МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2018 - После финиша в Sachsenring Марк Маркес признался, что ни за что не хотел упускать шанса побить рекорд Джакомо Агостини в 9 побед на одной трассе подряд: Марк сделал это, улучшив показатель, поскольку выиграл все гонки на Sachsenring с поул-позиций. Но еще меньше он хотел упускать титул «Короля Кольца». В конце концов, Марк получил официальное подтверждение своего высокого статуса: ADAC вручил ему символ самого быстрого на Sachsenring - реальное кольцо Чемпиона.
На вопрос о том, будет ли скучать он по Sachsenring (ведь в плане на 2019 год этой трассы в календаре не значится), Маркес ответил: «Как так? Не может такого быть! Я уверен, никуда он не денется!»
Гран-При Германии было выиграно Repsol Honda и Yamaha Factory Racing еще на старте, благодаря верному выбору покрышек. Пилоты Ducati оказались за бортом - они взяли слишком мягкую резину, только Петруччи до конца мог держать темп лидеров, но и он стал скользить слишком много, чтобы сдержать натиск Виньялеса - и тот легко прошел соперника.
Противостояние между Yamaha и Honda продолжится до конца сезона, но уже в Кубке конструкторов. Это будет нелегко, хотя есть предпосылки, что напарники Yamaha Factory теперь смогут приносить больше в копилку завода: Росси с нетерпением ждет большой апгрейд мотоцикла из Японии. Уже сейчас Yamaha опережает Ducati, хотя и незначительно.
В то же время, чемпионат в личном зачете, как кажется, уже определен - вот как выглядит генеральная классификация на экваторе сезона:
1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 165 очков
2. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 119 (-46)
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 109 (-56)
4. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 88 (-77)
=. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) - 88 (-77)
6. Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) - 85 (-80)
7. Данило Петруччи (Pramac Ducati) - 84 (-81)
8. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) - 79 (-86)
9. Андреа Янноне (Suzuki ECSTAR) - 75 (-90)
10. Джек Миллер (Pramac Ducati) - 57 (-108)
Кубок конструкторов:
1. Honda - 200 очков
2. Yamaha - 160 (-40)
3. Ducati - 158 (-42)
4. Suzuki - 104 (-96)
5. KTM - 39 (-161)
6. Aprilia - 26 (-174)
Как видно, в KTM сумели обойти Aprilia, как минимум, на этот этапе, хотя в глобальном плане счет и того, и другого заводов мизерный.
А вот в командном чемпионате Movistar уже впереди всех:
1. Movistar Yamaha - 228 очков
2. Repsol Honda - 214 (-14)
3. Ducati Team - 173 (-55)
4. Pramac Racing - 141 (-87)
5. Suzuki Ecstar - 128 (-100)
6. Tech 3 Yamaha - 110 (-118)
7. LCR Honda - 89 (-139)
8. Angel Nieto Team - 48 (-180)
9. Red Bull KTM - 45 (-183)
10. Avintia Racing - 30 (-198)