МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
10 января 2022 в 09:03 | 25506
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин - новый Фабио Куартараро MotoGP: пилот, который через год будет стоить миллионы

До старта нового сезона MotoGP осталось 3 недели. Тесты IRTA в Сепанге пройдут быстро, как и следующие за ними - в Индонезии. Уже 6 марта в Катаре разыграют первый Гран-При. Иными словами, нет времени на передышку. Менеджеры заводов погружены в работу по уши: они пытаются сформировать лучшие составы на 2023-24... Одним из самых востребованных является новобранец Королевского класса Хорхе Мартин.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2022 - Мартин действительно в привилегированной ситуации, которая очень напоминает взлет ракетой Фабио Куартараро в 2019 году. Взлет Мартина более результативный, хотя и менее стабильный (из-за травмы в Портимао). И все же, Хорхе добился значительно больших высот, чем Куаратараро в свой дебютный сезон. А теперь он видит достаточно четкие перспективы своего карьерного роста. К счастью для Ducati, их взгляды совпадают.

Хорхе Мартин, лучший новобранец MotoGP 2021 года
Хорхе Мартин, лучший новобранец MotoGP 2021 года

Хорхе сегодня пребывает в том же состоянии, в каком пребывал Куартараро после завершения 2019 года: он в восторге от своего прогресса и знает, что это не только его личная восторженность. Первое, что подметил Мартин, когда вдруг выстрелил на подиум в Дохе, это то, что к нему мгновенно изменилось отношение в заводском окружении: из ничего не значащего новобранца он тут же превратился в фигуру, мнение которой интересует не только шефа команды, но и лидера проекта (Луиджи Даль′Инью).

Хорхе Мартин: «Pramac сегодня, вероятно, самая лучшая точка входа в MotoGP, которую только может желать молодой гонщик»

Оглядываясь на свой первый сезон в MotoGP, Мартин отметил, что решение вступить в Pramac Racing было принято стратегически и не зависело от суммы в контракте и дополнительных плюшек, которыми Борго-Панигале наделяет своих пилотов (тренировочные Panigale V4S и AUDI RS5 в качестве "расходных" машин и так далее).

«У нас на столе лежали предложения от всех заводов. Не от заводских команд, конечно, но от всех производителей: мне гарантировали factory bike в любой команде. Из всех вариантов мы выбрали Pramac. Не из-за денег, а потому что это ближайший саттелит Ducati. Это было спортивное, перспективное решение, и я счастлив, что принял именно его» - рассказал Мартин, общаясь с британским журналистом Саймоном Паттерсоном.

«Pramac сегодня, вероятно, самая лучшая точка входа в MotoGP, которую только может желать молодой гонщик. Во-первых, потому что теперь все пилоты команды получают 100% заводские прототипы и поддержку, как у заводских пилотов. Те же запчасти. Та же спецификация. Думаю, единственное, что нас как-то отличает, это... их моторы чуть-чуть быстрее, но Жоан [Зарко, напарник Мартина по Pramac, установивший 2 новых абсолютных рекорда скорости MotoGP в течение первого месяца сезона-2021, прим. МОТОГОНКИ.РУ], пару раз доказал, что я ошибаюсь на эту тему. Быть в Pramac это то же самое, что быть в Factory Team - здась всё обращено к пилоту, вот почему я счастлив продолжать с ними в 2022 году».

Новичок, внимание к которому было приковано с первого дня тестов в Катаре
Новичок, внимание к которому было приковано с первого дня тестов в Катаре

Одним из важнейших факторов, который позволил ему так быстро прогрессировать в 2021 году, Хорхе Мартин назвал новый подход команды и Ducati Corse к работе со всеми райдерами. Команда полагается на своего гонщика, но никогда не перекладывает ответственность только на его плечи: «Думаю, что ощущение общности рождает совершенно особую атмосферу в гараже, и это здорово: мы выигрываем и проигрываем вместе, это чисто семейная особенность Pramac. Сейчас у нас абсолютное взаимное доверие».

