МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11832
27 января 2018 в 22:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Прототипы MotoGP: Suzuki GSX-RR (2018) в деталях - фотографии и характеристики

Это эволюционная модель, и если снаружи она выглядит так же, как прошлогодняя, внутри содержит массу серьезных обновлений, заявил на презентации в Сепанге менеджер заводской команды Suzuki Ecstar MotoGP Давиде Бривио: Suzuki GSX-RR модели 2018 года представлен - каким он и поедет в гонки.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2018 -

Презентация Suzuki Ecstar MotoGP и Suzuki GSX-RR (2018)
Презентация Suzuki Ecstar MotoGP и Suzuki GSX-RR (2018)
перейти в фотогалерею

Прототип 2018 года стал мощнее и быстрее, но насколько, станет понятно только завтра, когда байк оседлают заводские пилоты - Андреа Яннони и Алекс Ринс.


Андреа уделил много внимания физической форме и подготовке, сбросил 4 кг, чтобы развеять некоторые сомнения относительно проблем с держаком на заднем колесе.


Обновленный GSX-RR имеет все атрибуты современного и конкурентоспособного прототипа MotoGP.

MotoGP - в седле Suzuki GSX-RR (2018)
MotoGP - в седле Suzuki GSX-RR (2018)
перейти в фотогалерею


Когда прототип только появился на свет и был впервые представлен, его рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1000 куб.см. выдавал около 230 л.с. К 2017 году прибавил 10 л.с. и с тех пор в официальных характеристиках значится именно эта цифра - 240 л.с. Мотоцикл способен разогнаться до 340 км/ч. По показаниям пиковой скорости он пока проигрывает Ducati и Honda, но легко тягается с Yamaha.

MotoGP - Suzuki GSX-RR (2018): левый пульт - кнопки смены карт зажигания на лету
MotoGP - Suzuki GSX-RR (2018): левый пульт - кнопки смены карт зажигания на лету
перейти в фотогалерею


Двигатель GSX-RR во многом похож на серийный GSX-R1000, и наоборот: новый GSX-R гораздо ближе к прототипу, поскольку их разрабатывала одна и та же команда.

MotoGP - обновления Suzuki GSX-RR (2018): карбоновая вилка крупным планом и пульт - Launch Control/Off, Pit Limiter, Rain Light
MotoGP - обновления Suzuki GSX-RR (2018): карбоновая вилка крупным планом и пульт - Launch Control/Off, Pit Limiter, Rain Light
перейти в фотогалерею


6-ступенчатая КПП кассетного типа со сменными передаточными отношениями оснащена seamless-трансмиссией собственной разработки Suzuki.


Шасси мотоцикла несколько изменилось, хотя массо-габаритные показатели на бумаге не изменились ни на миллиметр с 2015 года.

MotoGP - Suzuki GSX-RR (2018) и его карбоновая вилка Ohlins FGR300 MkIIC
MotoGP - Suzuki GSX-RR (2018) и его карбоновая вилка Ohlins FGR300 MkIIC
перейти в фотогалерею


С лета 2017 года Suzuki провели ряд тестов, и теперь используют в GSX-RR карбоновую вилку Öhlins FGR300 MkIIC, такую же, как на Ducati Desmosedici, как тестировал Дани Педроса из Repsol Honda и пилоты Yamaha Factory.

MotoGP - Suzuki GSX-RR (2018): Front-end
MotoGP - Suzuki GSX-RR (2018): Front-end
перейти в фотогалерею


Каждое перо вилки стоит 11500 евро, но такая конструкция способна улучшить показатели мотоцикла настолько, что в рамках гонки будет сэкономлено до 15 секунд чистого времени: карбоновые стаканы на 400 г или на 10% легче алюминиевых, благодаря чему весь front-end мотоцикла становится легче на 7%.


На презентации был представлен штатный «гладкий» пластик, однако, не скрылось от глаз и то, что каждый мотоцикл имеет (плохо замаскированные) крепления для винглетов - по два с каждой стороны обтекателя. Для презентации их просто слегка замазали краской. Да и зачем церемониться? Завтра снова отковыривать!


Технические характеристики Suzuki GSX-RR (2018):


Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC 4 клапана на цилиндр; жидкостного охл.
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Максимальная мощность: более 240 л.с. на колесе (зависит от настроек ECU)
Максимальная скорость: более 340 км/ч
КПП: 6-ступенчатая, с оригинальной системой Seamless-переключения
Выпускная система: Akrapovič
Рама: Алюминиевая, диагональная, тонкостенная из профилей переменного сечения
Передняя подвеска: карбоновая вилка перевернутого типа Öhlins FGR300 / TTX25
Амортизатор: активный Öhlins TTX MkII
Тормоза - передний: Brembo GP4-RR, моноблочные 4-поршневые суппорты, поршни 36 мм; карбоновые диски Ø320-340 мм; задний - Ø250 мм, 2-поршневой суппорт
ECU: Magneti Marelli
ПО:
Dorna Sports
Колеса: кованый алюминий MFR 17", шины Michelin Power Slick
Финальный привод: цепью, RK
Габариты (Д x Ш x В): 2096 мм x 720 мм x 1140 м
Колесная база: 1457 мм (+/-25 мм)
Топливный бак: 22 л
Вес: 157 кг






Важные новости
 
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года

Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии