MotoGP: В Инди Педроса будет гонять на пневматике и Bridgestone
Еще до пресс-конференции в Инди Дани Педроса подтвердил, что будет выступать на новой трассе на Honda RC212V, оборудованном пневматическим приводом клапанов. Дани потребовалось полгода, чтобы "принять" новинку. Кроме того, Индианаполис станет первой гонкой, где пилот заводской команды Honda будет выступать на покрышках Bridgestone.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2008 - С того момента, как Никки Хейден впервые вывел на трек "пневматический" RC212V прошло полгода. За это время двигатель претерпел существенные измещения. Так, была доработана система подачи газа. Самым неприятным, что могло бы случить с пневматикой двигателя, могла стать потеря давления в системе нагнетания воздуха. На зимних испытаниях, во время долгих заездов Никки дважды сталкивался с этой проблемой - воздух в резервуаре просто заканчивался еще до конца симуляции.
Помятуя об этом, и о других недоработках, Дани предпочел выступать на старом проверенном прототипе 2007 года с пружинным приводом. За год мотоцикл был доработан: шасси полностью заменено, электроника, подвески - все новое. Кроме двигателя. Однако, апгрейд был бы неполноценным без замены двигателя. Ведь новое шасси, которое весной "примерил" байк Педросы, было создано специально под новый движок. Никки же пересел на пневматический прототип еще в июне, на Гран При Великобритании.
Тесты в Мизано показали, что переход на покрышки Bridgestone и пневматические системы оправдан.
Испанский пилот проехал свой лучший круг на тестах на 0.9 секунды быстрее, чем на Michelin с "классическим" приводом.
"Индианаполис станет очень важным уик-ендом для нас, но сказать больше я ничего не могу - трасса совсем новая, я о ней знаю очень мало," - сказал Дани после тестов, - "Первые тесты с Bridgestone прошли хорошо. По возвращении из Мизано, мы вплотную занялись изучением данных, полученных на тестах. В Инди они будут иметь большое значение, ведь у нас будет всего три часа для того, чтобы настроить байк."
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.