МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
15803
12 сентября 2008 в 22:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Кубок России - финал - STK-1000/SS-400

По мнению большинства пилотов и зрителей, заключительный этап Чемпионата России проходил в совершенно негоночную погоду, под дождем, с температурой +10, впрочем, как и первый «дождевой» этап. Также как и на первом этапе, дождь отпугнул некоторых спортсменов от участия в заездах, но не многочисленных зрителей, фанатов на трибунах.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2008 - Но смельчаков было больше, да и практически для всех классов вплоть до последнего этапа судьба итоговых подиумов была не решена. Нужно было ехать, нужно было побеждать! По традиции гоночную субботу открывал объединенный заезд классов STK 1000 и SSP 400.

12 пилотов STK 1000 разместились на стартовой решетке, следом заняли свои места шесть пилотов класса SSP 400. Фаворит STK1000 Александр Здобников (г.Иваново) мог позволить себе финишировать на 3 месте, при условии, что его ближайший соперник Борис Кныш выиграет последнюю гонку, очков хватило бы для итогового золота. Но Здобников был неудержим. Александр блестяще стартовал и провел гонку лидером.

Борис Кныш наверстывает упущенное

Единственным, кто мог и хотел бросить ему вызов в этой гонке, стыл Борис Кныш из Долгопрудного. На 4 круге Борис практически настиг Здобникова, но на скользком асфальте вылетел в траву и был вынужден пропустить весь пелетон вперед. По возвращении в гонку, Кныш начинает "кушать" одного соперника за другим. В ходе гонки он привозит лучшее время гонки - 1:53.177. Задачей было обогнать своего ближайшего конкурента в итоговой таблице чемпионата Константина Щербатых, ведь перед этапом двух пилотов разделял всего один бал. На девятом круге гонки Борис обогнал Константина!

Второе место занял Вадим Зизюков из Powersports.ru. Третьим финишировал Дмитрий Майоров. Борьбы между ними не было. Помятуя о падении на прошлом этапе, Майоров решил не рисковать и комфортно добрался до финиша. Зизюков - напротив, рискнул нагнать Здобникова по мокрому асфальту. К финишу он сократил отставание с 30 до 4 секунд, чтобы добраться до лидера не хватило кругов.

Подиум класса STK-1000

В классе SSP 400 правил балл украинский пилот Александр Мирошниченко. Он приехал в Москву при поддержке сильнейшей команды ISD Racing, решение о возвращении в Мячково было принято после успеха на 3 этапе Чемпионата, который Мирош выиграл. К сожалению, на гонку не смог приехать Костя Зазырный, сломавший ключицу на этапе чемпионата Украины в Донецке.

Мирош сразу же после старта включился в борьбу с литровыми мотоциклами, и долгое время держался в густом трафике. И это при том, что едет Александр на 400-кубовой Yamaha FZR! Показав красивый пилотаж, украинский пилот осознал, что за пять кругов уехал от одноклассников более чем на 30 секунд, и остыл. Рисковать было опасно, да и достать литровые мотоциклы на длинных прямиках - пустая затея. Вторая победа в сезоне и второе место в Кубке России. Вот это достойный результат, подверждающий старую истину о том, что для того чтобы выходить на подиумы в классе SSP 400, достаточно просто стабильно ехать.

Жека ведет борьбу за позиции

На Евгения Чурикова ставки были сделаны большие. Жека был единственным россиянином, который мог противостоять Мирошу. Если не по скорости на треке, то хотя бы по очкам в абсолютном зачете класса. Чтобы не упустить Кубок, Евгений решил ровно проехать гонку и финишировать на подиуме - как минимум. Третье место "по расчету" давала ему главное - титул. Зная о капризности техники и погоды, претендовать на большее было бы полным безумием.

Лева-направо: Сергей Сурнакин, Евгений Чуриков и Александр Мирошниченко

Однако, так не считал дебютант сезона, однако очень хорошо известный нам Carter - Сергей Сурнакин! На своей "Априлии" он не просто проехал гонку "на одном дыхании", но и занял второе место, опередив своего старого соперника по минимото Евгения Чурикова.

Пилот "Мотоакадемии" Алексей Иванов стал бронзовым призером класса SSP 400 по итогам сезона. Постоянное участие и стабильные финиши принесли ему в копилку 23 очка.

Игорь Строков

Хочется выразить особую благодарность пилотам, приехавшим на финал Кубка России - Михаилу Бурдуже и Игорю Строкову. Парни знали, что пропустив по две гонки, они не смогут побороться за подиум, тем не менее проехали всю дистанцию и успешно финишировали в очках!

Также хочется поприветствовать Василия Федорова из Челябинска. Василий специально приехал в подмосковное Мячково, чтобы принять участие в финальном этапе на своем Suzuki RG250, однако за день до гонок был вынужден выйти из борьбы из-за проблем с мотоциклом.

Фотографии Дмитрия Тищенко

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island