МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2025 - Джек Миллер провел неплохую гонку в Судзуке в составе заводской команды Yamaha Racing, подтвердив свою лояльность дому "Трех Камертонов". Но 2-го места им, вероятно, недостаточно. Хотя на Suzuka 8 Hours судьбу победы решили всего 34 секунды, а переломным моментом в дуэли Honda и Yamaha стало верное тактическое решение с ранним пит-стопом, пока на трассе был автомобиль безопасности, даже такой незначительный проигрыш может повлиять на судьбу Миллера в составе Pramac Racing Yamaha MotoGP.
Итальянские инсайдеры уверены, что Джек Миллер получил предложение Honda - перейти в World Superbike с 2026 года, заменив в заводской команде HRC одного из испанских гонщиков.
Второго же заменят на Джейка Диксона из Moto2. Британец сейчас в той же ситуации, что и его принципиальный соперник Арон Канет - настало время переходить в Премьер-класс, но предложений от команд MotoGP нет и не будет, тогда как в WSBK есть некоторый кадровый голод, и менеджеры команд ищут молодых и сильных гонщиков в Гран-При.
Также, есть интересный слух о том, что менеджером заводской команды Team Honda HRC в World Superbike может стать ветеран MotoGP Кэл Кратчлоу. Об этом со ссылкой на источники в команде ранее сообщал SkyNews. У Кратчлоу достаточно долгая история сотрудничества с Миллером как напарником по LCR Honda MotoGP, у них неплохие личные отношениях.
Заводская команда Honda сменила руководителя в июне: место испанца Хосе Мануэля Эскамеса на японского инженера. Это стало четким сигналом, что обоих пилотов команды, испанцев Икера Лекуону и Чави Виеху, скорее всего, депортируют в конце сезона. Виеха должен был выступать на Suzuka 8 Hours вместе с Жоаном Зарко и Такахаси, однако, в самый последний момент оказался за бортом из-за того, что Япония не дала ему визу. В ожидании визы Виеха просидел несколько часов в аэропорте Мадрида, но был вынужден вернуться домой ни с чем.