MotoGP: В Инди Педроса будет гонять на пневматике и Bridgestone
Еще до пресс-конференции в Инди Дани Педроса подтвердил, что будет выступать на новой трассе на Honda RC212V, оборудованном пневматическим приводом клапанов. Дани потребовалось полгода, чтобы "принять" новинку. Кроме того, Индианаполис станет первой гонкой, где пилот заводской команды Honda будет выступать на покрышках Bridgestone.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2008 - С того момента, как Никки Хейден впервые вывел на трек "пневматический" RC212V прошло полгода. За это время двигатель претерпел существенные измещения. Так, была доработана система подачи газа. Самым неприятным, что могло бы случить с пневматикой двигателя, могла стать потеря давления в системе нагнетания воздуха. На зимних испытаниях, во время долгих заездов Никки дважды сталкивался с этой проблемой - воздух в резервуаре просто заканчивался еще до конца симуляции.
Помятуя об этом, и о других недоработках, Дани предпочел выступать на старом проверенном прототипе 2007 года с пружинным приводом. За год мотоцикл был доработан: шасси полностью заменено, электроника, подвески - все новое. Кроме двигателя. Однако, апгрейд был бы неполноценным без замены двигателя. Ведь новое шасси, которое весной "примерил" байк Педросы, было создано специально под новый движок. Никки же пересел на пневматический прототип еще в июне, на Гран При Великобритании.
Тесты в Мизано показали, что переход на покрышки Bridgestone и пневматические системы оправдан.
Испанский пилот проехал свой лучший круг на тестах на 0.9 секунды быстрее, чем на Michelin с "классическим" приводом.
"Индианаполис станет очень важным уик-ендом для нас, но сказать больше я ничего не могу - трасса совсем новая, я о ней знаю очень мало," - сказал Дани после тестов, - "Первые тесты с Bridgestone прошли хорошо. По возвращении из Мизано, мы вплотную занялись изучением данных, полученных на тестах. В Инди они будут иметь большое значение, ведь у нас будет всего три часа для того, чтобы настроить байк."
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.