Андреа Довициозо: У Ducati есть шанс взять титул в MotoGP
Андреа Довициозо из заводской команды Ducati еще раз подтвердил свою уверенность, что у заводской команды есть реальный шанс взять титул в MotoGP в 2018 году, и на этот раз даже больший, чем в прошлом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2018 - Довициозо вступает в этот сезон с той же степенью уверенности, что и его главный конкурент в схватке за Корону - Марк Маркес: оба прошли очень успешную зимнюю подготовку и прибыли в Катар с уверенностью, если и не 100%, то близкой к этому.
«Я завершил сезон в хорошей позиции, а зима прошла прошла просто чудесно. Правда, это была очень классная зима, и я счастлив. Есть масса позитивных моментов, которые говорят, что [Ducati] будет еще более конкурентоспособной в этом году, - сказал Дови на пресс-конференции в Лосаиле. - Когда мы начнем гонку, сможем показать в реальности [наш уровень], так что мы с нетерпением ждем начала Гран-При Катара, но особенно, следующих нескольких раундов. Это важно и для нас самих - понять, на каком уровне мы сегодня».
Довициозо все же отметил, что Desmosedici GP18 по-прежнему неидеальный байк и имеет несколько слабых сторон, которые предстоит усилить.
«В прошлом, если ты выступал за заводскую команду, это означало, что ты сражаешься за титул. Но теперь надо более реалистично смотреть на ситуацию: в прошлом не было такой [конкурентной] ситуации, как сейчас! - добавил Андреа. - У нас есть шанс, но есть и кое-какие слабые стороны, так что бороться [за титул], возможно, на протяжении всех 18 раундов и не удастся».
Здесь Довициозо забыл, что в этом году уже не 18, а 19 гонок! В октябре MotoGP едет в Таиланд, где состоится иннаугурационный национальный этап чемпионата мира. На тестах, прошедших в феврале на Chang International Circuit, пилоты Ducati Factory показали на самые высокие результаты (Дови оказался лишь 7-м в 0.4 секунды от лидера, а Лоренцо в последний день вовсе скатился на 16-ю позицию). В то же время, на том же уровне, что и Довициозо оказался новобранец саттелита Pramac Ducati Джек Миллер. Но уже в Катаре все изменилось к лучшему.
«В этом году, полагаю, мы окажемся в лучшей ситуации в целом - как с моей стороны, так и со стороны байка. Мы подходим к этому с такой точки зрения: все должно быть лучше, чем год назад. И бороться за результат мы начнем с первой же гонки».
В ближайшие месяц-два решится, какой состав заводской команды Ducati будет в 2019-2020 годах. Не факт, что пара Довициозо-Лоренцо сохранится в неизменном виде, хотя директор команды Паоло Чьабатти и намекал на это.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.