МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18766
15 июля 2018 в 16:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес оформил прощальную «9» на Sachsenring

9 побед, взятых с поул-позиции в Гран-При Германии с 2010 по 2018 год - новый абсолютный рекорд в истории MotoGP, и он оформлен Марком Маркесом в Sachsenring сегодня!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2018 - До Марка в Мото Гран-При 9 побед на одном треке, да еще и подряд мог сделать только один человек - Джакомо Агостини выигрывал гонки Гран-При Финляндии в Иматре девять сезонов подряд, однако, не всегда стартовал там с поула.

Лоренцо возглавил Гран-При Германии, но эта земля принадлежит Королю Саксонии - Маркесу!
Лоренцо возглавил Гран-При Германии, но эта земля принадлежит Королю Саксонии - Маркесу!


Гонка в Оберлунгвице развивалась по сценарию, написанному в гараже Repsol Honda, хотя поначалу могло показаться, что игра идет под диктовку Ducati: Лоренцо захватил лидерство после старта, а Данило Петруччи пытался удержаться на колесе у коллеги, тогда как Маркес неспешно шел 3-м. У них за спиной Валентино Росси расчищал себе дорогу к подиуму, и на тот момент не представлял никакой угрозы... так казалось.

В гонке было три фазы: первые 10 кругов, вторые и финальные - все так, как предсказывал Петруччи в субботу вечером.

На первой десятке Лоренцо и Петруччи шли 1-2 и на мягких покрышках чувствовали себя очень комфортно. Во второй десятке Маркес и Росси, выбравшие Hard и Medium соответственно, совершили большой рывок вперед, ускорились, оба показали серию быстрых кругов - и вдруг оказались впереди!

Данило Петруччи на этот раз оказался быстрее заводских коллег
Данило Петруччи на этот раз оказался быстрее заводских коллег


На последних 10 кругах пилоты Ducati сникли. Лоренцо стал допускать ошибки на торможении, пропускать вперед соперников и вскоре оказался 6-м. Петруччи делал все, чтобы удержаться в группе лидеров, но затем его настиг Маверик Виньялес. На последних двух кругах пилот Yamaha жестко насел на Pramac Ducati. Петруччи держался из последних сил на сильно потрепанных покрышках, скользил в каждом повороте и... конечно же, пропустил испанца вперед. Подиум ускользнул от будущего пилота заводской команды Ducati. Но Петруччи все равно оказался на финише сильно раньше, чем Лоренцо и Довициозо, который финишировал следом за напарником, замкнув TOP-7!

Валентино Росси провел свою собственную гонку, начиная со второй половины заезда, не стараясь догнать убегающего Маркеса
Валентино Росси провел свою собственную гонку, начиная со второй половины заезда, не стараясь догнать убегающего Маркеса


Маркес и Росси в этой гонке будто ехали эксклюзивные практики - на расстоянии в 3 секунды друг от друга - и от остальных соперников, они были недосягаемы. Виньялес сделал приятное Yamaha, дополнив подиум.

1. Маркес (Repsol Honda)
2. Росси (Yamaha Factory) +2.196
3. Виньялес (Yamaha Factory) +2.776
4. Петруччи (Pramac Ducati) +3.376
5. Баутиста (Angel Nieto Ducati) +5.183
6. Лоренцо (Ducati Factory) +5.780
7. Довициозо (Ducati Factory) +7.941
8. Педроса (Repsol Honda) +12.711
9. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) +14.428
10. Смит (KTM Factory) +21.474

Полные результаты Гран-При Германии, MotoGP

Маверику Виньялесу удалось набрать темп к середине гонки - и оставить Ducati позади
Маверику Виньялесу удалось набрать темп к середине гонки - и оставить Ducati позади


Маверик Виньялес, 3 место: «Ну, и не очень-то я доволен этим результатом, этой гонкой, потому что мы столкнулись все с теми же проблемами с мотоциклом, что и раньше. На выходе из поворотов было невозможно обгонять Ducati из-за скольжения - электроника блокировала мощность... 7-8 кругов пришлось ехать в хвосте, а ведь я мог ехать на секунду быстрее! Все же, нам еще нужно много работать над этим...»

Валентино Росси, 2 место: «Обычная воскресная магия от Vale! [смеется] Обычно, Sachsenring для M1 трудная трасса, но сегодня мы смогли сделать двойной подиум. И мы очень довольны работой всей команды. Но больше всего я доволен самим собой: с начала гонки не сделал ни одной ошибки. С прошлого года я внимательно следил за тем, как Фольгер пилотировал здесь Yamaha - он был по-настоящему хорош!!! И мы постарались сделать так же, и позиция в итоге та же оказался - вторая. С этим настроением мы отправляемся на каникулы».

Марк Маркес от счастья успел побрататься со всеми, кого встретил по пути в закрытый парк
Марк Маркес от счастья успел побрататься со всеми, кого встретил по пути в закрытый парк


Но именно Маркес - тот человек, который радовался больше всех! После гонки он перелез через ограждение и ушел в народ, на трибуну: праздновал вместе со зрителями в первом повороте, побратался со всеми маршалами и зажег фейерверк.

Марк Маркес, 1 место: «Гонка была очень крутая, особенно в самом начале - я упустил пару позиций, и достать пилотов Ducati я просто не мог, для этого потребовалось время. Но затем я начал наседать. Видел, как приближается Валентино, в то же время, пытался щадить покрышки. 9 побед подряд здесь - невероятное событие в любом случае, и теперь я могу сказать с чистым сердцем: [Ich] Liebe dich, Sachsenring! [Люблю тебя, Заксенриг, нем.]»

Тройка призеров Гран-При Германии отправляется на каникулы с чистой совестью - они все сделали правильно!
Тройка призеров Гран-При Германии отправляется на каникулы с чистой совестью - они все сделали правильно!


На каникулы Respol Honda и Movistar Yamaha уходят со спокойным сердцем: у них ВСЕ хорошо! Маркес увеличил свой отрыв в чемпионате мира до 46 очков. Росси и Виньялес на 2-3 месте, и им не слишком угрожают ни Довициозо, ни Лоренцо.

Напарников Suzuki на первом круге ждал неприятный сюрприз в виде Миллера и Эспаргаро на своем пути, из-за которых оба пилота оказались в гравии и потеряли контакт с основной группой еще до начала битвы, так что Ринсу не удалось пополнить свою копилку ценными очками, а Янноне весь заезд догонял убежавший поезд и финишировал 12-м. Миллер также сумел избежать крушения в этом инциденте и продолжил заезд, став 13-м. Кратчлоу переиграл газом и тормозами на входе в последний поворот и вылетел в гравий на 9-м круге.

P.S. Судьба Sachsenring в масштабе чемпионата MotoGP теперь не определена: с завтрашнего дня контракт между автодромом, правообладателем на Гран-При Германии - ADAC и Dorna Sports перестает действовать, и нового кандидата на замену Саксонскому кольцу нет.

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island