Moto3: Хорхе Мартин выигрывает зубодробительную гонку за Гран-При Германии
Вся гонка, как один круг: возможно, из-за дождей, которые мешали прочувствовать Sachsenring в последние несколько лет, мы забыли, какими бывают битвы за Германию!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2018 - 27 кругов, которые предстояло пройти пилотам Moto3 от старта до финиша 9-го этапа чемпионата мира, были насыщены борьбой, столкновениями и падениями.
Хорхе Мартин стартовал с поул-позиции и возглавил заезд на первом круге. Рамирес, Массиа, Арболино, Беццекки, Бастианини, Ди Джианантонио, Канет, Сасаки и Аренас, а также Джон Макфи и Родриго бросились в погоню - всего в секунде от лидера шли 15 пилотов. Но плавно группа, которая фактически не менялась половину гонки, стала рядеть. Фабио Ди Джианантонио вылетел первым, Альберто Аренас вспахал величественный "Водопад", Энеа Бастианини - последний поворот, а Аи Огура вынес Габриэля Родриго за 3 круга до финиша.
Попытки недавнего лидера чемпионата Moto3 Марко Беццекки прорвать оборону Мартина не увенчались успехом, к тому же сзади накатил Макфи, которому во второй половине гонки удалось пройти десятерых соперников и подобраться вплотную к лидерам. После серии падений в конце гонки Мартину, как лидеру, удалось избежать проблем - и он пошел в отрыв, который на финише составил 2.5 секунды. Беццекки сдержал атаку Макфи на последнем круге и стал 2-м, однако, потеряв еще 5 очков в пользу нового претендента на титул.
Стоит отметить, что все три пилота на подиуме GermanGP - бывшие пилоты Mahindra. В прошлом году индийский бренд, созданный вместе с итальянцами, покинул Мото Гран-При ради развития программы в области e-bike.
Схватка за корону в Moto3 продолжается, но в коротком списке перед уходом на каникулы - только 2 явных фаворита: Мартин возглавляет классификацию со 130 очками, Беццекки в 7 очках позади; Арон Канет и Фабио Ди Джианантонио проигрывают обоим более 35 очков, тогда как Бастианини - более 40...
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.