МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
15 июля 2018 в 16:23 | 17985
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес оформил прощальную «9» на Sachsenring

9 побед, взятых с поул-позиции в Гран-При Германии с 2010 по 2018 год - новый абсолютный рекорд в истории MotoGP, и он оформлен Марком Маркесом в Sachsenring сегодня!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2018 - До Марка в Мото Гран-При 9 побед на одном треке, да еще и подряд мог сделать только один человек - Джакомо Агостини выигрывал гонки Гран-При Финляндии в Иматре девять сезонов подряд, однако, не всегда стартовал там с поула.

Лоренцо возглавил Гран-При Германии, но эта земля принадлежит Королю Саксонии - Маркесу!
Лоренцо возглавил Гран-При Германии, но эта земля принадлежит Королю Саксонии - Маркесу!


Гонка в Оберлунгвице развивалась по сценарию, написанному в гараже Repsol Honda, хотя поначалу могло показаться, что игра идет под диктовку Ducati: Лоренцо захватил лидерство после старта, а Данило Петруччи пытался удержаться на колесе у коллеги, тогда как Маркес неспешно шел 3-м. У них за спиной Валентино Росси расчищал себе дорогу к подиуму, и на тот момент не представлял никакой угрозы... так казалось.

В гонке было три фазы: первые 10 кругов, вторые и финальные - все так, как предсказывал Петруччи в субботу вечером.

На первой десятке Лоренцо и Петруччи шли 1-2 и на мягких покрышках чувствовали себя очень комфортно. Во второй десятке Маркес и Росси, выбравшие Hard и Medium соответственно, совершили большой рывок вперед, ускорились, оба показали серию быстрых кругов - и вдруг оказались впереди!

Данило Петруччи на этот раз оказался быстрее заводских коллег
Данило Петруччи на этот раз оказался быстрее заводских коллег


На последних 10 кругах пилоты Ducati сникли. Лоренцо стал допускать ошибки на торможении, пропускать вперед соперников и вскоре оказался 6-м. Петруччи делал все, чтобы удержаться в группе лидеров, но затем его настиг Маверик Виньялес. На последних двух кругах пилот Yamaha жестко насел на Pramac Ducati. Петруччи держался из последних сил на сильно потрепанных покрышках, скользил в каждом повороте и... конечно же, пропустил испанца вперед. Подиум ускользнул от будущего пилота заводской команды Ducati. Но Петруччи все равно оказался на финише сильно раньше, чем Лоренцо и Довициозо, который финишировал следом за напарником, замкнув TOP-7!

Валентино Росси провел свою собственную гонку, начиная со второй половины заезда, не стараясь догнать убегающего Маркеса
Валентино Росси провел свою собственную гонку, начиная со второй половины заезда, не стараясь догнать убегающего Маркеса


Маркес и Росси в этой гонке будто ехали эксклюзивные практики - на расстоянии в 3 секунды друг от друга - и от остальных соперников, они были недосягаемы. Виньялес сделал приятное Yamaha, дополнив подиум.

1. Маркес (Repsol Honda)
2. Росси (Yamaha Factory) +2.196
3. Виньялес (Yamaha Factory) +2.776
4. Петруччи (Pramac Ducati) +3.376
5. Баутиста (Angel Nieto Ducati) +5.183
6. Лоренцо (Ducati Factory) +5.780
7. Довициозо (Ducati Factory) +7.941
8. Педроса (Repsol Honda) +12.711
9. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) +14.428
10. Смит (KTM Factory) +21.474

Полные результаты Гран-При Германии, MotoGP

Маверику Виньялесу удалось набрать темп к середине гонки - и оставить Ducati позади
Маверику Виньялесу удалось набрать темп к середине гонки - и оставить Ducati позади


Маверик Виньялес, 3 место: «Ну, и не очень-то я доволен этим результатом, этой гонкой, потому что мы столкнулись все с теми же проблемами с мотоциклом, что и раньше. На выходе из поворотов было невозможно обгонять Ducati из-за скольжения - электроника блокировала мощность... 7-8 кругов пришлось ехать в хвосте, а ведь я мог ехать на секунду быстрее! Все же, нам еще нужно много работать над этим...»

Валентино Росси, 2 место: «Обычная воскресная магия от Vale! [смеется] Обычно, Sachsenring для M1 трудная трасса, но сегодня мы смогли сделать двойной подиум. И мы очень довольны работой всей команды. Но больше всего я доволен самим собой: с начала гонки не сделал ни одной ошибки. С прошлого года я внимательно следил за тем, как Фольгер пилотировал здесь Yamaha - он был по-настоящему хорош!!! И мы постарались сделать так же, и позиция в итоге та же оказался - вторая. С этим настроением мы отправляемся на каникулы».

Марк Маркес от счастья успел побрататься со всеми, кого встретил по пути в закрытый парк
Марк Маркес от счастья успел побрататься со всеми, кого встретил по пути в закрытый парк


Но именно Маркес - тот человек, который радовался больше всех! После гонки он перелез через ограждение и ушел в народ, на трибуну: праздновал вместе со зрителями в первом повороте, побратался со всеми маршалами и зажег фейерверк.

Марк Маркес, 1 место: «Гонка была очень крутая, особенно в самом начале - я упустил пару позиций, и достать пилотов Ducati я просто не мог, для этого потребовалось время. Но затем я начал наседать. Видел, как приближается Валентино, в то же время, пытался щадить покрышки. 9 побед подряд здесь - невероятное событие в любом случае, и теперь я могу сказать с чистым сердцем: [Ich] Liebe dich, Sachsenring! [Люблю тебя, Заксенриг, нем.]»

Тройка призеров Гран-При Германии отправляется на каникулы с чистой совестью - они все сделали правильно!
Тройка призеров Гран-При Германии отправляется на каникулы с чистой совестью - они все сделали правильно!


На каникулы Respol Honda и Movistar Yamaha уходят со спокойным сердцем: у них ВСЕ хорошо! Маркес увеличил свой отрыв в чемпионате мира до 46 очков. Росси и Виньялес на 2-3 месте, и им не слишком угрожают ни Довициозо, ни Лоренцо.

Напарников Suzuki на первом круге ждал неприятный сюрприз в виде Миллера и Эспаргаро на своем пути, из-за которых оба пилота оказались в гравии и потеряли контакт с основной группой еще до начала битвы, так что Ринсу не удалось пополнить свою копилку ценными очками, а Янноне весь заезд догонял убежавший поезд и финишировал 12-м. Миллер также сумел избежать крушения в этом инциденте и продолжил заезд, став 13-м. Кратчлоу переиграл газом и тормозами на входе в последний поворот и вылетел в гравий на 9-м круге.

P.S. Судьба Sachsenring в масштабе чемпионата MotoGP теперь не определена: с завтрашнего дня контракт между автодромом, правообладателем на Гран-При Германии - ADAC и Dorna Sports перестает действовать, и нового кандидата на замену Саксонскому кольцу нет.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии