МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
11 января 2022 в 08:35 | 24415
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маверик Виньялес знает, где ошибся в своей карьере и мотивирован начать путь с нуля

Маверик Виньялес перезапустил свою карьеру в MotoGP с нуля, покинув в середине сезона Yamaha Factory Racing и вступив в совершенно новую заводскую команду Aprilia. Другой гонщик посчитал бы подобный шаг безумием, но у Виньялеса была своя мотивация. И сегодня он четко знает, где допустил свой главный просчет на карьером пути.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2022 - Абсолютной сенсацией и шоком стало объявление Виньялеса и Yamaha о расставании в самый разгар сезона. Это настоящий нонсенс по всем параметрам: пилот провел с заводской командой 4 года и был максимально успешен, куда успешней своего звездного партнера Валентино Росси. И вдруг - разрыв, расставание, достаточно скандальное!

Эмоциональный взрыв? Нервный срыв? Сошел с ума? Что еще приходит в голову? На самом деле, ответ на «вот этот вопрос - зачем?!» Маверик дал еще в июне, просто его никто не расслышал.

Переход в Aprilia Racing, совершенно новую команду чемпионата с мотоциклом, который только-только народился и окреп - второй мало объяснимый шаг. Но и тут есть ответ!

Маверик Виньялес принес Team Suzuki Ecstar первую победу в MotoGP с момента возвращения завода
Маверик Виньялес принес Team Suzuki Ecstar первую победу в MotoGP с момента возвращения завода

«Анализируя ситуацию снова и снова, оглядываясь назад, на свою карьеру, я прихожу к одному и тому же выводу: свою главную ошибку я допустил в 2016 году, когда решил покинуть Suzuki и перейти в Yamaha. Заводской проект Suzuki был на подъеме тогда, но мне нужен был немного иной вызов - мотоцикл, который обеспечил бы мне шанс стать чемпионом здесь и сейчас, и таким явно был YZR-M1. Но именно это и стало причиной провала. Я сменил команду и производителя за шаг до победы. Теперь я это понимаю, чувствую. Поэтому, вступление в Aprilia для меня было так важно: я прошел большой путь с Suzuki, мы вместе поднимали команду и разрабатывали байк, и теперь я хочу вновь вывести заводскую команду [Aprilia] в ТОП. Это новый, совершенно иного рода вызов. Но я хочу прочувствовать этот путь с нуля и, вероятно, до самой вершины. Это мотивирует меня действовать: хочу стать чемпионом MotoGP с Aprilia, сделать что-то по-настоящему особенное, а не прийти на все готовое в команду, где просто нужен еще один претендент» - сказал Виньялес.

Прощай, Yamaha!
Прощай, Yamaha!

В июне 2021 года Маверик понял причину, по которой завод потерял к нему интерес, и это разочаровало его, лишило всякого желания двигаться вперед. Выбора не было, ведь мы говорим о профессиональном спортсмене, для которого без движения вперед нет смысла двигаться вообще!

«Я бы не хотел много говорить о прошлом [с Yamaha], потому что для меня это довольно чувствительная тема. Для меня ясно, что я действительно совершил ошибку, поторопился [с переходом из Suzuki]. У нас [в Yamaha] была очень сильная команда, и это делает разочарование вдвойне более болезненным, ибо мы так и не поняли, почему за последние пару лет не смогли заставить работать мотоцикл. В какой-то момент мы даже не могли смотреть друг другу в глаза, потому что не понимали, в чем причина - может быть, в ком. На самом деле, я не могу и слова плохого сказать ни про кого в команде, потому что мы всегда работали на 100%, выкладывались и отдавали делу всех себя. В конце концов, этот байк привел Фабио к титулу, но и я выиграл Гран-При. Мотоцикл очень классный. Но когда появляются такие ощущения в коллективе, невозможно продолжать работу...»

Начать с нуля с Aprilia - рискованное решение, по мнению Виньялеса оправданное на 100%
Начать с нуля с Aprilia - рискованное решение, по мнению Виньялеса оправданное на 100%

«Сейчас у меня нет даже намека на подобные ощущения. В Aprilia мы все возбуждены, мы в предвкушении больших свершений. Каждый раз, выходя на гонку, я снова взволнован, как много лет назад. Вот, что меня теперь движет вперед. Уверен, что я сделал верный выбор, что решение принял в правильный момент и теперь нахожусь в правильном месте».

Еще одна важнейшая точка, которую хотел бы поставить Маверик. Кстати, очень интересно, что его слова перекликаются со словами новобранца MotoGP Хорхе Мартина, интервью с которым было опубликовано на МОТОГОНКИ.РУ вчера - вопрос национального менталитета.

«Итальянская команда сильно отличается от японской. Честно говоря, у меня всегда были хорошие отношения с японскими производителями, их инженерами и менеджерами, потому что я люблю японскую культуру, их еду, подход к работе, обожаю Японию - у нас очень много общего. И я, и японцы - люди спокойные, системные. К этому нетрудно привыкнуть, адаптироваться. Но это порождает другую проблему: мне не хватало движухи вокруг. Знаете, огня, чтобы вокруг все горело, крутилось и работало. Но кроме этого, мне нужно было немного больше огня вокруг себя. Суеты? Нет, но - поддержки, внимания. И в этом году я хотел и явно мог показать больше, чем нам удалось... Мне казалось, что от меня в какой-то момент все отвернулись».

Виньялес искренне считает, что Aprilia RS-GP - великолепный, готовый к схватке за подиумы и победы мотоцикл: «Мы уже прошли большой путь в плане адаптации байка, еще полпути предстоит. Главное, что мы знаем, чего не хватает для победы, и как ее можно достичь. Завод роет землю и бьет копытом в ожидании Сепанга. У нас будет много обновлений. Мы хотим начать новый сезон сразу же на высокой ноте».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message