МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2020 - Последний вариант - не идея самого Тито Рабата, а предложение его менеджера, Пако Санчеса. Шансов на это в действительности не слишком много.
Aprilia хочет заполучить на место дисквалифицированного Андреа Янноне по-настоящему быстрого пилота, причем, лучше всего, если он будет итальянского происхождения. Тито - не то и не другое, но идея его заинтересовала:
«Мой менеджер Пако Санчес рассматривает разные варианты на 2021 год, в частности, есть вариант-мечта - заводская команда Aprilia. Если бы они сделали на меня ставку, поверили бы в мои возможности, это было бы фантастикой. Но есть еще несколько пилотов, которые хотят туда попасть. Лично я уверен в своих способностях, и моя форма идеальна в данный момент. Посмотрим, что будет».
В данный момент у Aprilia есть варианты.
Первый вариант, который, возможно и выстрелит - это Кэл Кратчлоу.
Но есть одна проблема, которая препятствует этому: большое желание Aprilia Racing посадить на итальянский байк итальянской команды итальянца! Посему, наиболее вероятным кандидатом на место пилота заводской команды в 2021 и 2022 годах будет не Кратчлоу, а... Марко Беццекки из Sky Racing Team VR46 в Moto2.
Внезапное расставание с Avintia Racing, с которой у Тито был контракт еще на 1 год, очень расстроило уроженца Барселоны: «Да, мое сердце разбито. Всю жизнь я хотел стать чемпионом MotoGP, много работал над этим с энтузиазмом и страстью. Но когда ты чувствуешь, что не можешь держать нужный уровень, ты должен принять это и сделать шаг. Это может быть шаг вперед или назад. Я всегда старался идти вперед, поэтому не сдавался и делал все, чтобы оставаться в паддоке Королевского класса и продолжать совершенствовать себя. Все шло неплохо».