МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
12 сентября 2008 в 20:54 | 9802
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Индианаполис - такой разный ... размышления после FP1

Итак, в Индианаполисе завершилась первая полуторачасовая свободная практика Red Bull Indianapolis Grand Prix. Новая трасса. Новый асфальт. Новые ощущения. Какие? Об этом мы сейчас расскажем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2008 - Энтони Вест возглавил список постоянных пилотов MotoGP по итогам FP1. Это не случайное совпадение: Вест и раньше показывал великолепные результаты на дождевых гонках, еще год назад, когда он выступал за Yamaha в World Supersport. Сегодня он привез лучшее время под дождем, который то начинался, то заканчивался. Все это время трек был полностью залит водой. О чем это говорит? Пока ни о чем! Лидеры сезона осторожничают - им есть что терять.

Погода в Индиане стоит промозглая. Примерно такая же, как в Мячково в прошлую субботу, только чуть теплее. Сейчас в районе трассы около +22С, полный штиль лишь усугубляет ситуацию: нет ветра - нет надежды на перемену погоды! Температура асфальта остается в районе +15С, однако к каким-то серьезным последствиям в ходе утренней сессии это не привело. Кроме падения Кейси Стоунера, никто из участников тренировок не оказался на асфальте.

Второе время за новобранцем San Carlo Honda Gresini Алексом Де Анжелисом, он отстал от австралийца на 0.117 секунды.

Разложившийся в первом повороте Стоунер продолжил тренировку на запасном байке, за ним третье время FP1.

Дани Педроса начал работу на новом байке и новых покрышках. Он очень аккуратен, так что совсем не удивительно, что по дождю испанец привез лишь 19-е время.

Что касается Росси, то здесь итальянцу не светит ничего хорошего. Пока. Валентино неспешно поднялся с последней позиции до 11-й и на этом остановился.

"Великолепная четверка" американских пилотов в составе Джона Хопкинса, Никки Хейдена, Бена Спиеса и Колина Эдвардса хаотично разбросана по таблице. Кроме Спиеса и Хейдена, трек в Индианаполисе не знает никто. Да и эти двое имеют сомнительный опыт, к тому же - по сухому асфальту! Хоппер привез пятое время, Хейден - восьмое, Спиес - девятое, а Эдвардс лишь пятнадцатый.

До сих пор ни Bridgestone, ни Michelin не определились с выбором покрышек для воскресной гонки. О квалификации сейчас в паддоках даже никто и не думает: при таких раскладах, начать гонку можно откуда угодно, главное - доехать до финиша без потерь.

Основная проблема IMS - несколько типов асфальта, которые использовали в разное время строительства трассы. По аналогии с тем же АДМ "Москва" в Мячково (извините, но это отличный пример!), где 80% трека выложено специальным "гоночным" асфальтом, и лишь 20% "обычным" - в основном в районе старой стартовой прямой и двух связок поворотов, одну из которых неласково прозвали "Чернобылем" именно за полное отсутствие держака, в Индианаполисе есть врезки асфальта, которые были сделаны уже после проведения тестов летом этого года. Разумеется, они ровные и гладкие. Но асфальт - он другой! Плюс к этому, еще никто не знает, на сколько высоки сцепные свойства этого "нового" асфальта в дождь.

Инженеры команд говорят о том, что уже сейчас в Инди чуть ли не семь различных участков, где резина ведет себя по-разному. Такую информацию донесли пилоты класса GP125, первые выехавшие на тренировку сегодня утром. Все без исключения "осьмушники" использовали сверхмягкую дождевую резину.

После выхода со стартовой прямой, пелетон попадает на старый добрый "овал", где асфальт не менялся вовсе. Новыми являются повороты с первого по четвертый, здесь новый, специальный асфальт, пригодный для мотоциклов класса GP и Superbike. Затем следует часть овала - повороты с четвертого по шестой, а после них - новая связка. Повороты с девятого по шестнадцатый проходят по полотну формульной трассы, здесь оставили "старый" асфальт.

И, наконец, самый последний, шестнадцатый поворот, над которым Комиссия по безопасности до сих пор ломает копья, - его корректировали несколько раз, в последний раз в августе, по итогам шинных тестов MotoGP.

Остается лишь пожелать пилотам Больших Призов удачи в их экспериментах! Сегодня им предстоит сделать очень нелегкий выбор (покрышек), освоиться на новой трассе и наконец, настроить свои мотоциклы. И все это - за три часа тренировок...

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии