МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10053
1 апреля 2016 в 21:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Радикальное изменение в позициях Гран-При Аргентины после FP2

Радикальное изменение в результатах по сравнению с первой практикой Гран-При Аргентины произошло во второй половине дня, когда трек, наконец, обрел держак и очистился: ускорение некоторых пилотов MotoGP достигло 1.5 секунд, но круто возросло и число падений.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2016 - Ситуация 2015 года повторилась в Autodromo Termas de Rio Hondo в Аргентине один к одному: когда гонщики Королевского класса покинули пит-лейн утром пятницы, они обнаружили, что на поверхности асфальта много пыли и грязи. Постоянное скольжение не позволило пилотам MotoGP реализовать потенциал своих мотоциклов.

Андреа Довициозо из Ducati Factory возглавил FP1, однако позже дал такие комментарии: "Трек в ужасном состоянии, примерно как в прошлом году, но на этот все работать было еще сложнее. В основном, трудности были с передним колесом, не с задним: совсем не было держака, и непонятно, как тормозить перед скоростными поворотами. Приходилось пускать в юз заднее колесо, чтобы не упасть с переднего. Ситуация была, будто мы ездили в дождь. Очень скользко".

Андреа Довициозо опустился с первой на 10-ю позицию после прогрева трека на FP2
Андреа Довициозо опустился с первой на 10-ю позицию после прогрева трека на FP2


В целом, темп на первой практике оказался очень низким, на 3 секунды хуже, чем в 2015 году. Ситуация немного изменилась по завершении четырех практик, большую работу сделали пилоты Moto3 и Moto2. Так что после FP2 в самом младшем классе, когда пилоты Премьер-класса вышли на трек снова, они тут же сделали шаг вперед.

И тут, ситуация, сложившаяся утром, изменилась кардинально после прогрева асфальта в Рио Ондо: трек после обеденного перерыва прогрелся до +53 градусов, воздух достиг отметки +32. Но случилось главное - все встало на свои места, а вперед вышли пилоты Honda.

Первую часть сессии команды посвятили прощупыванию возможностей трассы, которая, наконец, приняла свои очертания в плане ощущений от езды. Заводские команды Honda и Suzuki долгое время раскатывали мотоциклы на бэушных покрышках, и преуспели: данные, добытые Марком Маркесом и Дани Педросой помогли им в последние 10 минут закрепиться на 1-2 позициях, как это было в 2014. Маверик Виньялес на Suzuki GSX-RR показал третье время дня. Все трое улучшили свои круги на 1.5-1.7 секунды всего за одну сессию, хотя из-за жары 1:41.579 Маркеса не выглядит впечатляющим результатом (в прошлом году пятница началась с "медленного" круга 1:40.8).

Джек Миллер совершил реальный прорыв, опередив Кратчлоу и заняв 4-ю позицию по итогам дня
Джек Миллер совершил реальный прорыв, опередив Кратчлоу и заняв 4-ю позицию по итогам дня


Заметным стал прорыв на 4-ю позицию по итогам пятницы пилота Marc VDS Honda Джека Миллера, опередившего Кэла Кратчлоу из "заводского" саттелита LCR Honda, а Скотт Реддинг из Octo Pramac Yakhnich оказался вперед Валентино Росси.

Теперь важнее всего понять, пригодятся ли командам все сегодняшние наработки! По последним погодным сводкам, завтра Рио Ондо накроет большой грозовой фронт, так что квалификации Гран-При Аргентины могут стать дождевыми. Тем не менее, TOP-10 пилотов, прошедших в Q2 автоматом, определены.

Далее. Алеш Эспаргаро и Пол Эспаргаро падали много раз в ходе этой сессии, пытаясь найти лимиты. Старший Эспаргаро оказался в гравии трижды. Все разы пилоты из каталонии заскользили в зону безопасности, упав с переднего колеса.

Пилоты Aprilia замкнули список с отставанием в 2.2 и 2.3 секунды
Пилоты Aprilia замкнули список с отставанием в 2.2 и 2.3 секунды


Слабее всех уикенд в Аргентине начали пилоты Aprilia: Баутиста и Брадль замкнули список с отставанием от лидеров в 2.2 и 2.3 секунды. Йонни Эрнандес, оказавшийся в TOP-3 утром, завершил день только 17-м.

Полные результаты первого дня Гран-При Аргентины MotoGP

Сейчас завершатся брифинги с пилотами, и мы узнаем, как изменилась ситуация в Рио Ондо за день.

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island