МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2021 - Говорят, что при получении на руки таких контрактов, как у Реми Гарднера и Рауля Фернандеса, пилоты теряют часть мотивации - выкладываться на 110% и начинают ехать на 99%. Чтобы без приключений, ведь будущее уже обеспечено. Гарднер почти гарантированно станет чемпионом, если сам не накосячит в одной из предстоящих гонок. Фернандес мысленно уже в 2022 году. Но на стороне напарников по KTM есть стабильность, которую не демонстрировал в этом году никто, даже Сэм.

Гарднер и Фернандес стартуют с первой линии
Посмотрим, сработает ли эта теорема в Арагоне! Сэм Лоус также находится на перепутье: будет ли он продолжать карьеру в Мото Гран-При или по завершении сезона ему придется покинуть паддок/сменить команду/мотоцикл. Сэм выиграл больше гонок в Арагоне, чем любой пилот класса. Но сейчас в Moto2 надолго и не задерживаются, тогда как Лоус в чемпионате с 2014 года. На титул в этом сезоне он уже не претендует - слишком много потерь. Но на победу в AragonGP - запросто!
Поскольку мы традиционно держим за Сэма кулаки, пожелаем ему удачи в схватке с Гарднером и Фернандесом.