MotoGP: Джек Миллер в TOP-4 по итогам пятницы в Аргентине
Сегодняшний день запомнится юному пилоту MotoGP Джеку Миллеру из Marc VDS Honda двумя моментами: хорошим и плохим. Но поскольку плохой ему удалось миновать, значит, только хорошим - он завершил FP2 на 4-й позиции, опередив Росси, Лоренцо, Реддинга, Кратчлоу и многих опытных соперников.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2016 - В середине января Джек умудрился сломать ногу, катаясь с друзьями в Испании на кроссовом мотоцикле. Это произошло на следующий день после дня его рождения и стало причиной пропуска тестов, включая домашние IRTA Phillip Island. Но сегодня о зимнем происшествии напоминает только легкое ограничение подвижности правой ноги.
На второй практике Гран-При Аргентины Джек Миллер уступил Марку Маркесу из заводской Repsol Honda только 0.796 секунды и занял 4-ю позицию.
"Я по-настоящему доволен сегодня, и здесь наш байк, кажется, работает отменно! - сказал Миллер на брифинге по завершении сессии. - Не просто потому, что я был быстрым на одном круге, а от того, что быстро получалось ехать на изношенных покрышках длительное время. Я надеюсь развить этот успех".
Единственная проблема в ходе сессии возникла незадолго до клетчатого флага: Миллер преследовал Валентино Росси и попытался перетормозить 9-кратного чемпиона мира, как до этого австралиец делал с некоторыми своими соперниками из второго эшелона, но...
"Возникла ситуация, в которой я чуть не грохнулся, - рассказал Джек. - Мы подходили вместе с Росси к 8-му повороту, и я висел у него на хвосте. Он затормозил чуть позже обычного и, глядя на него, я решил попробовать так же. Я думал, что мне удастся сделать так же! Но нет, мы едва не столкнулись. Вернее, чуть-чуть все-таки коснулись друг друга в повороте. К счастью, мне удалось выправить байк, и мы не упали".
Все хорошо, что хорошо кончается, и сегодняшний день для Джека Миллера - первый, но не последний, когда он может зарядиться уверенностью в своих силах. Главное, не повторять ошибок прошлого и не лезть на рожон в гонках.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Жаркий Гран-При Китая накалил борьбу за титул в MXGP. Из-за досадного инцидента с другим райдером в первом заезде, Тим Гайзер передал лидерство Хорхе Прадо. Впрочем, Гайзер был не единственным пострадавшим в этот уикенд... Результаты.
Класс MX2 «отстрелялся», можно подводить итоги китайского уикенда. Кай де Вульф лидирует, его напарник Лукас Коенен будет бороться за титул до конца. Результаты Гран-При Китая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.