МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23oQi2
15 июня 2023 в 15:19 | 8990
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Дани Педроса - ситуация с Маркесом начинает утомлять все стороны

Дани Педроса, тест-пилот KTM Factory Racing, бывший флагман заводской команды Repsol Honda в MotoGP теперь комментирует гонки на испанском DAZN. Его последние комментарии о провале миссии HRC в Муджелло достаточно прямолинейны и уже не столь политкорректны.
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2023 - Когда Маркес вылетел на 7-м круге Гран-При Италии, борясь с Ducati, коллега по студии задал Дани вопрос, что он думает о повторяющейся раз за разом ситуации с Марком Маркесом, и Педроса ответил.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

«Очевидно, что ситуация начинает утомлять не только зрителей, но и самих участников. Она повторяется, и думаю, что это сложно переварить, особенно, самому Марку и его боссам. Но чтобы найти истинные причины, им нужно погрузиться в глубокий анализ, а затем возвращаться шаг за шагом. Марк сейчас не может себе позволить действовать таким образом, из-за своего менталитета».

Сможет ли Маркес пополнить свою коллекцию 12-м Гран-При Германии, Педроса, который несколько раз восходил вместе с ним на подиум, но не первым, ответил: «Вот сейчас я в этом совсем не уверен, вернее, это совершенно непредсказуемо в данной ситуации».

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

«Sachsenring - это трасса, на которой каждый пилот может по-настоящему измерить свой потенциал как гонщик, а команды понять, как они умеют настраивать байк. Он выиграл там 11 раз! У команды есть эталонные результаты, эталонный сетап, а у Марка есть эталонное понимание байка и своих ощущений. Если в этом году всё будет хуже, он поймет это незамедлительно, уже на FP1».

Важные новости
 
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира

3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays

Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, проводимый в рамках гоночной серии Motoring, а также Moscow Raceway как организатор трек-дней TrackRaceDays и чемпионата Московской области утвердили предварительные календари событий 2024 года.
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia

В MotoGP возвращается звездно-полосатая цветовая схема, от которой мы успели отвыкнуть с тех пор, как Никки Хейден покинул паддок Больших Призов. Только что Dorna Sports и Aprilia Racing представили преемника RNF MotoGP Team - команду TrackHouse Racing, принадлежащую Джастину Марксу и рэперу PitBull′ю.
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP

Совладелец и генеральный директор новой команды MotoGP TrackHouse Racing Джастин Маркс рассказал, как за кулисами началась история, развязку которой мы увидели на Гран-При Валенсии - и сегодня, в ходе презентации из Милана.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP

Пекко Баньяя был ставленником Луиджи Даль′Иньи с первого дня, его собственным супер-проектом - новой надеждой Ducati в MotoGP. Что же он в нем такое разглядел? И главное, почему Джиджи изо всех сил старался не допустить попадания Баньяи в Yamaha?
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!

Замысловатое послание всему клану Honda передал покидающий после 11 лет плотнейшего сотрудничества с HRC в MotoGP Марк Маркес: в Японии говорят, что «сайонара» - это не прощание, а обещание новой встречи, но в отдаленном будущем.
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция

Ежегодная встреча звезд Honda Racing Corporation, представленных во всех видах мирового авто- и мотоспорта - это Honda Racing Thanks Day на автодроме в Мотеги: событие, где встречаются Формула-1, MotoGP, Indycar, мотокросс, мототриал и кольцевые автогонки, в 2023 году особенное - HRC прощается с Марком Маркесом и приветствует 3-кратного чемпиона F1 Макса Ферстаппена. Смотрите всю трансляцию из Японии.
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При

Минувший сезон MotoGP 2023 года отметился очень важным событием, а именно признанием FIM новой категории MotoE (FIM Enel MotoE World Championship) чемпионатом мира: впервые в истории мотоспорта электрический транспорт был воспринят официально. Первый настоящий чемпион мира был награжден в Ливерпуле, на церемонии FIM Awards 2023.
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK

Запрет, наложенный Yamaha на участие в тестах и позирование в цветах нового работодателя истек 1 декабря 2023 года, и Топрак Разгатлиоглу официально воссоединился с Мики Ван дер Марком, теперь в ROKiT BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team на приватных тестах в Портимао сегодня утром.
 


Когда Дани Педроса из студии брал интервью у своего бывшего партнера по Repsol Honda, он задал вопрос - почему Марк, так сильно стартовав, тут же потерял рад позиций? Не потому ли, что сегодня Honda просто медленней остальных?

Маркес ответил Дани: «Как гонщик, ты знаешь ответ, я не могу вдаваться в подробности. Но у меня были кое-какие проблемы на первом круге. На самом деле в MotoGP Sprint Race их было больше. Я уже на прогревочном круге понял, что байк придется ловить. И я ловил байк дважды с начала заезда. Один раз был очень опасный срыв на торможении. Больше всего меня разозлило, что я упал так рано - на 7-м круге. Если проезжаешь 21 круг и падаешь, как в Ле-Мане, ты хотя бы получаешь информацию для анализа, а здесь мы не получили ничего. Надеюсь, в Германии будет лучше».

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

После интервью Педроса прокомментировал ответ Маркеса своими словами: «Думаю, нужно объяснить. Это то, что я понял из комментариев Марка. В данный момент он совершенно честен, он ничего не скрывает. И главное, чего не получает Honda от гонок сегодня - это а) результатов, б) ценной информации, так что каждый пройденный с начала сезона уикенд ушел в молоко. Понимаете? Они не собирают урожай в этом году, а только сеют зерна, но не видят всходов. Это должно оказывать негативное действие на ситуацию в Honda в целом. Подобное уже было раньше, он проблемы решили, правда, это заняло пару лет».

Дани говорит о ситуации в Honda после 2006 года, когда чемпионат MotoGP перешел на 800-кубовые моторы, и прототип Honda RC212V оказался не лучшим из всех. Прежде всего, потому что HRC начала внедрять сразу несколько сложных технологий - это пневматический привод клапанного механизма, а затем seamless transmission. Разработка нового двигателя при Сухее Накамото заняла примерно 2 года. И только в 2010 прототип был готов на 100%, тогда Сухей переманил Кейси Стоунера, чтобы тот выиграл чемпионат 2011 года - и Стоунер сделал это на идеальном Honda, взойдя на подиум в 17 из 18 гонок. Единственная гонка, в которой Стоунер не поднялся на подиум - Гран-При Испании, где его сбил Валентино Росси.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1228078
годовая
аудитория
143477
читателей
за месяц
4151
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message