МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10389
13 марта 2018 в 11:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: KTM RC16 (2018) - Новые цвета, прежний подход

Быстрее, выше, сильнее! Особенности обновленного прототипа KTM RC16 для MotoGP: год спустя - технические характеристики и новые цвета.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2018 - Созданный гоночным департаментом KTM только в 2016 году и дебютировавший в MotoGP в 2017 прототип за год изменился незначительно, но при этом, радикально. Внешне он остался поход на байк, который мы представляли в марте 2017-го. Внутренне же, он полностью переработан.


Как отметил Майк Ляйтнер, ставший теперь вице-президентом компании, миллион нюансов, которые всплыли в процессе реальной эксплуатации и мешали делать некоторые шаги вперед, теперь учтены.

MotoGP - KTM RC16 (2018): уникальная трубчатая рама-'птичья клетка'
MotoGP - KTM RC16 (2018): уникальная трубчатая рама-'птичья клетка'
перейти в фотогалерею


Шасси мотоцикла - это уникальная для MotoGP схема из хром-молибденовой трубчатой рамы и жесткого алюминиевого маятника на подвесках дочерней компании KTM - WP. Все элементы созданы, как говорится, in house, в Маттигхофене, причем, в сжатые сроки. Первичные испытания проводятся тут же, на собственной тестовой трассе на окраине Мундерфинга, всего в паре километров от самого завода.

MotoGP - KTM RC16 (2018) - новая подвеска WP и тормоза Brembo
MotoGP - KTM RC16 (2018) - новая подвеска WP и тормоза Brembo
перейти в фотогалерею


KTM - это не один завод или одно здание, а целый индустриальный конгломерат, раскинувшийся на компактной территории всего в 5 кв. км. Собственный дизайнерский и R&D департаменты, собственное сталелитейное производство, собственная обработка, сборочные цеха, склады и "карманный" разработчик и производитель подвесок - все находится буквально в шаговой доступности и делает завод независимым процентов на 95%. Закупается на стороне только то, что является действительно лучшим и годами проверенным - это системы выпуска Akrapovic, тормоза Brembo и колесные диски Marchesini, а также электроника Magneti Marelli, неизменная для всех участников MotoGP и предписанная Техническим Регламентом чемпионата.

MotoGP - KTM RC16 (2018) - уникальная выпускная система Akrapovic, разработанная специально для RC16
MotoGP - KTM RC16 (2018) - уникальная выпускная система Akrapovic, разработанная специально для RC16
перейти в фотогалерею


Геометрия шасси осталась прежней. Мотоцикл отличается от остальных более высокой посадкой пилота и короткой колесной базой. Основной особенностью модели 2018 года стал дизайн обтекателей, который теперь предполагает наличие винглетов. На фотографиях и презентации был показан новый «гладкий» (стандартный) пластик, но и он имеет в базе два крупных "отростка"-винглета по бокам. Версия с более развитым модульным аэродинамическим обвесом будет омологирована FIM на технической комиссии уже завтра, в среду, перед началом первого этапа MotoGP в Катаре. Что интересно, мотоциклы Пола Эспаргаро, Бредли Смита и Мики Каллио, когда стоят рядом, внешне вообще не различаются - только графикой, вернее, номерами. В то же время, их настройки должны кардинально отличаться: например, Смит почти на 10 см выше Эспаргаро!


Подробно детали и технические характеристики описаны в презентации 2017 года, на бумаге они не изменились: Технические характеристики и детали KTM RC16

Прочие фотографии KTM RC16:

MotoGP - KTM RC16 (2018)
MotoGP - KTM RC16 (2018)

MotoGP - KTM RC16 (2018)
MotoGP - KTM RC16 (2018)

MotoGP - KTM RC16 (2018)
MotoGP - KTM RC16 (2018)

MotoGP - KTM RC16 (2018)
MotoGP - KTM RC16 (2018)

MotoGP - KTM RC16 (2018) - уникальная вилка WP, разработанная специально для этого прототипа
MotoGP - KTM RC16 (2018) - уникальная вилка WP, разработанная специально для этого прототипа

MotoGP - KTM RC16 (2018): официальный состав заводской команды - Эспаргаро и Смит
MotoGP - KTM RC16 (2018): официальный состав заводской команды - Эспаргаро и Смит
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island