МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10442
13 марта 2018 в 11:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: KTM RC16 (2018) - Новые цвета, прежний подход

Быстрее, выше, сильнее! Особенности обновленного прототипа KTM RC16 для MotoGP: год спустя - технические характеристики и новые цвета.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2018 - Созданный гоночным департаментом KTM только в 2016 году и дебютировавший в MotoGP в 2017 прототип за год изменился незначительно, но при этом, радикально. Внешне он остался поход на байк, который мы представляли в марте 2017-го. Внутренне же, он полностью переработан.


Как отметил Майк Ляйтнер, ставший теперь вице-президентом компании, миллион нюансов, которые всплыли в процессе реальной эксплуатации и мешали делать некоторые шаги вперед, теперь учтены.

MotoGP - KTM RC16 (2018): уникальная трубчатая рама-'птичья клетка'
MotoGP - KTM RC16 (2018): уникальная трубчатая рама-'птичья клетка'
перейти в фотогалерею


Шасси мотоцикла - это уникальная для MotoGP схема из хром-молибденовой трубчатой рамы и жесткого алюминиевого маятника на подвесках дочерней компании KTM - WP. Все элементы созданы, как говорится, in house, в Маттигхофене, причем, в сжатые сроки. Первичные испытания проводятся тут же, на собственной тестовой трассе на окраине Мундерфинга, всего в паре километров от самого завода.

MotoGP - KTM RC16 (2018) - новая подвеска WP и тормоза Brembo
MotoGP - KTM RC16 (2018) - новая подвеска WP и тормоза Brembo
перейти в фотогалерею


KTM - это не один завод или одно здание, а целый индустриальный конгломерат, раскинувшийся на компактной территории всего в 5 кв. км. Собственный дизайнерский и R&D департаменты, собственное сталелитейное производство, собственная обработка, сборочные цеха, склады и "карманный" разработчик и производитель подвесок - все находится буквально в шаговой доступности и делает завод независимым процентов на 95%. Закупается на стороне только то, что является действительно лучшим и годами проверенным - это системы выпуска Akrapovic, тормоза Brembo и колесные диски Marchesini, а также электроника Magneti Marelli, неизменная для всех участников MotoGP и предписанная Техническим Регламентом чемпионата.

MotoGP - KTM RC16 (2018) - уникальная выпускная система Akrapovic, разработанная специально для RC16
MotoGP - KTM RC16 (2018) - уникальная выпускная система Akrapovic, разработанная специально для RC16
перейти в фотогалерею


Геометрия шасси осталась прежней. Мотоцикл отличается от остальных более высокой посадкой пилота и короткой колесной базой. Основной особенностью модели 2018 года стал дизайн обтекателей, который теперь предполагает наличие винглетов. На фотографиях и презентации был показан новый «гладкий» (стандартный) пластик, но и он имеет в базе два крупных "отростка"-винглета по бокам. Версия с более развитым модульным аэродинамическим обвесом будет омологирована FIM на технической комиссии уже завтра, в среду, перед началом первого этапа MotoGP в Катаре. Что интересно, мотоциклы Пола Эспаргаро, Бредли Смита и Мики Каллио, когда стоят рядом, внешне вообще не различаются - только графикой, вернее, номерами. В то же время, их настройки должны кардинально отличаться: например, Смит почти на 10 см выше Эспаргаро!


Подробно детали и технические характеристики описаны в презентации 2017 года, на бумаге они не изменились: Технические характеристики и детали KTM RC16

Прочие фотографии KTM RC16:

MotoGP - KTM RC16 (2018)
MotoGP - KTM RC16 (2018)

MotoGP - KTM RC16 (2018)
MotoGP - KTM RC16 (2018)

MotoGP - KTM RC16 (2018)
MotoGP - KTM RC16 (2018)

MotoGP - KTM RC16 (2018)
MotoGP - KTM RC16 (2018)

MotoGP - KTM RC16 (2018) - уникальная вилка WP, разработанная специально для этого прототипа
MotoGP - KTM RC16 (2018) - уникальная вилка WP, разработанная специально для этого прототипа

MotoGP - KTM RC16 (2018): официальный состав заводской команды - Эспаргаро и Смит
MotoGP - KTM RC16 (2018): официальный состав заводской команды - Эспаргаро и Смит
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island