МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
16 марта 2018 в 19:48 | 61947
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Макар Юрченко открывает Losail Int. Circuit, Хорхе Мартин бьет рекорд круга

Первый день Гран-При Катара, открывающего сезон MotoGP 2018 года, завершен для пилотов младшего класса Moto3: можно подвести первые итоги.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2018 - Две свободные практики прошли в различных условиях. FP1 стартовала около полудня, при ярко светящем солнце, так что температура на поверхности асфальта достигла +47 градусов. FP2 началась, когда солнце уже склонилось к горизонту, а температура асфальта упала на 17 градусов, что дало пилотам и их командам шанс значительно ускориться.

Более того, в Гран-При уже появилась первая потеря: японец Тсатсуки Судзуки из SIC58 Squadra Corse грохнулся в конце FP1 и получил травму, которая теперь лишает его шансов на продолжение уикенда.

Гонщики Moto3, не имевшие шанса провести тестов в Катаре перед началом сезона, в отличие от MotoGP, начали подготовку к первой гонке сезона издалека - от границы 2:08. Значительно продвинуться вперед быстрейшим пилотам в такой достаточно экстремальной атмосфере не удалось, но тройка быстрейших была названа еще неделю назад: Энеа Бастианини, Арон Канет и Хорхе Мартин возглавили первую практику, составив очень плотную группу избранных, кому удалось пройти внутрь 2:07. Когда солнце спряталось за горизонтом, они, наконец, показали свои лучшие результаты.

Хорхе Мартин, Del Conca Gresini Moto3
Хорхе Мартин, Del Conca Gresini Moto3


Хорхе Мартину из Gresini Del Conca Moto3 удалось не только ускориться, но и пробить действующий рекорд круга Losail International Circuit (2:05.862, квалификация 2014 года, Алексис Масбоу): Мартин возглавил сессию с абсолютно лучшим временем круга всех времен для класса Moto3 - 2:05.590 - и он стал единственным, кто пробился внутрь 2:05. Еще четыре гонщика смогли подобраться к отметке 2:06 - это Никколо Антонелли, Бастианини, Габриэль Родриго и Фабио Ди Джианантонио. Канету не удалось значительно улучшить свою производительность, он ускорился только на 0.6 секунды и завершил день на 9-й позиции, опередив замкнувшего TOP-10 Филиппа Ёттля лишь на 0.025 секунды.

Джон Макфи, напарник Юрченко по CIP Moto
Джон Макфи, напарник Юрченко по CIP Moto


Дебютант чемпионата мира по Гран-При Moto3 Макар Юрченко начал день бодро, поднявшись на 13-ю позицию в ходе FP1. Но истинный темп пелетона раскрылся только во второй половине дня, и Макар стремительно опустился за пределы TOP-20 на мало знакомом ему треке. Ему удалось немного ускориться, но лишь на 0.4 сек, так что он достиг отметки 2:08.701, которая по итогам пятницы означала 24-й результат. Новый напарник по команде CIP Moto, опытный Джон Макфи также оказался достаточно далек от лидеров - в 1.7 сек и завершил день на 15-й позиции.

Стоит отметить, что 7 из 10 первых пилотов в списке пилотируют Honda NSF250R, лишь трое на KTM.

Список замкнули единственный тайский гонщик в чемпионате с трудновыговариваемой фамилией Атиратфува, а также японцы - Масаки и Сузуки, наконец, худшее время дня у дебютанта команды SKY Racing Team VR46 Денниса Фоджи.

Полные результаты 1 дня Гран-При Катара, Moto3

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message