МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 июля 2018 в 17:17 | 18367
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP на каникулах: положение в чемпионате после Гран-При Германии

Партия, джентльмены? Марк Маркес уходит на каникулы абсолютным лидером чемпионата мира MotoGP, а напарники по Yamaha Factory Racing - Росси и Виньялес блокируют подиум. Как там остальные?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2018 - После финиша в Sachsenring Марк Маркес признался, что ни за что не хотел упускать шанса побить рекорд Джакомо Агостини в 9 побед на одной трассе подряд: Марк сделал это, улучшив показатель, поскольку выиграл все гонки на Sachsenring с поул-позиций. Но еще меньше он хотел упускать титул «Короля Кольца». В конце концов, Марк получил официальное подтверждение своего высокого статуса: ADAC вручил ему символ самого быстрого на Sachsenring - реальное кольцо Чемпиона.

На вопрос о том, будет ли скучать он по Sachsenring (ведь в плане на 2019 год этой трассы в календаре не значится), Маркес ответил: «Как так? Не может такого быть! Я уверен, никуда он не денется!»

Гран-При Германии было выиграно Repsol Honda и Yamaha Factory Racing еще на старте, благодаря верному выбору покрышек. Пилоты Ducati оказались за бортом - они взяли слишком мягкую резину, только Петруччи до конца мог держать темп лидеров, но и он стал скользить слишком много, чтобы сдержать натиск Виньялеса - и тот легко прошел соперника.

Противостояние между Yamaha и Honda продолжится до конца сезона, но уже в Кубке конструкторов. Это будет нелегко, хотя есть предпосылки, что напарники Yamaha Factory теперь смогут приносить больше в копилку завода: Росси с нетерпением ждет большой апгрейд мотоцикла из Японии. Уже сейчас Yamaha опережает Ducati, хотя и незначительно.

В то же время, чемпионат в личном зачете, как кажется, уже определен - вот как выглядит генеральная классификация на экваторе сезона:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 165 очков
2. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 119 (-46)
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 109 (-56)
4. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 88 (-77)
=. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) - 88 (-77)
6. Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) - 85 (-80)
7. Данило Петруччи (Pramac Ducati) - 84 (-81)
8. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) - 79 (-86)
9. Андреа Янноне (Suzuki ECSTAR) - 75 (-90)
10. Джек Миллер (Pramac Ducati) - 57 (-108)

Кубок конструкторов:

1. Honda - 200 очков
2. Yamaha - 160 (-40)
3. Ducati - 158 (-42)
4. Suzuki - 104 (-96)
5. KTM - 39 (-161)
6. Aprilia - 26 (-174)

Как видно, в KTM сумели обойти Aprilia, как минимум, на этот этапе, хотя в глобальном плане счет и того, и другого заводов мизерный.

А вот в командном чемпионате Movistar уже впереди всех:

1. Movistar Yamaha - 228 очков
2. Repsol Honda - 214 (-14)
3. Ducati Team - 173 (-55)
4. Pramac Racing - 141 (-87)
5. Suzuki Ecstar - 128 (-100)
6. Tech 3 Yamaha - 110 (-118)
7. LCR Honda - 89 (-139)
8. Angel Nieto Team - 48 (-180)
9. Red Bull KTM - 45 (-183)
10. Avintia Racing - 30 (-198)

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message