МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22952
15 июля 2018 в 18:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси проехал лучшую гонку сезона, за что поблагодарил... Йонаса Фольгера

После финиша Гран-При Германии Валентино Росси признался, что очень внимательно изучил гонку... пилота Tech 3 Yamaha Йонаса Фольгера, который в итоге стал 2-м на подиуме за Марком Маркесом. Что именно привлекло внимание Росси и как помогло стать 2-м сегодня?

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2018 - «Эта гонка меня удовлетворила... всем, потому что это не только мой лучший результат сезона, но и лучшая гонка, - начал Росси, - Мне удалось взять хороший старт, что было очень важно, ведь я начал с 6-й позиции. На протяжении всех 30 кругов я ехал, одновременно стараясь беречь покрышки. Но все сложилось просто идеально: я оказывался в нужный момент в нужном месте, и это позволило совершить ряд чистых, безошибочных обгонов».

Валентино с самого начала уикенда предполагал, что Маркес станет победителем гонки - это было видно и на бумаге, и на деле, по итогам каждой практики: каталонец работал над гонкой, а не над быстрыми кругами, просчитывал стратегию вместе с командой и подбирал настройки для длительного заезда в жарких условиях.

«Когда Маркес вышел в лидеры, я понял, что это решающий момент - и пошел вперед, легко преодолел все преграды, все прошло наилучшим образом. С того момента, как я занял позицию за ним, стало ясно, что это положение уже не изменится. Соверши я этот проход чуть позже или раньше, я бы испортил покрышки, как Ducati».

Два заводских Yamaha M1 на подиуме - очень хороший исход для середины сезона, и команда может, наконец, немного передохнуть. Все-таки, Виньялес отметил, что в гонке ему пришлось долго бороться с мотоциклом, который скользил и не позволял ускоряться на выходе из поворотов, из-за чего ему пришлось долго ждать, когда у Ducati "кончится" резина, и только затем атаковать наверняка.

«Это хороший результат для Yamaha! На бумаге Sachsenring не наша лучшая трасса. Но в пятницу мы знали, что 17-я позицию - это не моя позиция здесь. Мы работали над некоторыми областями, в частности, пытались улучшить ускорение, но ничего не помогало. Тогда мы сменили направление движения, и тогда сделали шаг вперед. Вчерашняя 6-я позиция - это уже было более-менее моим результатом, моим темпом. И утром, на warm-up я показал неплохие круги, чуть улучшился. Многие пилоты на разных мотоциклах сегодня утром ускорились. Но в гонке все было иначе, как обычно».

Многое изменилось в сознании Валентино после финиша гонки Moto2, где на подиум поднялся его брат Лука Марини: «Я был так горд и рад за него, что подумал: а чем я-то хуже? Мне тоже надо сегодня оказаться на подиуме! - рассмеялся Валентино Росси. - Это придало мне мотивации».

Но правильно ли полагать, что возвращение двух заводских Yamaha на подиум - предвестник возвращения пилотов завода к битве за победу, подиумы и, может быть, титул? Что-то изменилось?

Валентино Росси улыбается, как обычно при подобном вопросе: «Знаете, на первых кругах гонки я чувствовал себя очень комфортно и знал, что вот прямо сейчас могу начать атаку - пройти их всех, наверное, за пару кругов. И я попытался достать Марка, но оказалось, я не настолько крут в своем положении! Я бы не стал ВОТ ТАК расставлять акценты: эта гонка сложилась, мы оказались в правильной позиции, когда дело дошло до решающих ходов, использовали свои возможности. Хорхе был впереди, а потом - бум! - и он уже сзади. И я гораздо больше внимания уделил Петруччи, потому что он-то как раз шел в более щадящем режиме, понимал, что гонка длинная. Я знал, что могу обгонять, но на деле этого оказалось недостаточно для борьбы за победу, я понял это вовремя. Конечно, за это полугодие мы нашли что-то, особенно, в балансе мотоцикла. Но с моей точки зрения нам нужна еще небольшая помощь из Японии, особенно в области электроники, в области управления мощностью».

В чем именно сейчас разница между Honda, Yamaha и Ducati?

«Как мне кажется, в сравнении с Ducati, сегодняшний YZR-M1 куда плавнее, уверенней ведет себя в поворотах и на дугах, и это помогает нам на многих трассах. У них, конечно, есть потрясающее преимущество в ускорении, но на такой трассе, как Sachsenring, этого недостаточно для борьбы! Поведение Yamaha в этом выше всяких похвал и это главное улучшение с моей точки зрения. Но у Honda всего чуть-чуть побольше».

Итак, почему Йонас Фольгер? Что такого сделал немец, что привлек такое внимание Валентино Росси к своей езде? Росси смеется:

«Прежде всего, разница в подходе к гонке! Я хорошо помню, в каком настроении мы начали уикенд [Гран-При Германии 2017 года]. Я всегда был недоволен, мне было некомфортно. А Фольгер в том году не знал, что для Yamaha это неудобный трек. И в итоге, он провел впечатляющую гонку. Он бился с Марком за победу. Я изучил эту борьбу от и до, как он пилотировал байк, как он его готовил. И мне это очень помогло. Я бы дал ему приз за это!»

Важные новости
 
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island