МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
11 января 2022 в 18:50 | 17608
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Все началось и закончилось в Ассене - TT Circuit стал последним камнем для Лоренцо

Хорхе Лоренцо регулярно появляется в эфире испанского телеканала DAZN, и в последнее время каждое его появление открывает какие-то новые интересные стороны закулисной истории 3-кратного чемпиона MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2022 - На этот раз, вышедший в отставку по завершении сезона 2019 года Лоренцо рассказал, когда и как именно было принято решение об ухода.

Когда-то давно, в день своего 27-го день рождения, в Хересе Лоренцо дал интервью, в котором буквально заколдовал себя. Тогда он заявил, что карьера пилота MotoGP в 27 лет уже не может развиваться, и дальше идет только под откос: MotoGP: 200й старт Интервью почти 27-летнего Лоренцо

Это был самый конец апреля 2014 года, последовавшего за очень непростым для Лоренцо и Педросы 2013-м. Что-то Хорхе, конечно, мог предвидеть, но далеко не все. Однако он знал главное: в 2013 произошли два важных события, определивших его дальнейший путь.

Тогда, в 2013 произошло не столько стремительное восхождение Марка Маркеса, сколько крушение двух вчерашних лидеров чемпионата. Дани Педроса получил две травмы, которые существенно ослабили испанца. Для Лоренцо «днем икс» стал четверг, 27 июня и свободная тренировка в дождливом Ассене, где он выхватил скоростной хайсайд и сломал ключицу. Тогда Хорхе совершил безумный с точки зрения профессионального спортсмена поступок, решив сделать срочную операцию в Барселоне и вернуться, чтобы участвовать в Гран-При Нидерландов. Это сделало его героем, но... поставило точку в реальном карьерном росте.

На протяжении еще трех лет Лоренцо испытывал совершенно непозволительное для прорайдера MotoGP чувство - чувство страха перед дождевыми этапами, особенно, на TT Circuit, которое сдерживало его. Это был страх рецидивного ощущения боли, как позже признался сам Хорхе. Сильнейшая психотравма, избавиться от которой он смог лишь к 2017 году.

Но Ассен запомнил Хорхе! Трудно сказать, есть ли у гоночных трасс такое же обостренное чувство к страху перед ними, как у собак в отношении человека. Но похоже, что у TT Circuit, старейшего из действующих треков в календаре оно определенно имеется.

Летом 2019 года Хорхе Лоренцо вновь попал в большую аварию на TT Circuit, уже будучи пилотом Repsol Honda - и вот это самое событие замкнуло круг ряда других событий, начавшихся с хайсайда 2013 года.

28 июня 2019 года на FP1 в Ассене Лоренцо заскользил на входе в 7-й поворот и вылетел крайне неудачно: кувыркаясь, он сломал 6-й позвонок. Вот, как это произошло:

Из-за травмы Лоренцо пропустил четыре этапа MotoGP, но хуже, что после аварии у него появилось устойчивое ощущение конца карьеры - тогда он и принял решение выйти из игры.

«Вне сомнений, не случись та авария, я бы остался с Honda и продолжил бы карьеру в 2020» - заявил он в интервью DAZN.

«Но после того, что произошло в Ассене, выход в отставку стал мне казаться единственным выходом. Я не хотел признаваться в этом самому себе и решил взять паузу, потянуть с объявлением о решении, как можно дольше. После Ассена передо мной будто бы выросла высоченная гора, забираться на которую у меня уже не было ни желания, ни мотивации».

«Знаете, когда тебе 30, 31 или 32, начинаешь более осторожно относиться к своему телу. Каждое падение, каждая новая травма становилась еще одним тяжелым камнем в моем рюкзаке, я это отметил. В Ассене мой рюкзак стал совсем неподъемным».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message