МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10524
13 марта 2018 в 11:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: KTM RC16 (2018) - Новые цвета, прежний подход

Быстрее, выше, сильнее! Особенности обновленного прототипа KTM RC16 для MotoGP: год спустя - технические характеристики и новые цвета.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2018 - Созданный гоночным департаментом KTM только в 2016 году и дебютировавший в MotoGP в 2017 прототип за год изменился незначительно, но при этом, радикально. Внешне он остался поход на байк, который мы представляли в марте 2017-го. Внутренне же, он полностью переработан.


Как отметил Майк Ляйтнер, ставший теперь вице-президентом компании, миллион нюансов, которые всплыли в процессе реальной эксплуатации и мешали делать некоторые шаги вперед, теперь учтены.

MotoGP - KTM RC16 (2018): уникальная трубчатая рама-'птичья клетка'
MotoGP - KTM RC16 (2018): уникальная трубчатая рама-'птичья клетка'
перейти в фотогалерею


Шасси мотоцикла - это уникальная для MotoGP схема из хром-молибденовой трубчатой рамы и жесткого алюминиевого маятника на подвесках дочерней компании KTM - WP. Все элементы созданы, как говорится, in house, в Маттигхофене, причем, в сжатые сроки. Первичные испытания проводятся тут же, на собственной тестовой трассе на окраине Мундерфинга, всего в паре километров от самого завода.

MotoGP - KTM RC16 (2018) - новая подвеска WP и тормоза Brembo
MotoGP - KTM RC16 (2018) - новая подвеска WP и тормоза Brembo
перейти в фотогалерею


KTM - это не один завод или одно здание, а целый индустриальный конгломерат, раскинувшийся на компактной территории всего в 5 кв. км. Собственный дизайнерский и R&D департаменты, собственное сталелитейное производство, собственная обработка, сборочные цеха, склады и "карманный" разработчик и производитель подвесок - все находится буквально в шаговой доступности и делает завод независимым процентов на 95%. Закупается на стороне только то, что является действительно лучшим и годами проверенным - это системы выпуска Akrapovic, тормоза Brembo и колесные диски Marchesini, а также электроника Magneti Marelli, неизменная для всех участников MotoGP и предписанная Техническим Регламентом чемпионата.

MotoGP - KTM RC16 (2018) - уникальная выпускная система Akrapovic, разработанная специально для RC16
MotoGP - KTM RC16 (2018) - уникальная выпускная система Akrapovic, разработанная специально для RC16
перейти в фотогалерею


Геометрия шасси осталась прежней. Мотоцикл отличается от остальных более высокой посадкой пилота и короткой колесной базой. Основной особенностью модели 2018 года стал дизайн обтекателей, который теперь предполагает наличие винглетов. На фотографиях и презентации был показан новый «гладкий» (стандартный) пластик, но и он имеет в базе два крупных "отростка"-винглета по бокам. Версия с более развитым модульным аэродинамическим обвесом будет омологирована FIM на технической комиссии уже завтра, в среду, перед началом первого этапа MotoGP в Катаре. Что интересно, мотоциклы Пола Эспаргаро, Бредли Смита и Мики Каллио, когда стоят рядом, внешне вообще не различаются - только графикой, вернее, номерами. В то же время, их настройки должны кардинально отличаться: например, Смит почти на 10 см выше Эспаргаро!


Подробно детали и технические характеристики описаны в презентации 2017 года, на бумаге они не изменились: Технические характеристики и детали KTM RC16

Прочие фотографии KTM RC16:

MotoGP - KTM RC16 (2018)
MotoGP - KTM RC16 (2018)

MotoGP - KTM RC16 (2018)
MotoGP - KTM RC16 (2018)

MotoGP - KTM RC16 (2018)
MotoGP - KTM RC16 (2018)

MotoGP - KTM RC16 (2018)
MotoGP - KTM RC16 (2018)

MotoGP - KTM RC16 (2018) - уникальная вилка WP, разработанная специально для этого прототипа
MotoGP - KTM RC16 (2018) - уникальная вилка WP, разработанная специально для этого прототипа

MotoGP - KTM RC16 (2018): официальный состав заводской команды - Эспаргаро и Смит
MotoGP - KTM RC16 (2018): официальный состав заводской команды - Эспаргаро и Смит
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island