MotoGP: Лоренцо не уверен, что останется с Ducati - Петруччи получил свой шанс?
Несмотря на желание сохранить пару Довициозо-Лоренцо у менеджмента Ducati Corse, Хорхе Лоренцо совсем не уверен, что ему удастся сохранить место в заводском проекте MotoGP после 2018 года. Данило Петруччи на этой волне выразил осторожный оптимизм.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2018 - На брифинге для представителей СМИ в Катаре, который состоялся после официальной пресс-конференции, Лоренцо заявил, что в Ducati пока не сели с ним за стол переговоров (накануне то же самое сказал и Довициозо), поэтому он не считает возможным обсуждать планы на продолжение сотрудничества с этим коллективом.
Петруччи, говоря об этом позднее, сделал акцент на том, что у него появился реальный шанс войти в Factory Team в 2019 году: «Этот год для меня самый важный в карьере: я борюсь за нечто очень большое, - сказал он, имея в виду, что может вступить в Ducati Factory в 2019. - В Pramac мне дали шанс, серьезный шанс. У меня заводской прототип, и это лучший байк из всех, которыми я управлял в жизни. И хотя давление просто запредельное, я рассчитываю оказываться в TOP-5 на финише каждой гонки».
Ситуация с контрактами в Ducati сложная. Завод подписал договор с новобранцем Франческо Багнаей из Sky Racing Team VR46 в Moto2 на 2019-2020 годы, но еще не подписал ни одного из своих нынешних пилотов - ни Довициозо, ни Лоренцо. Баньяя вступит в Pramac, но на чье место?
Петруччи рассуждает так: «Очевидно, что в MotoGP все ключевые контракты заключаются еще до начала чемпионата! Это нужно, чтобы снять напряжение и дать пилотам спокойно бороться за титул. Так что подобная ситуация в Ducati создает ненужное давление - работать сложнее, когда знаешь, что у тебя на руках нет контракта. Если переговоры с пилотами до сих пор не идут, значит шанс получить приглашение в Factory Team есть у многих, а список претендентов велик».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.