MotoGP: Хорхе Лоренцо не прошел в Q2 в Termas de Rio Hondo
После убедительной победы в первом раунде MotoGP, Гран-При Катара, действующий чемпион мира Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory Racing внезапно оказался 14-м по итогам практик в Termas de Rio Hondo. Теперь ему предстоит выйти на квалификацию вместе с Андреа Янноне, Полом Эспаргаро, Гектором Барберой и Юджином Лаверти.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2016 - Обычно скорые на красивые и пафосные отчеты пресс-менеджеры Yamaha Factory до сих пор не могу сформулировать, почему их лидер оказался в 1.240 секунды за спиной у напарников Repsol Honda, Маркеса и Педросы. Валентино Росси повезло больше, он преквалифицировался 7-м и выйдет сразу на Q2.
Впрочем, есть нюанс. Завтра ожидаются ливни с грозами, так что результаты квалификаций будут непредсказуемыми. Нет сомнений, что Лоренцо сможет пробиться на 1-2 позиции в Q1, но дополнительная сессия не добавляет пилоту сил и уверенности.
Лишь спустя 40 минут после окончания сессии Лоренцо покинул свой моторхоум вместе с менеджером и наставником, Вилко Зиленбергом. Вот какой комментарий Хорхе дал для прессы: "Думаю, начало уикенда выдалось достаточно трудным для каждого пилота, как на FP1, так и на FP2. Мы сконцентрировались на попытках вернуть уверенность в поведении переднего колеса и практически устранили проблему, но она возникала каждый раз снова - колесо не цеплялось за асфальт и срывалось при торможении. Состояние асфальте из-за жары во второй практике предъявило совершенно новые требования к навыкам пилотирования, вообще, трасса грязная и появилось много кочек. Думаю, состояние асфальта теперь гораздо хуже, чем в прошлом году, и эти аспекты не могли нам помочь. Основным для нас теперь является четкое осознание, что вызывает проблему со срывом колеса. Поиску решения мы посвятим FP3, только тогда мы сможем сделать выбор шин для гонки".
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.