МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10710
13 марта 2018 в 11:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: KTM RC16 (2018) - Новые цвета, прежний подход

Быстрее, выше, сильнее! Особенности обновленного прототипа KTM RC16 для MotoGP: год спустя - технические характеристики и новые цвета.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2018 - Созданный гоночным департаментом KTM только в 2016 году и дебютировавший в MotoGP в 2017 прототип за год изменился незначительно, но при этом, радикально. Внешне он остался поход на байк, который мы представляли в марте 2017-го. Внутренне же, он полностью переработан.


Как отметил Майк Ляйтнер, ставший теперь вице-президентом компании, миллион нюансов, которые всплыли в процессе реальной эксплуатации и мешали делать некоторые шаги вперед, теперь учтены.

MotoGP - KTM RC16 (2018): уникальная трубчатая рама-'птичья клетка'
MotoGP - KTM RC16 (2018): уникальная трубчатая рама-'птичья клетка'
перейти в фотогалерею


Шасси мотоцикла - это уникальная для MotoGP схема из хром-молибденовой трубчатой рамы и жесткого алюминиевого маятника на подвесках дочерней компании KTM - WP. Все элементы созданы, как говорится, in house, в Маттигхофене, причем, в сжатые сроки. Первичные испытания проводятся тут же, на собственной тестовой трассе на окраине Мундерфинга, всего в паре километров от самого завода.

MotoGP - KTM RC16 (2018) - новая подвеска WP и тормоза Brembo
MotoGP - KTM RC16 (2018) - новая подвеска WP и тормоза Brembo
перейти в фотогалерею


KTM - это не один завод или одно здание, а целый индустриальный конгломерат, раскинувшийся на компактной территории всего в 5 кв. км. Собственный дизайнерский и R&D департаменты, собственное сталелитейное производство, собственная обработка, сборочные цеха, склады и "карманный" разработчик и производитель подвесок - все находится буквально в шаговой доступности и делает завод независимым процентов на 95%. Закупается на стороне только то, что является действительно лучшим и годами проверенным - это системы выпуска Akrapovic, тормоза Brembo и колесные диски Marchesini, а также электроника Magneti Marelli, неизменная для всех участников MotoGP и предписанная Техническим Регламентом чемпионата.

MotoGP - KTM RC16 (2018) - уникальная выпускная система Akrapovic, разработанная специально для RC16
MotoGP - KTM RC16 (2018) - уникальная выпускная система Akrapovic, разработанная специально для RC16
перейти в фотогалерею


Геометрия шасси осталась прежней. Мотоцикл отличается от остальных более высокой посадкой пилота и короткой колесной базой. Основной особенностью модели 2018 года стал дизайн обтекателей, который теперь предполагает наличие винглетов. На фотографиях и презентации был показан новый «гладкий» (стандартный) пластик, но и он имеет в базе два крупных "отростка"-винглета по бокам. Версия с более развитым модульным аэродинамическим обвесом будет омологирована FIM на технической комиссии уже завтра, в среду, перед началом первого этапа MotoGP в Катаре. Что интересно, мотоциклы Пола Эспаргаро, Бредли Смита и Мики Каллио, когда стоят рядом, внешне вообще не различаются - только графикой, вернее, номерами. В то же время, их настройки должны кардинально отличаться: например, Смит почти на 10 см выше Эспаргаро!


Подробно детали и технические характеристики описаны в презентации 2017 года, на бумаге они не изменились: Технические характеристики и детали KTM RC16

Прочие фотографии KTM RC16:

MotoGP - KTM RC16 (2018)
MotoGP - KTM RC16 (2018)

MotoGP - KTM RC16 (2018)
MotoGP - KTM RC16 (2018)

MotoGP - KTM RC16 (2018)
MotoGP - KTM RC16 (2018)

MotoGP - KTM RC16 (2018)
MotoGP - KTM RC16 (2018)

MotoGP - KTM RC16 (2018) - уникальная вилка WP, разработанная специально для этого прототипа
MotoGP - KTM RC16 (2018) - уникальная вилка WP, разработанная специально для этого прототипа

MotoGP - KTM RC16 (2018): официальный состав заводской команды - Эспаргаро и Смит
MotoGP - KTM RC16 (2018): официальный состав заводской команды - Эспаргаро и Смит
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии

Теперь все в сборе! Марк Маркес прибыл на Ricardo Tormo Circuit вечером пятницы, чтобы принять участие в награждении BMW M Awards, а новый чемпион Moto3 Хосе Антонио Руэда порадовал публику появлением в боксе Red Bull KTM Ajo после всего, что с ним произошло в Сепанге... всего через 3 недели! Наконец, прошлогодний чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжил уикенд Гран-При Валенсии в "тестовом" режиме. Осталось назвать чемпиона Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island