MotoGP: Джек Миллер в TOP-4 по итогам пятницы в Аргентине
Сегодняшний день запомнится юному пилоту MotoGP Джеку Миллеру из Marc VDS Honda двумя моментами: хорошим и плохим. Но поскольку плохой ему удалось миновать, значит, только хорошим - он завершил FP2 на 4-й позиции, опередив Росси, Лоренцо, Реддинга, Кратчлоу и многих опытных соперников.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2016 - В середине января Джек умудрился сломать ногу, катаясь с друзьями в Испании на кроссовом мотоцикле. Это произошло на следующий день после дня его рождения и стало причиной пропуска тестов, включая домашние IRTA Phillip Island. Но сегодня о зимнем происшествии напоминает только легкое ограничение подвижности правой ноги.
На второй практике Гран-При Аргентины Джек Миллер уступил Марку Маркесу из заводской Repsol Honda только 0.796 секунды и занял 4-ю позицию.
"Я по-настоящему доволен сегодня, и здесь наш байк, кажется, работает отменно! - сказал Миллер на брифинге по завершении сессии. - Не просто потому, что я был быстрым на одном круге, а от того, что быстро получалось ехать на изношенных покрышках длительное время. Я надеюсь развить этот успех".
Единственная проблема в ходе сессии возникла незадолго до клетчатого флага: Миллер преследовал Валентино Росси и попытался перетормозить 9-кратного чемпиона мира, как до этого австралиец делал с некоторыми своими соперниками из второго эшелона, но...
"Возникла ситуация, в которой я чуть не грохнулся, - рассказал Джек. - Мы подходили вместе с Росси к 8-му повороту, и я висел у него на хвосте. Он затормозил чуть позже обычного и, глядя на него, я решил попробовать так же. Я думал, что мне удастся сделать так же! Но нет, мы едва не столкнулись. Вернее, чуть-чуть все-таки коснулись друг друга в повороте. К счастью, мне удалось выправить байк, и мы не упали".
Все хорошо, что хорошо кончается, и сегодняшний день для Джека Миллера - первый, но не последний, когда он может зарядиться уверенностью в своих силах. Главное, не повторять ошибок прошлого и не лезть на рожон в гонках.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.