Еще один важный фактор - менталитет команды, дело национальное: «Думаю также, что очень важным является то, откуда взялись люди, работающие в команде. В одних командах много японцев, в других - итальянцев. Должен сказать, что это совершенно разные менталитеты, разный подход к работе, разное отношение. Мне нравится работать с итальянцами, потому что они очень быстрые во всем. Они здорово соображают и почти всегда предлагают действительно годные решения. Они могут брать на себя ответственность и готовы к любой ситуации. С японцам мне сложнее: их решения точнее, да, но они принимаются гораздо дольше. В KTM, где я также успел поработать, ситуация примерно 50/50 - нечто среднее. По мне, итальянцы ближе к испанцам по темпераменту и подходу к работе, мы более... южанистые, средиземноморские, более любвеобильные и ценящие личные качества - вот это мне больше нравится».

Хорхе Мартин: «Многим удается дойти до Королевского класса, кому-то даже показать результат. Куда важнее закрепиться в этой категории и стабильно повышать свой уровень»

Вступая в чемпионат MotoGP, Хорхе Мартин даже представить не мог, что сможет выиграть свой первый Гран-При в первый же сезон, тем более, всего через 5 месяцев после дебюта: «Когда я вступал, план был - дотянуться до ТОП-6, может быть, в лучшем случае. Но поул-позиция и подиум на второй же уикенд - это была феерия! И победа в Австрии... Знаете, ведь это была первая победа Pramac за 25 лет. Я чувствовал себя, как рок-звезда».

В дебютный сезон Хорхе Мартин выиграл Гран-При Штирии и взял еще 3 подиума
В дебютный сезон Хорхе Мартин выиграл Гран-При Штирии и взял еще 3 подиума

Что сделало Хорхе Мартина самым стремительно развивающимся гонщиком MotoGP 2021 года?

Три вещи:
1) высокий уровень мотивированности;
2) острый ум;
3) быстрая адаптируемость.

Мартин знает главный секрет Больших Призов: «Выиграть гонку в первый сезон - это некий фантастические результат. Но многим удается дойти до Королевского класса, кому-то даже показать результат. Куда важнее закрепиться в этой категории и стабильно повышать свой уровень. Я знал это, когда подписывался под контрактом. Я не ожидал, что буду конкурентоспособным в Катаре, Ассене, Австрии, Сильверстоуне, Валенсии - много где. Но я работал над этим, понимая, что потом мне предстоит подтвердить свои результаты еще раз, а потом еще раз. Но думаю, что вместе с командой мы отлично поработали на этот раз».

Хорхе Мартин на подиуме вместе с заводскими пилотами Ducati в Валенсии
Хорхе Мартин на подиуме вместе с заводскими пилотами Ducati в Валенсии

В Ducati хорошо видят перспективы Хорхе Мартина: теперь он - главный претендент на вступление в Factory Team. Но охота на Мартина, начавшаяся в 2020, продолжается. Ему поступили предложения от всех заводских команд на 2023 год, включая, Yamaha. Пока, все эти варианты - черновые, «тема для разговора». К счастью для Ducati, Хорхе понимает, что в ближайшие 2-3 года Борго-Панигале может обеспечить его лучшим мотоциклом, инженерией, методологией работы, зарплатой, окружением - всем, о чем может мечтать мотогонщик, метящий однажды в чемпионы мира. И он видит свое будущее более-менее определенно:

«В целом, нетрудно представить, о чем я думаю. Моей личной целью будет - улучшение самого себя, своего стиля, борьба за место в ТОП-5 по итогам сезона. Там поглядим. Я - реалист, и конечная цель, конечно же, - это оказаться в заводской команде в 2023 году. Это точно. Сейчас я вижу себя в Ducati, потому что абсолютно доволен всем, что меня окружает. Опять же, это в меньшей степени зависит от финансовой составляющей: для меня важнее - закрепиться на уровне и сделать новый шаг наверх, а это возможно только в заводской команде» - подвел итог Мартинатор.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message