Необычный подуим ожидал зрителей по завершении Гран-При Германии в классе Moto2: первую победу в карьере в среднекубатурном классе одержал южноафриканец Брад Биндер из KTM , а Лука Марини из Sky Racing Team VR46 оформил свой первый ТОП-3.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2018 - Жаркая гонка на Sachsenring началась сразу... жестко - с падения в 13-м повороте поул-ситтера, ветерана класса Moto2 Маттиа Пасини. Падая, итальянец едва не унес с собой Мигеля Оливеру, и через считанные секунды хай-сайд поймал еще один фаворит гонки - Лоренцо Балдассари.
Заезд сразу после старта возглавил Лука Марини, а после фактической выхода из борьбы трех главных преследователей, сводный брат Росси, а ныне - полноправный член клана VR46 возглавил заезд и пытался сделать "свою" гонку, если бы не активизировались новые конкуренты.
Жоан Мир из Marc VDS вскоре накатил на уроженца Тавульи и прошел итальянца через 3 круга. Марини пытался вернуть позицию, но тем временем их настиг пилот заводской команды KTM Биндер. Еще через 3 круга Биндер провел впечатляющую обгонную операцию, опередив обоих - и на новый круг вышел абсолютным лидером, в дальнейшем, не пропустив вперед никого. Биндер, в итоге, пересек линию финиша на 0.779 секунды раньше, чем Мир, которому удалось сдержать Марини.
У них за спиной шла еще одна длительная схватка. Марсель Шрёттер, Алекс Маркес, Сэм Лоус и Мигель Оливера оспаривали право финишировать на 4-м месте. Оливера потерял порядка пяти позиций из-за выезда в гравий после падения Пасини, всю оставшуюся гонку он догонял и восстанавливал положение.
Только за 2 круга до финиша определился состав и порядок TOP-10: Оливере удалось разобраться с Маркесом-младшим, оставить позади Лоуса, который в свою очередь прошел Шрёттера. В итоге, Мигель приложил массу сил, чтобы нагнать убегающую от него тройку, но ближе чем на 2 секунды он не приблизился. Лоус оказался быстрее Шрёттера, Чави Виеха объехал Симоне Корси, а Фабио Куартараро в последнем повороте смог поравняться с Хорхе Наварро.
На финише Наварро и Куартараро разделила 0.001 секунды - в пользу француза: результат определяли по фото-финишу, поскольку по хронометражу разницы на линии зафиксировать не удалось. Алекс Маркес допустил ряд ошибок и оказался только 13-м на финише, уступив позицию Багнае.
По итогам первых 9 этапов лидерство в чемпионате сохранил за собой Франческо Баньяя. Большая потеря очков на Sachsenring не нанесла ему существенного ущерба в масштабе чемпионата, но помогла Оливере сократить отставание от 1-й позиции в генерале: теперь 1-2 строчки разделяют 7 очков. Алекс Маркес на 3-й позиции со 113 очками, Мир на 4-й с 95 и Балдассари провалился на 5-ю с 93. Биндер, выиграв гонку, разом поднялся до 6-й позиции, у него 91 очко.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.