МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18421
15 июля 2018 в 16:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес оформил прощальную «9» на Sachsenring

9 побед, взятых с поул-позиции в Гран-При Германии с 2010 по 2018 год - новый абсолютный рекорд в истории MotoGP, и он оформлен Марком Маркесом в Sachsenring сегодня!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2018 - До Марка в Мото Гран-При 9 побед на одном треке, да еще и подряд мог сделать только один человек - Джакомо Агостини выигрывал гонки Гран-При Финляндии в Иматре девять сезонов подряд, однако, не всегда стартовал там с поула.

Лоренцо возглавил Гран-При Германии, но эта земля принадлежит Королю Саксонии - Маркесу!
Лоренцо возглавил Гран-При Германии, но эта земля принадлежит Королю Саксонии - Маркесу!


Гонка в Оберлунгвице развивалась по сценарию, написанному в гараже Repsol Honda, хотя поначалу могло показаться, что игра идет под диктовку Ducati: Лоренцо захватил лидерство после старта, а Данило Петруччи пытался удержаться на колесе у коллеги, тогда как Маркес неспешно шел 3-м. У них за спиной Валентино Росси расчищал себе дорогу к подиуму, и на тот момент не представлял никакой угрозы... так казалось.

В гонке было три фазы: первые 10 кругов, вторые и финальные - все так, как предсказывал Петруччи в субботу вечером.

На первой десятке Лоренцо и Петруччи шли 1-2 и на мягких покрышках чувствовали себя очень комфортно. Во второй десятке Маркес и Росси, выбравшие Hard и Medium соответственно, совершили большой рывок вперед, ускорились, оба показали серию быстрых кругов - и вдруг оказались впереди!

Данило Петруччи на этот раз оказался быстрее заводских коллег
Данило Петруччи на этот раз оказался быстрее заводских коллег


На последних 10 кругах пилоты Ducati сникли. Лоренцо стал допускать ошибки на торможении, пропускать вперед соперников и вскоре оказался 6-м. Петруччи делал все, чтобы удержаться в группе лидеров, но затем его настиг Маверик Виньялес. На последних двух кругах пилот Yamaha жестко насел на Pramac Ducati. Петруччи держался из последних сил на сильно потрепанных покрышках, скользил в каждом повороте и... конечно же, пропустил испанца вперед. Подиум ускользнул от будущего пилота заводской команды Ducati. Но Петруччи все равно оказался на финише сильно раньше, чем Лоренцо и Довициозо, который финишировал следом за напарником, замкнув TOP-7!

Валентино Росси провел свою собственную гонку, начиная со второй половины заезда, не стараясь догнать убегающего Маркеса
Валентино Росси провел свою собственную гонку, начиная со второй половины заезда, не стараясь догнать убегающего Маркеса


Маркес и Росси в этой гонке будто ехали эксклюзивные практики - на расстоянии в 3 секунды друг от друга - и от остальных соперников, они были недосягаемы. Виньялес сделал приятное Yamaha, дополнив подиум.

1. Маркес (Repsol Honda)
2. Росси (Yamaha Factory) +2.196
3. Виньялес (Yamaha Factory) +2.776
4. Петруччи (Pramac Ducati) +3.376
5. Баутиста (Angel Nieto Ducati) +5.183
6. Лоренцо (Ducati Factory) +5.780
7. Довициозо (Ducati Factory) +7.941
8. Педроса (Repsol Honda) +12.711
9. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) +14.428
10. Смит (KTM Factory) +21.474

Полные результаты Гран-При Германии, MotoGP

Маверику Виньялесу удалось набрать темп к середине гонки - и оставить Ducati позади
Маверику Виньялесу удалось набрать темп к середине гонки - и оставить Ducati позади


Маверик Виньялес, 3 место: «Ну, и не очень-то я доволен этим результатом, этой гонкой, потому что мы столкнулись все с теми же проблемами с мотоциклом, что и раньше. На выходе из поворотов было невозможно обгонять Ducati из-за скольжения - электроника блокировала мощность... 7-8 кругов пришлось ехать в хвосте, а ведь я мог ехать на секунду быстрее! Все же, нам еще нужно много работать над этим...»

Валентино Росси, 2 место: «Обычная воскресная магия от Vale! [смеется] Обычно, Sachsenring для M1 трудная трасса, но сегодня мы смогли сделать двойной подиум. И мы очень довольны работой всей команды. Но больше всего я доволен самим собой: с начала гонки не сделал ни одной ошибки. С прошлого года я внимательно следил за тем, как Фольгер пилотировал здесь Yamaha - он был по-настоящему хорош!!! И мы постарались сделать так же, и позиция в итоге та же оказался - вторая. С этим настроением мы отправляемся на каникулы».

Марк Маркес от счастья успел побрататься со всеми, кого встретил по пути в закрытый парк
Марк Маркес от счастья успел побрататься со всеми, кого встретил по пути в закрытый парк


Но именно Маркес - тот человек, который радовался больше всех! После гонки он перелез через ограждение и ушел в народ, на трибуну: праздновал вместе со зрителями в первом повороте, побратался со всеми маршалами и зажег фейерверк.

Марк Маркес, 1 место: «Гонка была очень крутая, особенно в самом начале - я упустил пару позиций, и достать пилотов Ducati я просто не мог, для этого потребовалось время. Но затем я начал наседать. Видел, как приближается Валентино, в то же время, пытался щадить покрышки. 9 побед подряд здесь - невероятное событие в любом случае, и теперь я могу сказать с чистым сердцем: [Ich] Liebe dich, Sachsenring! [Люблю тебя, Заксенриг, нем.]»

Тройка призеров Гран-При Германии отправляется на каникулы с чистой совестью - они все сделали правильно!
Тройка призеров Гран-При Германии отправляется на каникулы с чистой совестью - они все сделали правильно!


На каникулы Respol Honda и Movistar Yamaha уходят со спокойным сердцем: у них ВСЕ хорошо! Маркес увеличил свой отрыв в чемпионате мира до 46 очков. Росси и Виньялес на 2-3 месте, и им не слишком угрожают ни Довициозо, ни Лоренцо.

Напарников Suzuki на первом круге ждал неприятный сюрприз в виде Миллера и Эспаргаро на своем пути, из-за которых оба пилота оказались в гравии и потеряли контакт с основной группой еще до начала битвы, так что Ринсу не удалось пополнить свою копилку ценными очками, а Янноне весь заезд догонял убежавший поезд и финишировал 12-м. Миллер также сумел избежать крушения в этом инциденте и продолжил заезд, став 13-м. Кратчлоу переиграл газом и тормозами на входе в последний поворот и вылетел в гравий на 9-м круге.

P.S. Судьба Sachsenring в масштабе чемпионата MotoGP теперь не определена: с завтрашнего дня контракт между автодромом, правообладателем на Гран-При Германии - ADAC и Dorna Sports перестает действовать, и нового кандидата на замену Саксонскому кольцу нет.

Важные новости
 
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)

Об этом бренде и самом шлеме мы уже писали в общем обзоре, а теперь настала пора испытать его всесторонне, взяв с собой в большую туристическую поездку по России, где удалось опробовать AXOR X-Cross X1 буквально во всех условиях - от 30-градусной жары до резкого перепада температур и проливного дождя. Каков шлем для приключенческого туризма за 10 тысяч?
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.16 МЛН
годовая
аудитория
714183
посетителей
в месяц
103922
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island