MotoGP: Лоренцо и Маркес уверены, что Росси снова нагнетает обстановку
Еще одним интересным моментом вчерашней пресс-конференции и последующего общения с прессой в Termas de Rio Hondo было обсуждение ситуации, сложившейся на подиумном награждении в Losail International Circuit, где Лоренцо и Маркеса освистали зрители.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2016 - В Катаре было много фанатов Валентино Росси, гораздо меньше фанатов испанских гонщиков. Когда Хорхе поднялся на подиум, с трибун раздался неодобрительный свист, и он повторился и утроился, когда на третью ступеньку взошел Марк. Оба уверены, что человек, не попавший на пьедестал - Валентино Росси стоит за нагнетанием обстановки в паддоке. Об этом они сказали в Аргентине вполне открыто.
Маркес сказал, что, в целом, ничуть не удивлен и уже привык к подобному: "Такое же регулярно происходит в футболе, но теперь и в мотоспорте тоже, мне ситуация не нравится в любом случае: решает не цвет футболок фанатов, а то, сколько их [фанатов]".
В Валенсии, на последней гонке MotoGP сезона 2015 года власти Читты запросили помощи у региона, чтобы предотвратить любые возможные стычки фанатов Росси и Маркеса в паддоке, на трибунах и в жилом лагере. К Ricardo Tormo Circuit были стянуты не только усиленные полицейские силы, но даже национальная гвардия. Но все обошлось, и уикенд прошел без инцидентов.
Валентино коротко ответил на вопрос о ситуации в отношениях с Лоренцо и Маркесом: "Не я создал эту ситуацию. Не знаю, не знаю".
А вот Лоренцо, в свойственной ему прямой форме затем заявил в интервью испанской Marca, что "единственной персоной в паддоке, заинтересованной в нагнетании ситуации, является сами знаете кто". Имя не названо, но Хорхе четко дал понять, что настроен негативно в отношении Росси.
Глумления в прессе в отношении Лоренцо продолжаются, хотя прошло уже полгода с Гран-При Валенсии и всем казалось, что страсти улеглись.
"Я никак не могу взять в толк, почему они [журналисты] продолжают стебаться? Что мы не так сделали? Всего-лишь рисковали жизнями, чтобы проехать круг быстрее и побить кого-то в гонке? Что было не так?!" - вопрошает Лоренцо.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.