МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10102
12 сентября 2008 в 20:54
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Индианаполис - такой разный ... размышления после FP1

Итак, в Индианаполисе завершилась первая полуторачасовая свободная практика Red Bull Indianapolis Grand Prix. Новая трасса. Новый асфальт. Новые ощущения. Какие? Об этом мы сейчас расскажем.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2008 - Энтони Вест возглавил список постоянных пилотов MotoGP по итогам FP1. Это не случайное совпадение: Вест и раньше показывал великолепные результаты на дождевых гонках, еще год назад, когда он выступал за Yamaha в World Supersport. Сегодня он привез лучшее время под дождем, который то начинался, то заканчивался. Все это время трек был полностью залит водой. О чем это говорит? Пока ни о чем! Лидеры сезона осторожничают - им есть что терять.

Погода в Индиане стоит промозглая. Примерно такая же, как в Мячково в прошлую субботу, только чуть теплее. Сейчас в районе трассы около +22С, полный штиль лишь усугубляет ситуацию: нет ветра - нет надежды на перемену погоды! Температура асфальта остается в районе +15С, однако к каким-то серьезным последствиям в ходе утренней сессии это не привело. Кроме падения Кейси Стоунера, никто из участников тренировок не оказался на асфальте.

Второе время за новобранцем San Carlo Honda Gresini Алексом Де Анжелисом, он отстал от австралийца на 0.117 секунды.

Разложившийся в первом повороте Стоунер продолжил тренировку на запасном байке, за ним третье время FP1.

Дани Педроса начал работу на новом байке и новых покрышках. Он очень аккуратен, так что совсем не удивительно, что по дождю испанец привез лишь 19-е время.

Что касается Росси, то здесь итальянцу не светит ничего хорошего. Пока. Валентино неспешно поднялся с последней позиции до 11-й и на этом остановился.

"Великолепная четверка" американских пилотов в составе Джона Хопкинса, Никки Хейдена, Бена Спиеса и Колина Эдвардса хаотично разбросана по таблице. Кроме Спиеса и Хейдена, трек в Индианаполисе не знает никто. Да и эти двое имеют сомнительный опыт, к тому же - по сухому асфальту! Хоппер привез пятое время, Хейден - восьмое, Спиес - девятое, а Эдвардс лишь пятнадцатый.

До сих пор ни Bridgestone, ни Michelin не определились с выбором покрышек для воскресной гонки. О квалификации сейчас в паддоках даже никто и не думает: при таких раскладах, начать гонку можно откуда угодно, главное - доехать до финиша без потерь.

Основная проблема IMS - несколько типов асфальта, которые использовали в разное время строительства трассы. По аналогии с тем же АДМ "Москва" в Мячково (извините, но это отличный пример!), где 80% трека выложено специальным "гоночным" асфальтом, и лишь 20% "обычным" - в основном в районе старой стартовой прямой и двух связок поворотов, одну из которых неласково прозвали "Чернобылем" именно за полное отсутствие держака, в Индианаполисе есть врезки асфальта, которые были сделаны уже после проведения тестов летом этого года. Разумеется, они ровные и гладкие. Но асфальт - он другой! Плюс к этому, еще никто не знает, на сколько высоки сцепные свойства этого "нового" асфальта в дождь.

Инженеры команд говорят о том, что уже сейчас в Инди чуть ли не семь различных участков, где резина ведет себя по-разному. Такую информацию донесли пилоты класса GP125, первые выехавшие на тренировку сегодня утром. Все без исключения "осьмушники" использовали сверхмягкую дождевую резину.

После выхода со стартовой прямой, пелетон попадает на старый добрый "овал", где асфальт не менялся вовсе. Новыми являются повороты с первого по четвертый, здесь новый, специальный асфальт, пригодный для мотоциклов класса GP и Superbike. Затем следует часть овала - повороты с четвертого по шестой, а после них - новая связка. Повороты с девятого по шестнадцатый проходят по полотну формульной трассы, здесь оставили "старый" асфальт.

И, наконец, самый последний, шестнадцатый поворот, над которым Комиссия по безопасности до сих пор ломает копья, - его корректировали несколько раз, в последний раз в августе, по итогам шинных тестов MotoGP.

Остается лишь пожелать пилотам Больших Призов удачи в их экспериментах! Сегодня им предстоит сделать очень нелегкий выбор (покрышек), освоиться на новой трассе и наконец, настроить свои мотоциклы. И все это - за три часа тренировок...

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island