc VDS Racing познакомились за пару часов. Остальное время они посвятили большой тестовой программе, расширенной и дополненной. Не все команды в паддоке ожидали, что трек удастся использовать на 150% с первой попытки. Нехватка бензина в некоторых гаражах стала подтверждением: просто не планировалось ехать 200-230 кругов!

Но для Honda все сложилось супер-удачно. И это стало своеобразным продолжением праздника - 25-летнего юбилея Марка Маркеса, который вместе с ним в паддоке праздновали несколько сотен тайских и малайских фанатов.

Repsol Honda: работа сверх плана - только по кайфу!
Repsol Honda: работа сверх плана - только по кайфу!


Дани Педроса на последних минутах тестов вырвал 1-ю позицию, улучшив вчерашний рекорд круга Маркеса, причем, на 0.188 секунды. Единственным, кто вклинился между напарниками, стал пилот Tech 3 Yamaha Зарко. Это и сюрприз, и хороший знак для Honda: в Yamaha не все так однозначно. Комментарии Росси и Виньялеса не внушают оптимизма, чувствуется некоторая неуверенность... в чем? Оба точно не могут сформулировать, и это второй хороший знак для HRC.

Дани Педроса из Repsol Honda стал быстрейшим в Таиланде
Дани Педроса из Repsol Honda стал быстрейшим в Таиланде


Маркес и Педроса опробовали много обновлений. Так, оба обкатали новый аэродинамический обвес. Марку все понравилось: «с ним мотоцикл едет немного стабильней». Педроса был категоричен: «нет, совсем не понравился!» Ну, и ладно! Главное, что опробовали и дали свой отчет.

А вот тесты карбонового маятника в программу испытаний точно не входили. От того, в гараже царило легко воодушевление: сделали сверх нормы большое дело! Но использование этого высокотехнологичного «девайса» (цитата по Пучу, см. ниже) пока под вопросом. Так, Маркесу понравилось, как ведет себя мотоцикл с жестким «хвостом»: «С карбоновым маятником, как мне показалось, на новых покрышках обеспечивается лучший держак» - сказал действующий чемпион. Педросе же показалось, что изменения не слишком заметны, хотя с новым маятником «все прошло отлично».

Марк Маркес, Repsol Honda на тестах ThaiTest в Бурираме
Марк Маркес, Repsol Honda на тестах ThaiTest в Бурираме


Альберто Пуч, новый директор Repsol Honda только осваивает искусство спикера «за всю команду», поэтому многое выкладывает напрямую, как привык.

«Тут очень трудно работать, потому что чрезвычайно жарко. Мы пока ничего не можем сказать об использовании карбонового маятника в гонках. Пробовали его в Сепанге и опробуем еще раз в Катаре: нужно получить отзывы обоих пилотов, чтобы сделать правильные выводы, а пока они неоднозначны, хотя и позитивны. Оригинальный алюминиевый маятник работает отлично, поэтому вводить новый девайс в решающий момент, имея на руках хорошо отлаженную систему, это не совсем корректно. Нам нужно больше данных» - сказал Альберто.

Альберто Пуч, директор Repsol Honda Team
Альберто Пуч, директор Repsol Honda Team


Главная цель ThaiTest достигнута, причем, еще в первый же день - это выбор двигателя: выбор сделан! И это главное, теперь у Маркеса, Педросы и их инженеров не будет болеть голова.

«Что касается двигателя, я еще в Валенсии сказал, что он подойдет нам, - добавил Пуч. - Ну вот, прошли тесты в Сепанге и Таиланде, и мы получили нужные подтверждения! Я не могу сказать, что все супер-супер-счастливы, но да, мы довольны: выбор двигателя был главной задачей на зимние тесты. Теперь можем отправляться в Катар с чувством выполненного долга и заниматься подготовкой к первому Гран-При».

Кратчлоу завершил тесты в числе лидеров
Кратчлоу завершил тесты в числе лидеров


Хотя результаты LCR Honda MotoGP в 2017 году не были выдающимися, таким же, как в 2016 году, команда не унывала. Весь год Кратчлоу выполнял большую работу в тесном контакте с заводскими инженерами HRC и заводскими пилотами Repsol Honda. И теперь, в Таиланде он ее продолжил. Только с гораздо более высокими показателями, чем год назад: Кратчлоу завершил тесты в Бурираме в числе лидеров, подобравшись к Педросе, Зарко, Маркесу на расстояние в 0.095 секунды. Только одна оплошность не позволила ему сместить со 2-й строчки француза.

«Сегодня мы могли снова оказаться предельно близко к 1-й позиции, - сказал Кратчлоу. - День выдался удачным на мой взгляд, темпом я доволен. Нам здорово повезло с погодой и всеми возможностями: целый тестовый день мы занимались только своей программой, не отвлекаясь на другие дела. Под конец я хотел бабахнуть по-настоящему быстрый круг, но к сожалению забыл один нюанс: на заднем колесе стояла мягкая покрышка, уже немного износившаяся. Подлетел к повороту, наверное, километров на 60 быстрее, чем нужно, и проехал его по прямой. Удержался в седле и вернулся, но... Жаль, ибо это был очень хороший круг! Зато, как мне кажется, мы нашли подходящий комплект покрышек для этого трека: лучшие круги я проехал на medium front / hard rear, они отлично работали долгое время».

Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu - сильнейший новобранец MotoGP на ThaiTest
Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu - сильнейший новобранец MotoGP на ThaiTest


Комплименты по итогам ThaiTest от напарника, а также от инженеров Honda Racing заслужил новобранец LCR Honda Такааки Накагами. Как выразился Кратчлоу, «Таканака» показал свой потенциал и то, что он не просто так оказался в MotoGP: японец завершил свои первые тесты в Таиланде на 10-й позиции, подобравшись к заводским пилотам Honda на 0.6 секунды, а напарнику уступил лишь 0.4.

О подготовке в Бурираме непосредственно к Гран-При Таиланда говорили со значительной долей скепсиса: «Мне сказали, что в октябре здесь всегда дожди - каждый божий день! - за всех сказал Маркес. - Так что не знаю, пригодятся ли нам наработки этих тестов на гонке».

Полные результаты тестов MotoGP ThaiTest

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island