МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
11 января 2022 в 08:35 | 24271
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маверик Виньялес знает, где ошибся в своей карьере и мотивирован начать путь с нуля

Маверик Виньялес перезапустил свою карьеру в MotoGP с нуля, покинув в середине сезона Yamaha Factory Racing и вступив в совершенно новую заводскую команду Aprilia. Другой гонщик посчитал бы подобный шаг безумием, но у Виньялеса была своя мотивация. И сегодня он четко знает, где допустил свой главный просчет на карьером пути.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2022 - Абсолютной сенсацией и шоком стало объявление Виньялеса и Yamaha о расставании в самый разгар сезона. Это настоящий нонсенс по всем параметрам: пилот провел с заводской командой 4 года и был максимально успешен, куда успешней своего звездного партнера Валентино Росси. И вдруг - разрыв, расставание, достаточно скандальное!

Эмоциональный взрыв? Нервный срыв? Сошел с ума? Что еще приходит в голову? На самом деле, ответ на «вот этот вопрос - зачем?!» Маверик дал еще в июне, просто его никто не расслышал.

Переход в Aprilia Racing, совершенно новую команду чемпионата с мотоциклом, который только-только народился и окреп - второй мало объяснимый шаг. Но и тут есть ответ!

Маверик Виньялес принес Team Suzuki Ecstar первую победу в MotoGP с момента возвращения завода
Маверик Виньялес принес Team Suzuki Ecstar первую победу в MotoGP с момента возвращения завода

«Анализируя ситуацию снова и снова, оглядываясь назад, на свою карьеру, я прихожу к одному и тому же выводу: свою главную ошибку я допустил в 2016 году, когда решил покинуть Suzuki и перейти в Yamaha. Заводской проект Suzuki был на подъеме тогда, но мне нужен был немного иной вызов - мотоцикл, который обеспечил бы мне шанс стать чемпионом здесь и сейчас, и таким явно был YZR-M1. Но именно это и стало причиной провала. Я сменил команду и производителя за шаг до победы. Теперь я это понимаю, чувствую. Поэтому, вступление в Aprilia для меня было так важно: я прошел большой путь с Suzuki, мы вместе поднимали команду и разрабатывали байк, и теперь я хочу вновь вывести заводскую команду [Aprilia] в ТОП. Это новый, совершенно иного рода вызов. Но я хочу прочувствовать этот путь с нуля и, вероятно, до самой вершины. Это мотивирует меня действовать: хочу стать чемпионом MotoGP с Aprilia, сделать что-то по-настоящему особенное, а не прийти на все готовое в команду, где просто нужен еще один претендент» - сказал Виньялес.

Прощай, Yamaha!
Прощай, Yamaha!

В июне 2021 года Маверик понял причину, по которой завод потерял к нему интерес, и это разочаровало его, лишило всякого желания двигаться вперед. Выбора не было, ведь мы говорим о профессиональном спортсмене, для которого без движения вперед нет смысла двигаться вообще!

«Я бы не хотел много говорить о прошлом [с Yamaha], потому что для меня это довольно чувствительная тема. Для меня ясно, что я действительно совершил ошибку, поторопился [с переходом из Suzuki]. У нас [в Yamaha] была очень сильная команда, и это делает разочарование вдвойне более болезненным, ибо мы так и не поняли, почему за последние пару лет не смогли заставить работать мотоцикл. В какой-то момент мы даже не могли смотреть друг другу в глаза, потому что не понимали, в чем причина - может быть, в ком. На самом деле, я не могу и слова плохого сказать ни про кого в команде, потому что мы всегда работали на 100%, выкладывались и отдавали делу всех себя. В конце концов, этот байк привел Фабио к титулу, но и я выиграл Гран-При. Мотоцикл очень классный. Но когда появляются такие ощущения в коллективе, невозможно продолжать работу...»

Начать с нуля с Aprilia - рискованное решение, по мнению Виньялеса оправданное на 100%
Начать с нуля с Aprilia - рискованное решение, по мнению Виньялеса оправданное на 100%

«Сейчас у меня нет даже намека на подобные ощущения. В Aprilia мы все возбуждены, мы в предвкушении больших свершений. Каждый раз, выходя на гонку, я снова взволнован, как много лет назад. Вот, что меня теперь движет вперед. Уверен, что я сделал верный выбор, что решение принял в правильный момент и теперь нахожусь в правильном месте».

Еще одна важнейшая точка, которую хотел бы поставить Маверик. Кстати, очень интересно, что его слова перекликаются со словами новобранца MotoGP Хорхе Мартина, интервью с которым было опубликовано на МОТОГОНКИ.РУ вчера - вопрос национального менталитета.

«Итальянская команда сильно отличается от японской. Честно говоря, у меня всегда были хорошие отношения с японскими производителями, их инженерами и менеджерами, потому что я люблю японскую культуру, их еду, подход к работе, обожаю Японию - у нас очень много общего. И я, и японцы - люди спокойные, системные. К этому нетрудно привыкнуть, адаптироваться. Но это порождает другую проблему: мне не хватало движухи вокруг. Знаете, огня, чтобы вокруг все горело, крутилось и работало. Но кроме этого, мне нужно было немного больше огня вокруг себя. Суеты? Нет, но - поддержки, внимания. И в этом году я хотел и явно мог показать больше, чем нам удалось... Мне казалось, что от меня в какой-то момент все отвернулись».

Виньялес искренне считает, что Aprilia RS-GP - великолепный, готовый к схватке за подиумы и победы мотоцикл: «Мы уже прошли большой путь в плане адаптации байка, еще полпути предстоит. Главное, что мы знаем, чего не хватает для победы, и как ее можно достичь. Завод роет землю и бьет копытом в ожидании Сепанга. У нас будет много обновлений. Мы хотим начать новый сезон сразу же на высокой ноте».

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message