МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
12 ноября 2020 в 21:12 | 12711
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кэл Кратчлоу - о решении завершить карьеру в MotoGP: Я всегда был крэшером, и это сказалось...

Кэл Кратчлоу принял решение завершить карьеру пилота MotoGP по окончании сезона 2020 года. Главная причина такого решения - слишком много боли.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2020 - Самый успешный британский пилот Гран-При считает гонки до финала карьеры. Их осталось только две: Гран-При Валенсии и Португалии, после чего он расстанется с LCR Honda. Также, он уведомил Aprilia Racing о том, что их предварительный контракт более не действует...

Кэл Кратчлоу - самый успешный пилот Honda после Марка Маркеса в сегодняшнем MotoGP
Кэл Кратчлоу - самый успешный пилот Honda после Марка Маркеса в сегодняшнем MotoGP

Кратчлоу достиг пика карьеры к 2016 году, выиграв две гонки - дождевую и сухую. Он стал первым британским мотогонщиком после Барри Шина и Фила Рида, достигшим уровня победителя более чем одного Гран-При в ходе одного сезона. Кратчлоу входит в список самых успешных гонщиков Британии наряду с Майком Хейлвудом, Джофом Дюком, Джоном Сюртисом, Барри Шином, Филом Ридом и Лесом Грэмом. В данный момент, у Британии нет замены для Кратчлоу в MotoGP.

Причиной, побудившей Кратчлоу думать о завершении карьеры, стали многочисленные аварии с тяжелыми последствиями за последние 3 года.

Кэл Кратчлоу: Я всегда был крэшером...
Кэл Кратчлоу: Я всегда был крэшером...

«Я всегда был крэшером, и это сказалось... нельзя падать и оставаться невредимым долгое время, однажды, ты получаешь по заслугам», - сказал он в интервью Мэту Оксли еще в феврале 2019 года.

Бывший директор заводской гоночной серии Aprilia Superteens, в которой Кратчлоу начал свою карьеру в 2000 году, - Аен Ньютон говорит: «Кэл всегда был таким, сколько я его знаю. Своеобразный типаж боксера с принципом "надо ввязаться в драку, а там, как пойдет". При этом, его всегда выделяла невероятная детерминация. Он мог грохнуться так, что мозги наружу, а мог тут же вскочить на байк и поехать дальше, не задумываясь. Таких я немного знаю».

Очередная травма: Спасибо доктору Миру за чистую операцию на ладьевидной!
Очередная травма: Спасибо доктору Миру за чистую операцию на ладьевидной!

Кратчлоу уверен, что не стал медленней после всех аварий и травм, но физически, он испытывает массу боли от всех повреждений, которые получил с 2015 года. Особенно, конечно, сказались катастрофические аварии 2018 года, после которых, как считали в паддоке, он завяжет сразу. Но он не завязал!

Кэл Кратчлоу: «Все это не из-за того, что я думаю, что стал медленней, нет. Это из-за того, что тело ноет. Мое тело болит. Не только из-за той аварии в Австралии, но в целом. И я не знаю, как долго я смогу терпеть это. Я бы хотел пожить нормальной жизнью».

Одной из главных проблем, с которыми сталкивается Кратчлоу с 2019 года, боль, вызванная, как он считает, остаточными явлениями от металлоконструкций, фиксировавших его правую лодыжку.

Кэл Кратчлоу, LCR Honda - очередной подиум!
Кэл Кратчлоу, LCR Honda - очередной подиум!

«Если почитать комментарии людей, у которых была аналогичная травма, все они в один голос пишут, что она сломала им жизнь. Что после этого, у них не было нормальной жизни вовсе. Не то, чтобы на мотике ездить! Но я не чувствую, что та травма сломала меня. Я по-прежнему наслаждаюсь всем, но... если бы не боль. Опасаюсь, что все эти операции слишком растревожили нервы. И когда часть конструкций снимали, их снова задели. Я не знаю, что именно. Но болит невероятно».

Кратчлоу добавил, что в начале 2020 года он вообще не испытывал проблем с ногой. Даже в начале 2019 года, после возвращения в строй он чувствовал себя отлично, несмотря на все операции, 4 месяца реабилитации и страх вообще не встать на ноги. Долгое отсутствие гонок успокоило его, но новое напряжение возникло, - и все вернулось.

Кэл Кратчлоу, LCR Honda
Кэл Кратчлоу, LCR Honda

«В начале [2019] года у меня месяцев пять все было просто фантастически. Затем, где-то начиная с Sachsenring, я вдруг почувствовал, что всё - плечи, руки, колени, ноги - всё болит. Но мне, как нормальному человеку, хочется делать нормальные вещи: водить дочку в школу, играть с ней. Мне хочется пройти по прямой линии, чего я сейчас делать не могу...»

И так далее. Возраст - не главное. Росси в 41 может, вероятно, больше, чем 10 лет назад. Сегодня просто все иначе, чем раньше.

«Вот и у меня так же: я чувствую себя полностью вовлеченным в спорт. Но моих 100 процентов не достаточно сегодня, чтобы бороться за титул в MotoGP. Но ок, с этим я смириться еще могу. Я доволен своей карьерой, она потрясающая, со всеми взлетами и падениями. Я наслаждаюсь каждой гонкой. Возможно, я упустил несколько подиумов, но не переживаю сильно по этой причине».

Кэл Кратчлоу, LCR Honda
Кэл Кратчлоу, LCR Honda

29 октября 2020 года Кэлу Кратчлоу исполнилось 35 лет. Всего 35! Поэтому, завершать карьеру здесь и сейчас он не хотел... до последнего момента. Он действительно считал, что у него есть в запасе пара лет.

Но сегодня было принято решение.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии