Moto3: Хорхе Мартин выигрывает зубодробительную гонку за Гран-При Германии
Вся гонка, как один круг: возможно, из-за дождей, которые мешали прочувствовать Sachsenring в последние несколько лет, мы забыли, какими бывают битвы за Германию!
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2018 - 27 кругов, которые предстояло пройти пилотам Moto3 от старта до финиша 9-го этапа чемпионата мира, были насыщены борьбой, столкновениями и падениями.
Хорхе Мартин стартовал с поул-позиции и возглавил заезд на первом круге. Рамирес, Массиа, Арболино, Беццекки, Бастианини, Ди Джианантонио, Канет, Сасаки и Аренас, а также Джон Макфи и Родриго бросились в погоню - всего в секунде от лидера шли 15 пилотов. Но плавно группа, которая фактически не менялась половину гонки, стала рядеть. Фабио Ди Джианантонио вылетел первым, Альберто Аренас вспахал величественный "Водопад", Энеа Бастианини - последний поворот, а Аи Огура вынес Габриэля Родриго за 3 круга до финиша.
Попытки недавнего лидера чемпионата Moto3 Марко Беццекки прорвать оборону Мартина не увенчались успехом, к тому же сзади накатил Макфи, которому во второй половине гонки удалось пройти десятерых соперников и подобраться вплотную к лидерам. После серии падений в конце гонки Мартину, как лидеру, удалось избежать проблем - и он пошел в отрыв, который на финише составил 2.5 секунды. Беццекки сдержал атаку Макфи на последнем круге и стал 2-м, однако, потеряв еще 5 очков в пользу нового претендента на титул.
Стоит отметить, что все три пилота на подиуме GermanGP - бывшие пилоты Mahindra. В прошлом году индийский бренд, созданный вместе с итальянцами, покинул Мото Гран-При ради развития программы в области e-bike.
Схватка за корону в Moto3 продолжается, но в коротком списке перед уходом на каникулы - только 2 явных фаворита: Мартин возглавляет классификацию со 130 очками, Беццекки в 7 очках позади; Арон Канет и Фабио Ди Джианантонио проигрывают обоим более 35 очков, тогда как Бастианини - более 40...
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.