МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14191
15 января 2018 в 15:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Прототипы MotoGP: Ducati Desmosedici GP18 в деталях

Новый прототип MotoGP модели 2018 года представлен в Болонье в рамках официальной презентации Ducati Factory Team: Ducati Desmosedici GP18 стал на несколько сил мощнее, умнее и технологичней. Подробности и детальные фотографии.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2018 - Больше фотографий в высоком качестве - ФОТОГАЛЕРЕЯ DUCATI FACTORY MOTOGP 2018

MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: вид справа
MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: вид справа
перейти в фотогалерею


Габариты мотоциклов в 2018 году не изменились. По сути, внешней это тот же Desmosedici, что мы видели на тестах в Валенсии. Все изменения - внутри!

MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: вид слева
MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: вид слева
перейти в фотогалерею


В цветовой схеме мотоциклов появился серый цвет - это компонент цветовой схемы AUDI Motorsport, ведь именно этому концерну теперь принадлежит Ducati! По словам пилотов, серые линии добавляют мотоциклу агрессивности.


Akrapovic делает для Ducati Demosedici особый выпуск 4-в-2 со сложной перепускной системой и клапанами для регулировки обратной тяги - это улучшает торможение двигателем и способствует повышению мощности во всем диапазоне оборотов двигателя.

Мощность V4 Ducati еще в прошлом году составляла около 280 л.с., а некоторые пилоты признавали, что она доходит и до 300. В 2018 году двигатель Desmosedidi стал еще мощнее.

MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: компания продолжит использовать черный ящик на хвосте прототипа в новом году
MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: компания продолжит использовать черный ящик на хвосте прототипа в новом году
перейти в фотогалерею


Ducati не раскрывает секрет внутренностей «коробочки для сендвичей», как назвал черный ящик под бугелем Desmosedici Миккеле Пирро, однако известно, что там находится набор балансиров и маховиков, то есть, по сути - это гироскоп. Предназначение гироскопа угадать нетрудно: этот прибор способен влиять на wheelie и stoppie, меня направление вращения. Известно, что прибор все время работает, издает гул и сильно греется. В 2017 году было отмечено, что карбоновый чехол из-за этого даже менял свой цвет (становился более коричневым).

MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: аэродинамический пакет мигрировал с последних тестов 2017 года
MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: аэродинамический пакет мигрировал с последних тестов 2017 года
перейти в фотогалерею


Аэродинамический обвес - улучшенная версия омологированного FIM в Брно комплекта, который в Ducati дорабатывали весь сезон. В 2018 году все прототипы Ducati будут оснащены встроенными винглетами. Эти винглеты имеют безопасный дизайн и при контакте с другими пилотами не способны причинить им серьезные телесные повреждения, в отличие от прежних, имеющих острые кромки.

MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: новые тормоза Brembo с карбоновой вилкой Ohlins
MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: новые тормоза Brembo с карбоновой вилкой Ohlins
перейти в фотогалерею


Карбоновые вилки Ohlins Ducati стали применять более года назад. Отличие от стандартных вилок в материале корпуса - это жесткий карбоновый композит, который легче алюминия и жестче на скручивание. Направляющие - обычные, легкие из алюминия.

Каждый год Brembo обновляет топовые конфигурации тормозов серии GP4-RX. Здесь представлена стандартная версия, которую уже испытывали в Валенсии. Возможно, в Сепанге мотоциклы заводских пилотов получат новые суппорта. Так было в 2016 и 2017 годах.

MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: черный ящик - что же внутри?
MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: черный ящик - что же внутри?
перейти в фотогалерею


Технические спецификации Ducati Desmosedici GP18


Двигатель: V4 90° жидкостного охлаждения, 4-тактный, с эволюционным газораспределительным механизмом десмодромного типа EVO Desmo DOHC, с 4-мя клапанами на цилинд
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Максимальная мощность: более 250 л.с. (фактически 280 л.с.)
Максимальная скорость: свыше 350 км/ч
Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO)
Привод на заднее колесо: цепь D.I.D Extra Heavy Duty
Система питания: Электронный инжектор с распределенным впрыском посредством 4-х независимых дросселя с инжекторами над и под заслонками; дроссели приводятся в движение электронной системой управления посредством сервоприводов EVO 2 TCF (Throttle Control & Feedback)
Топливо: Shell Racing V-Power
Объем топливного бака: 22 л
Моторное масло: Shell Advance Ultra 4
Выхлопная система: титановая Akrapovic 4-в-2
Электроника: Magneti Marelli ECU с ПО Dorna Sports (Dorna Unified Software)
Рама: алюминиевого типа 2-лучевая из полых алюминиевых блоков прямоугольного сечения
Подвески: вилка перевернутого типа Öhlins с карбоновыми стаканами диам. 48 мм; задний амортизатор Ohlins с полным набором регулировок; новое поколение с эволюционной системой демпфирования
Колесные диски: Marchesini Racing из кованого алюминиевого сплава
Покрышки: Michelin 17" PowerSlick
Тормоза: Brembo - перед: два тормозных диска карбон/сталь диам. 340 мм, 4-поршневые суппорты серии GP4-RX из алюминия - новое поколение; задний - один диск из нержавеющей стали с 2-поршневым суппортом
Сухая масса: 157 кг, согласно регламенту FIM

MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Андреа Довициозо
MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Андреа Довициозо
перейти в фотогалерею

MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Хорхе Лоренцо
MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Хорхе Лоренцо
перейти в фотогалерею

MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо в новых цветах
MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо в новых цветах
перейти в фотогалерею

MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Хорхе Лоренцо
MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Хорхе Лоренцо
перейти в фотогалерею

MotoGP - Ducati Factory Team: Хорхе Лоренцо
MotoGP - Ducati Factory Team: Хорхе Лоренцо
перейти в фотогалерею

MotoGP - Ducati Factory Team: Хорхе Лоренцо
MotoGP - Ducati Factory Team: Хорхе Лоренцо
перейти в фотогалерею

MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
перейти в фотогалерею

MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
перейти в фотогалерею

MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
перейти в фотогалерею

MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
перейти в фотогалерею

Больше фотографий в высоком качестве - ФОТОГАЛЕРЕЯ DUCATI FACTORY MOTOGP 2018

Важные новости
 
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.27 МЛН
годовая
аудитория
755859
посетителей
в месяц
118871
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island