МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 ноября 2020 в 09:59 | 25533
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Время новичков: MotoGP 2020 войдет в историю своими рекордами и анти-рекордами

Чемпионат MotoGP 2020 года войдет в историю не только, как самый трудный, но тем не менее состоявшийся при глобальной пандемии, а еще и как самый короткий за последние 20 лет (всего 14 этапов). Но за эти 14 этапов он стал рекордным по ряду других показателей. Прежде всего, это сезон, за который победы и призы взяло рекордное число новобранцев Королевского класса.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2020 - Выиграв Гран-При Европы в прошлое воскресенье, Жоан Мир стал 114-м уникальным победителем гонок Больших Призов в истории чемпионата и 29-м победителем гонок в MotoGP.

Кроме того, он стал 9-м уникальным победителем в Королевском классе с начала сезона. Таким образом, сезон-2020 уже сравнялся по этому показателю с сезоном 2016 года, и победа какого-либо иного пилота сделает его абсолютно рекордным по этому показателю.

Фабио Куартараро, Брад Биндер, Мигель Оливера, Франко Морбиделли и Жоан Мир взяли Большие Призы в Королевском классе впервые в своей карьере в этом году. Пять победителей-дебютантов за один сезона - это уже новый абсолютный рекорд чемпионата.

«Suzuking»

Алекс Ринс выиграл гонку в Арагоне, а Жоан Мир - в Валенсии. Сразу два успешных пилота у Suzuki было однажды, 27 лет назад: в 1993 году Кевин Шванц доминировал, но его напарник Алекс Баррош тоже взял одну победу в гонке.

Ситуация, чтобы два пилота Suzuki выходили в лидеры чемпионата мира (1-2) возникла за всю историю Мото Гран-При до сего момента лишь однажды, в 1982 году, когда Ренди Мамола выиграл Гран-При Западной Германии, а Вирджинио Феррари и Лорис Реджиани финишировали на подиуме - все трое ехали на Suzuki.

Suzuki возвращается в Валенсию с 7 очками преимущества над Ducati в Кубке конструкторов MotoGP. Suzuki может выиграть Кубок впервые с 1982 года. Но важно другое, даже не санкции к Yamaha со снятием очков с завода за первые две победы в Хересе.

Важно, что пилоты Suzuki вдвоем (!) заработали больше очков, чем 6 пилотов Ducati за то же количество гонок. Согласно статистике, Жоан Мир заработал больше очков, чем лидеры Ducati и Yamaha, демонстрируя непревзойденную статистику - 13,5 очков в среднем за этап!

Для вчерашних Властелинов Мотомира - Honda, Yamaha и Ducati настали темные времена?

Honda не выиграла ни одной гонки с начала сезона, что является худшим результатом с 1982 года, когда завод вернулся в MotoGP после длительного отсутствия и реструктуризации.

На подиуме Гран-При Европы оказались - Мир, Ринс и Пол Эспаргаро, пилоты Suzuki и KTM, и это впервые после того же памятного 100% Suzuki-подиума 1982 года.

Начало 80-х было успешным для пилотов Suzuki. Но единственный раз, когда пилоты завода поднимались на подиуме в 3-х гонках подряд, как в 2020, было однажды - в 1981 году, начиная с Гран-При Белгии до Гран-При Финляндии включительно.

Чемпионат, где нет явного лидера - это чемпионат, открывающий перспективы для многих!

Жоан Мир возглавляет личный зачет Королевского класса со 162 очками - это минимум заработанных очков после 12-ти гонок в Премьер-классе, которые когда-либо зарабатывал лидер серии с 1993 года, когда была введена новая система исчисления призовых очков («система Гран-При» - 25, 20, 16, 13, 11, 10...)

Чем больше победителей в гонках, тем больше размазан счет. Очки не концентрируются в руках одного-двух сильнейших гонщиков. Таким образом, за 2 этапа до финиша у нас по-прежнему 4 претендента на титул, а не два.

Дорогу молодым?

Такааки Накагами - самый успешный пилот Honda 2020 года. Конечно, это не идеальный показатель, поскольку его коллеги испытывали ряд трудностей. Кратчлоу, возглавлявший рейтинг пилотов независимых команд многие годы, получил слишком много травм. Алекс Маркес только-только дебютировал, хотя уже успел засветиться на подиуме. Штефан Брадль вообще не призовой пилот по своей работе, и он не готовился к чемпионату так же, как это делали топовые райдеры. Все так перепуталось...

Пол Эспаргаро, став 3-м в прошлое воскресенье, замахнулся на первый круглый рекорд в карьере - 50 подиумов - это был его 49-й.

Алекс Ринс и Данило Петруччи выйдут на старт в Гран-При Валенсии в 150-й раз в своей карьере.

P.S. Спасибо за статистику бессменному архивариусу Мото Гран-При Доктору Мартину Реймсу, а также его новому помощнику Томасу Морселино! Материал собрал воедино и дополнил комментариями Кирилл Чернышев.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message