МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
9 марта 2018 в 12:49 | 8860
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia RS-GP (2018) - фотографии и технические характеристики

Компания, выигравшая за свою историю 294 Больших Приза и собравшая 54 мировых титула, включая 38 в младших классах MotoGP - Aprilia Racing представила команду и свой новый прототипа RS-GP образца 2018 года. Что нового?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2018 - Представляет Aprilia Racing в MotoGP в новом сезоне по-прежнему Gresini Racing, одна из старейших команд в паддоке Гран-При, вступившая в эту роль в 2015 году. 3-летний контракт Aprilia и Gresini истекает в ноябре 2018 года и пока официального подтверждения о его продлении не поступало. Этой новости в мире мотоспорта ожидают с неменьшим интересом, чем анонса о судьбе Валентино Росси: а если кто-то другой решит стать заводской командой Ноале, с кем тогда вступит в альянс Фаусто Грезини?

MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): Скотт Реддинг и Алеш Эспаргаро
MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): Скотт Реддинг и Алеш Эспаргаро
перейти в фотогалерею


Команда


Состав пилотов на сезон-2018 - это лидер команды Алеш Эспаргаро и его новый напарник Скотт Реддинг, который пересел на RS-GP с клиентского Ducati по окончании прошлого года. Реддинг сменил в команде не слишком успешно дебютировавшего в MotoGP Сэма Лоуса, который вернулся в Moto2, чтобы побороться за чемпионский титул, и тут у него шансов гораздо больше, поэтому перестановкой в команде Грезини все, в конечном счете, остались довольны.

APRILIA RACING RS-GP 2018


С момента, когда RS-GP впервые появился в гараже Gresini Racing на тестах MotoGP в Валенсии (в ноябре 2014 года), прототип изменился радикально. В первый год присутствия в чемпионате он был скорее гибридом супербайка RSV4 и экспериментальных моделей, даже не имевший имени. Название "RS-GP" появилось только в Катаре, на презентации гоночной команды в марте 2015-го.


С тех пор, как прототип был представлен, неизменным в нем оставался только двигатель - это узкий V4 объемом ровно 1000 куб.см. с пневматическим приводом клапанного механизма и коленчатым валом, вращающимся в противоположную движению сторону. Когда мотоцикл появился, мощность двигателя равнялась 230 л.с. - и эта цифра всегда фигурировала в тех.характеристиках, хотя мотор совершенствовался по несколько раз за сезон, благодаря преференциям, которые завод Aprilia, как новичок Королевском класса получил от Dorna и FIM. Три года совершенствования не прошли даром: по заявлению завода, Aprilia RS-GP 2018 года способен выдать более 270 л.с. на колесе.

MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): front-end - новые Brembo GP4-RR и вилка Ohlins TSB46
MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): front-end - новые Brembo GP4-RR и вилка Ohlins TSB46
перейти в фотогалерею


Двигатель RS-GP оснащен КПП с безрывковой (seamless) трансмиссией оригинальной конструкции, которая появилась только через 2 года после презентации прототипа.

Совершенно новым в 2018 году стал блок воздухозаборника и фильтра, что обеспечило дополнительную прибавку к мощности. Чтобы получить большую отдачу при улучшении системы питания RS=GP, потребовалось менять и выпускную систему. Akrapovic создал для Ноале новую, уникальную полную систему из титана и карбона.

MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): карбоновый маятник заднего колеса
MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): карбоновый маятник заднего колеса
перейти в фотогалерею


В 2018 году используется новое шасси (оно менялось едва ли не каждый квартал), новая аэродинамика и совершенно новый полностью карбоновый маятник заднего колеса. Из всех заводских команд MotoGP только Aprilia стала использовать такой.

MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): новая аэродинамика - базовый вариант
MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): новая аэродинамика - базовый вариант
перейти в фотогалерею


После тестов IRTA в Катаре большинство заводских команд утвердили дизайн нового аэродинамического обвеса - базовый вариант, который может быть дополнен альтернативной версией по ходу сезона. Омологированный FIM базовый вариант обтекателя может быть изменен путем «удаления материала», т.е. снятия лишних элементов или (в прямом смысле) удаления излишков пластика с целью облегчения конструкции или организации новых аэродинамических окон.

Свой дизайн винглетов в Aprilia назвали "трипланом" за форму крылышек.


Спецификация Aprilia RS-GP (2018):


Двигатель: Aprilia Racing V4, с диаметром цилиндра 81 мм, коленчатым валом типа counter-rotating, пневматическим приводом клапанного механизма
Макс.мощность: более 270 л.с.
КПП: механическая, кассетного типа, 6 передач
Трансмиссия: Seamless
Управляющая электроника: Magneti Marelli ECU
Управляющее ПО: Dorna Sports
Выпускная система: Akrapovic, оригинальной конструкции
Шасси:
Рама - диагональная алюминиевая
Маятник - карбоновый
Подвески:
Вилка - Ohlins TSB46
Задний амортизатор - Ohlins TRSP44
Тормоза:
Перед - Brembo GP4-RR 4-поршневые, 2 диска (340 мм)
Зад - Brembo 2-поршневой суппорт, 1 диск (255 мм)
Колеса: Marchesini Racing, 17", кованый алюминий
Покрышки: Michelin Powerslick

MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): новая аэродинамика - базовый вариант
MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): новая аэродинамика - базовый вариант
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Качественный прорыв состоялся: итоги 2 этапа A5Motors Motoring в классе Supersport
Качественный прорыв состоялся: итоги 2 этапа A5Motors Motoring в классе Supersport

Те, кто смотрел гонку первого этапа чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway, видели напряженность ситуации в группе лидеров класса Supersport, состоящей из трех опытных ветеранов и двух новобранцев чемпионата. Но после серии ошибок, допущенных, как молодыми претендентами, так и чемпионами, осталась легкая недосказанность: да, это было ШОУ; но объективно быстрейшие оказались не на своих местах. «Игора Драйв» позволила поставить точку в этом вопросе - революция свершилась!
Главный слух недели: Пилот Формулы-1 Льюис Хэмилтон хочет купить команду MotoGP
Главный слух недели: Пилот Формулы-1 Льюис Хэмилтон хочет купить команду MotoGP

Итальянцы прокомментировали слух о том, что звезду Формулы-1 Льюиса Хэмилтона (Lewis Hamilton) подловили на переговорах с коммерческим директором Gresini Racing: речь идет ни много, ни мало, а о покупке Хэмом знаменитого итальянского гаража MotoGP.
A5Motors Motoring - Итоги 2 этапа в Игоре: Макар Юрченко укрепил лидерство в классе Superbike
A5Motors Motoring - Итоги 2 этапа в Игоре: Макар Юрченко укрепил лидерство в классе Superbike

Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.
A5Motors Motoring: Андрей Чернов - победитель гонки Минимото (Supersport 300) на Игора Драйв
A5Motors Motoring: Андрей Чернов - победитель гонки Минимото (Supersport 300) на Игора Драйв

С преимуществом в полсекунды Андрей Чернов вышел победителем из схватки за первое место в гонке 2 этапа A5Motors Motoring. Результаты гонки 2 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша

Смотрите главную гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место

Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1936829
годовая
аудитория
145669
читателей
за месяц
7360
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message