МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Кэл Кратчлоу - о решении завершить карьеру в MotoGP: Я всегда был крэшером, и это сказалось...

MotoGP
Лента новостей
»
12 ноября 2020 | 6880
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Кэл Кратчлоу принял решение завершить карьеру пилота MotoGP по окончании сезона 2020 года. Главная причина такого решения - слишком много боли.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2020 - Самый успешный британский пилот Гран-При считает гонки до финала карьеры. Их осталось только две: Гран-При Валенсии и Португалии, после чего он расстанется с LCR Honda. Также, он уведомил Aprilia Racing о том, что их предварительный контракт более не действует...

Кэл Кратчлоу - самый успешный пилот Honda после Марка Маркеса в сегодняшнем MotoGP
Кэл Кратчлоу - самый успешный пилот Honda после Марка Маркеса в сегодняшнем MotoGP

Кратчлоу достиг пика карьеры к 2016 году, выиграв две гонки - дождевую и сухую. Он стал первым британским мотогонщиком после Барри Шина и Фила Рида, достигшим уровня победителя более чем одного Гран-При в ходе одного сезона. Кратчлоу входит в список самых успешных гонщиков Британии наряду с Майком Хейлвудом, Джофом Дюком, Джоном Сюртисом, Барри Шином, Филом Ридом и Лесом Грэмом. В данный момент, у Британии нет замены для Кратчлоу в MotoGP.

Причиной, побудившей Кратчлоу думать о завершении карьеры, стали многочисленные аварии с тяжелыми последствиями за последние 3 года.

Кэл Кратчлоу: Я всегда был крэшером...
Кэл Кратчлоу: Я всегда был крэшером...

«Я всегда был крэшером, и это сказалось... нельзя падать и оставаться невредимым долгое время, однажды, ты получаешь по заслугам», - сказал он в интервью Мэту Оксли еще в феврале 2019 года.

Бывший директор заводской гоночной серии Aprilia Superteens, в которой Кратчлоу начал свою карьеру в 2000 году, - Аен Ньютон говорит: «Кэл всегда был таким, сколько я его знаю. Своеобразный типаж боксера с принципом "надо ввязаться в драку, а там, как пойдет". При этом, его всегда выделяла невероятная детерминация. Он мог грохнуться так, что мозги наружу, а мог тут же вскочить на байк и поехать дальше, не задумываясь. Таких я немного знаю».

Очередная травма: Спасибо доктору Миру за чистую операцию на ладьевидной!
Очередная травма: Спасибо доктору Миру за чистую операцию на ладьевидной!

Кратчлоу уверен, что не стал медленней после всех аварий и травм, но физически, он испытывает массу боли от всех повреждений, которые получил с 2015 года. Особенно, конечно, сказались катастрофические аварии 2018 года, после которых, как считали в паддоке, он завяжет сразу. Но он не завязал!

Кэл Кратчлоу: «Все это не из-за того, что я думаю, что стал медленней, нет. Это из-за того, что тело ноет. Мое тело болит. Не только из-за той аварии в Австралии, но в целом. И я не знаю, как долго я смогу терпеть это. Я бы хотел пожить нормальной жизнью».

Одной из главных проблем, с которыми сталкивается Кратчлоу с 2019 года, боль, вызванная, как он считает, остаточными явлениями от металлоконструкций, фиксировавших его правую лодыжку.


Кэл Кратчлоу, LCR Honda - очередной подиум!
Кэл Кратчлоу, LCR Honda - очередной подиум!

«Если почитать комментарии людей, у которых была аналогичная травма, все они в один голос пишут, что она сломала им жизнь. Что после этого, у них не было нормальной жизни вовсе. Не то, чтобы на мотике ездить! Но я не чувствую, что та травма сломала меня. Я по-прежнему наслаждаюсь всем, но... если бы не боль. Опасаюсь, что все эти операции слишком растревожили нервы. И когда часть конструкций снимали, их снова задели. Я не знаю, что именно. Но болит невероятно».

Кратчлоу добавил, что в начале 2020 года он вообще не испытывал проблем с ногой. Даже в начале 2019 года, после возвращения в строй он чувствовал себя отлично, несмотря на все операции, 4 месяца реабилитации и страх вообще не встать на ноги. Долгое отсутствие гонок успокоило его, но новое напряжение возникло, - и все вернулось.

Кэл Кратчлоу, LCR Honda
Кэл Кратчлоу, LCR Honda

«В начале [2019] года у меня месяцев пять все было просто фантастически. Затем, где-то начиная с Sachsenring, я вдруг почувствовал, что всё - плечи, руки, колени, ноги - всё болит. Но мне, как нормальному человеку, хочется делать нормальные вещи: водить дочку в школу, играть с ней. Мне хочется пройти по прямой линии, чего я сейчас делать не могу...»

И так далее. Возраст - не главное. Росси в 41 может, вероятно, больше, чем 10 лет назад. Сегодня просто все иначе, чем раньше.

«Вот и у меня так же: я чувствую себя полностью вовлеченным в спорт. Но моих 100 процентов не достаточно сегодня, чтобы бороться за титул в MotoGP. Но ок, с этим я смириться еще могу. Я доволен своей карьерой, она потрясающая, со всеми взлетами и падениями. Я наслаждаюсь каждой гонкой. Возможно, я упустил несколько подиумов, но не переживаю сильно по этой причине».

Кэл Кратчлоу, LCR Honda
Кэл Кратчлоу, LCR Honda

29 октября 2020 года Кэлу Кратчлоу исполнилось 35 лет. Всего 35! Поэтому, завершать карьеру здесь и сейчас он не хотел... до последнего момента. Он действительно считал, что у него есть в запасе пара лет.

Но сегодня было принято решение.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1225316
годовая
аудитория
125091
читателей
за месяц
14889
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message