Indonesian Racing MP1 раскрыла подробности сотрудничества с Gresini Racing в MotoGP
Как уже сообщалось ранее, индонезийская компания MP1, промоутер и организатор местных трек-дней и гонок заключил стратегическое соглашение с итальянской командой MotoGP Gresini Racing, благодаря которому в ближайшие годы планируется внедрить в Мото Гран-При больше юных индонезийских гонщиков.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2020 - Генеральный директор MP1 Рики Сорапоэтра объяснил на состоявшейся вчера пресс-конференции, что у проекта нет цели создания собственной команды в Moto3 или Moto2, как минимум, пока. Но есть цель - селекция и продвижение в Гран-При талантливых гонщиков. Поскольку договор заключен на несколько лет, возможно, что пилотов по wildcard из Индонезии мы увидим на старте гонок Moto3 и Moto2 в достаточном количестве уже в 2021-22 году. Подготовкой к выходу на старт юных пилотов будет заниматься команда Фаусто Грезини.
На базе совместного проекта должна появиться своеобразная Академия Гран-При, которая будет готовить пилотов для Asia Talent Cup, Red Bull MotoGP Rookies Cup и FIM CEV Repsol. Вероятно, MR1 захочет вступить в коллаборации с Грезини в CEV Moto3 уже в следующем году.
Идея создания подобного совместного проекта связана с вероятным вступлением Индонезии в календарь MotoGP с 2021 года. Контракт на проведение гонок заключен сроком на 10 лет, однако, автодром на Мандалике, включающий в себя достаточно большую часть уличных магистралей вокруг нового, строящегося сейчас стадиона, далек от завершения.
Гран-При Индонезии наряду с Гран-При России стоит в качестве «запасного аэродрома» на случай, если Dorna Sports не договорится о возобновлении контракта с Automotodrom Brno в Чехии. От Брно требуют полную замену асфальта на историческом треке в Южной Моравии, на что ни местные власти, ни владельцы Automotodrom пока пойти не готовы. Без ремонта трасса не будет включена в календарь 2021 года. У Dorna есть очень хороший вариант: Брно могут заменить на Портимао, если финал чемпионата MotoGP 2020 года пройдет в Португалии успешно (в чем мало кто сомневается). Судьба же Гран-При Индонезии пока под вопросом.
Гран-При России может пройти на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, но контракт с Игорой пока не заключен, а сама трасса не имеет омологации FIM.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.