МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10204
12 сентября 2008 в 20:54
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Индианаполис - такой разный ... размышления после FP1

Итак, в Индианаполисе завершилась первая полуторачасовая свободная практика Red Bull Indianapolis Grand Prix. Новая трасса. Новый асфальт. Новые ощущения. Какие? Об этом мы сейчас расскажем.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2008 - Энтони Вест возглавил список постоянных пилотов MotoGP по итогам FP1. Это не случайное совпадение: Вест и раньше показывал великолепные результаты на дождевых гонках, еще год назад, когда он выступал за Yamaha в World Supersport. Сегодня он привез лучшее время под дождем, который то начинался, то заканчивался. Все это время трек был полностью залит водой. О чем это говорит? Пока ни о чем! Лидеры сезона осторожничают - им есть что терять.

Погода в Индиане стоит промозглая. Примерно такая же, как в Мячково в прошлую субботу, только чуть теплее. Сейчас в районе трассы около +22С, полный штиль лишь усугубляет ситуацию: нет ветра - нет надежды на перемену погоды! Температура асфальта остается в районе +15С, однако к каким-то серьезным последствиям в ходе утренней сессии это не привело. Кроме падения Кейси Стоунера, никто из участников тренировок не оказался на асфальте.

Второе время за новобранцем San Carlo Honda Gresini Алексом Де Анжелисом, он отстал от австралийца на 0.117 секунды.

Разложившийся в первом повороте Стоунер продолжил тренировку на запасном байке, за ним третье время FP1.

Дани Педроса начал работу на новом байке и новых покрышках. Он очень аккуратен, так что совсем не удивительно, что по дождю испанец привез лишь 19-е время.

Что касается Росси, то здесь итальянцу не светит ничего хорошего. Пока. Валентино неспешно поднялся с последней позиции до 11-й и на этом остановился.

"Великолепная четверка" американских пилотов в составе Джона Хопкинса, Никки Хейдена, Бена Спиеса и Колина Эдвардса хаотично разбросана по таблице. Кроме Спиеса и Хейдена, трек в Индианаполисе не знает никто. Да и эти двое имеют сомнительный опыт, к тому же - по сухому асфальту! Хоппер привез пятое время, Хейден - восьмое, Спиес - девятое, а Эдвардс лишь пятнадцатый.

До сих пор ни Bridgestone, ни Michelin не определились с выбором покрышек для воскресной гонки. О квалификации сейчас в паддоках даже никто и не думает: при таких раскладах, начать гонку можно откуда угодно, главное - доехать до финиша без потерь.

Основная проблема IMS - несколько типов асфальта, которые использовали в разное время строительства трассы. По аналогии с тем же АДМ "Москва" в Мячково (извините, но это отличный пример!), где 80% трека выложено специальным "гоночным" асфальтом, и лишь 20% "обычным" - в основном в районе старой стартовой прямой и двух связок поворотов, одну из которых неласково прозвали "Чернобылем" именно за полное отсутствие держака, в Индианаполисе есть врезки асфальта, которые были сделаны уже после проведения тестов летом этого года. Разумеется, они ровные и гладкие. Но асфальт - он другой! Плюс к этому, еще никто не знает, на сколько высоки сцепные свойства этого "нового" асфальта в дождь.

Инженеры команд говорят о том, что уже сейчас в Инди чуть ли не семь различных участков, где резина ведет себя по-разному. Такую информацию донесли пилоты класса GP125, первые выехавшие на тренировку сегодня утром. Все без исключения "осьмушники" использовали сверхмягкую дождевую резину.

После выхода со стартовой прямой, пелетон попадает на старый добрый "овал", где асфальт не менялся вовсе. Новыми являются повороты с первого по четвертый, здесь новый, специальный асфальт, пригодный для мотоциклов класса GP и Superbike. Затем следует часть овала - повороты с четвертого по шестой, а после них - новая связка. Повороты с девятого по шестнадцатый проходят по полотну формульной трассы, здесь оставили "старый" асфальт.

И, наконец, самый последний, шестнадцатый поворот, над которым Комиссия по безопасности до сих пор ломает копья, - его корректировали несколько раз, в последний раз в августе, по итогам шинных тестов MotoGP.

Остается лишь пожелать пилотам Больших Призов удачи в их экспериментах! Сегодня им предстоит сделать очень нелегкий выбор (покрышек), освоиться на новой трассе и наконец, настроить свои мотоциклы. И все это - за три часа тренировок...

Важные новости
 
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island