МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26289
10 января 2022 в 09:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин - новый Фабио Куартараро MotoGP: пилот, который через год будет стоить миллионы

До старта нового сезона MotoGP осталось 3 недели. Тесты IRTA в Сепанге пройдут быстро, как и следующие за ними - в Индонезии. Уже 6 марта в Катаре разыграют первый Гран-При. Иными словами, нет времени на передышку. Менеджеры заводов погружены в работу по уши: они пытаются сформировать лучшие составы на 2023-24... Одним из самых востребованных является новобранец Королевского класса Хорхе Мартин.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2022 - Мартин действительно в привилегированной ситуации, которая очень напоминает взлет ракетой Фабио Куартараро в 2019 году. Взлет Мартина более результативный, хотя и менее стабильный (из-за травмы в Портимао). И все же, Хорхе добился значительно больших высот, чем Куаратараро в свой дебютный сезон. А теперь он видит достаточно четкие перспективы своего карьерного роста. К счастью для Ducati, их взгляды совпадают.

Хорхе Мартин, лучший новобранец MotoGP 2021 года
Хорхе Мартин, лучший новобранец MotoGP 2021 года

Хорхе сегодня пребывает в том же состоянии, в каком пребывал Куартараро после завершения 2019 года: он в восторге от своего прогресса и знает, что это не только его личная восторженность. Первое, что подметил Мартин, когда вдруг выстрелил на подиум в Дохе, это то, что к нему мгновенно изменилось отношение в заводском окружении: из ничего не значащего новобранца он тут же превратился в фигуру, мнение которой интересует не только шефа команды, но и лидера проекта (Луиджи Даль′Инью).

Хорхе Мартин: «Pramac сегодня, вероятно, самая лучшая точка входа в MotoGP, которую только может желать молодой гонщик»

Оглядываясь на свой первый сезон в MotoGP, Мартин отметил, что решение вступить в Pramac Racing было принято стратегически и не зависело от суммы в контракте и дополнительных плюшек, которыми Борго-Панигале наделяет своих пилотов (тренировочные Panigale V4S и AUDI RS5 в качестве "расходных" машин и так далее).

«У нас на столе лежали предложения от всех заводов. Не от заводских команд, конечно, но от всех производителей: мне гарантировали factory bike в любой команде. Из всех вариантов мы выбрали Pramac. Не из-за денег, а потому что это ближайший саттелит Ducati. Это было спортивное, перспективное решение, и я счастлив, что принял именно его» - рассказал Мартин, общаясь с британским журналистом Саймоном Паттерсоном.

«Pramac сегодня, вероятно, самая лучшая точка входа в MotoGP, которую только может желать молодой гонщик. Во-первых, потому что теперь все пилоты команды получают 100% заводские прототипы и поддержку, как у заводских пилотов. Те же запчасти. Та же спецификация. Думаю, единственное, что нас как-то отличает, это... их моторы чуть-чуть быстрее, но Жоан [Зарко, напарник Мартина по Pramac, установивший 2 новых абсолютных рекорда скорости MotoGP в течение первого месяца сезона-2021, прим. МОТОГОНКИ.РУ], пару раз доказал, что я ошибаюсь на эту тему. Быть в Pramac это то же самое, что быть в Factory Team - здась всё обращено к пилоту, вот почему я счастлив продолжать с ними в 2022 году».

Новичок, внимание к которому было приковано с первого дня тестов в Катаре
Новичок, внимание к которому было приковано с первого дня тестов в Катаре

Одним из важнейших факторов, который позволил ему так быстро прогрессировать в 2021 году, Хорхе Мартин назвал новый подход команды и Ducati Corse к работе со всеми райдерами. Команда полагается на своего гонщика, но никогда не перекладывает ответственность только на его плечи: «Думаю, что ощущение общности рождает совершенно особую атмосферу в гараже, и это здорово: мы выигрываем и проигрываем вместе, это чисто семейная особенность Pramac. Сейчас у нас абсолютное взаимное доверие».

Еще один важный фактор - менталитет команды, дело национальное: «Думаю также, что очень важным является то, откуда взялись люди, работающие в команде. В одних командах много японцев, в других - итальянцев. Должен сказать, что это совершенно разные менталитеты, разный подход к работе, разное отношение. Мне нравится работать с итальянцами, потому что они очень быстрые во всем. Они здорово соображают и почти всегда предлагают действительно годные решения. Они могут брать на себя ответственность и готовы к любой ситуации. С японцам мне сложнее: их решения точнее, да, но они принимаются гораздо дольше. В KTM, где я также успел поработать, ситуация примерно 50/50 - нечто среднее. По мне, итальянцы ближе к испанцам по темпераменту и подходу к работе, мы более... южанистые, средиземноморские, более любвеобильные и ценящие личные качества - вот это мне больше нравится».

Хорхе Мартин: «Многим удается дойти до Королевского класса, кому-то даже показать результат. Куда важнее закрепиться в этой категории и стабильно повышать свой уровень»

Вступая в чемпионат MotoGP, Хорхе Мартин даже представить не мог, что сможет выиграть свой первый Гран-При в первый же сезон, тем более, всего через 5 месяцев после дебюта: «Когда я вступал, план был - дотянуться до ТОП-6, может быть, в лучшем случае. Но поул-позиция и подиум на второй же уикенд - это была феерия! И победа в Австрии... Знаете, ведь это была первая победа Pramac за 25 лет. Я чувствовал себя, как рок-звезда».

В дебютный сезон Хорхе Мартин выиграл Гран-При Штирии и взял еще 3 подиума
В дебютный сезон Хорхе Мартин выиграл Гран-При Штирии и взял еще 3 подиума

Что сделало Хорхе Мартина самым стремительно развивающимся гонщиком MotoGP 2021 года?

Три вещи:
1) высокий уровень мотивированности;
2) острый ум;
3) быстрая адаптируемость.

Мартин знает главный секрет Больших Призов: «Выиграть гонку в первый сезон - это некий фантастические результат. Но многим удается дойти до Королевского класса, кому-то даже показать результат. Куда важнее закрепиться в этой категории и стабильно повышать свой уровень. Я знал это, когда подписывался под контрактом. Я не ожидал, что буду конкурентоспособным в Катаре, Ассене, Австрии, Сильверстоуне, Валенсии - много где. Но я работал над этим, понимая, что потом мне предстоит подтвердить свои результаты еще раз, а потом еще раз. Но думаю, что вместе с командой мы отлично поработали на этот раз».

Хорхе Мартин на подиуме вместе с заводскими пилотами Ducati в Валенсии
Хорхе Мартин на подиуме вместе с заводскими пилотами Ducati в Валенсии

В Ducati хорошо видят перспективы Хорхе Мартина: теперь он - главный претендент на вступление в Factory Team. Но охота на Мартина, начавшаяся в 2020, продолжается. Ему поступили предложения от всех заводских команд на 2023 год, включая, Yamaha. Пока, все эти варианты - черновые, «тема для разговора». К счастью для Ducati, Хорхе понимает, что в ближайшие 2-3 года Борго-Панигале может обеспечить его лучшим мотоциклом, инженерией, методологией работы, зарплатой, окружением - всем, о чем может мечтать мотогонщик, метящий однажды в чемпионы мира. И он видит свое будущее более-менее определенно:

«В целом, нетрудно представить, о чем я думаю. Моей личной целью будет - улучшение самого себя, своего стиля, борьба за место в ТОП-5 по итогам сезона. Там поглядим. Я - реалист, и конечная цель, конечно же, - это оказаться в заводской команде в 2023 году. Это точно. Сейчас я вижу себя в Ducati, потому что абсолютно доволен всем, что меня окружает. Опять же, это в меньшей степени зависит от финансовой составляющей: для меня важнее - закрепиться на уровне и сделать новый шаг наверх, а это возможно только в заводской команде» - подвел итог Мартинатор.

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto3 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto3 2025

Сложные погодные условия сохранятся в начале гоночного дня на Sachsering, поэтому пилотам Moto3 пригодится опыт, полученный на квалификации Гран-При Германии. Первая гонка #GermanGP 2025 стартует в 12:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом

Сегодня на Sachsenring состоялась первая из двух запланированных в этом году встреч с боссами заводских гоночных проектов MotoGP, на которой Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали решил занять место Луиджи Даль′Иньи и высказаться лично по всем волнующим его (и общественность) вопросам... Например, что происходит с флагманом заводской программы Франческо Баньяей?!
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии

Новый стиль и короткая стрижка приносят успех! Беззаботное детство позади. Новые подвиги - впереди: Ярослав Карпушин взял свою первую вершину в Red Bull Rookies Cup на пути в мир MotoGP, это произошло на квалификации в Sachsenring.
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году

Марк Маркес одержал еще одну победу на Sachsenring, на этот раз, в субботнем спринте Гран-При Германии MotoGP 2025 года, которую он провел в стиле GermanGP 2016: сначала допустил ошибку, а потом исправил ее, "наказав" всех, кто пытался ей воспользоваться. После гонки ему задали пару провокационных вопросов, в том числе, такой: что же, Марк, чемпионат уже выигран? Вот, что он ответил...
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях

Дождевой спринт как прелюдия перед длинной гонкой Гран-При Германии MotoGP 2025 года - каким может быть заезд на 30 кругов: непредсказуемым, интригующим, опасным, бескомпромиссным. Марко Беццекки и Фабио Куартараро использовали с максимальной пользой большую ошибку Марка Маркеса на старте Tissot Sprint Race на Sachsenring. Но Король показал, что он контролирует свои охотничьи владения!
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.42 МЛН
годовая
аудитория
785928
посетителей
в месяц
102542
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island