МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10023
1 апреля 2016 в 21:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Радикальное изменение в позициях Гран-При Аргентины после FP2

Радикальное изменение в результатах по сравнению с первой практикой Гран-При Аргентины произошло во второй половине дня, когда трек, наконец, обрел держак и очистился: ускорение некоторых пилотов MotoGP достигло 1.5 секунд, но круто возросло и число падений.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2016 - Ситуация 2015 года повторилась в Autodromo Termas de Rio Hondo в Аргентине один к одному: когда гонщики Королевского класса покинули пит-лейн утром пятницы, они обнаружили, что на поверхности асфальта много пыли и грязи. Постоянное скольжение не позволило пилотам MotoGP реализовать потенциал своих мотоциклов.

Андреа Довициозо из Ducati Factory возглавил FP1, однако позже дал такие комментарии: "Трек в ужасном состоянии, примерно как в прошлом году, но на этот все работать было еще сложнее. В основном, трудности были с передним колесом, не с задним: совсем не было держака, и непонятно, как тормозить перед скоростными поворотами. Приходилось пускать в юз заднее колесо, чтобы не упасть с переднего. Ситуация была, будто мы ездили в дождь. Очень скользко".

Андреа Довициозо опустился с первой на 10-ю позицию после прогрева трека на FP2
Андреа Довициозо опустился с первой на 10-ю позицию после прогрева трека на FP2


В целом, темп на первой практике оказался очень низким, на 3 секунды хуже, чем в 2015 году. Ситуация немного изменилась по завершении четырех практик, большую работу сделали пилоты Moto3 и Moto2. Так что после FP2 в самом младшем классе, когда пилоты Премьер-класса вышли на трек снова, они тут же сделали шаг вперед.

И тут, ситуация, сложившаяся утром, изменилась кардинально после прогрева асфальта в Рио Ондо: трек после обеденного перерыва прогрелся до +53 градусов, воздух достиг отметки +32. Но случилось главное - все встало на свои места, а вперед вышли пилоты Honda.

Первую часть сессии команды посвятили прощупыванию возможностей трассы, которая, наконец, приняла свои очертания в плане ощущений от езды. Заводские команды Honda и Suzuki долгое время раскатывали мотоциклы на бэушных покрышках, и преуспели: данные, добытые Марком Маркесом и Дани Педросой помогли им в последние 10 минут закрепиться на 1-2 позициях, как это было в 2014. Маверик Виньялес на Suzuki GSX-RR показал третье время дня. Все трое улучшили свои круги на 1.5-1.7 секунды всего за одну сессию, хотя из-за жары 1:41.579 Маркеса не выглядит впечатляющим результатом (в прошлом году пятница началась с "медленного" круга 1:40.8).

Джек Миллер совершил реальный прорыв, опередив Кратчлоу и заняв 4-ю позицию по итогам дня
Джек Миллер совершил реальный прорыв, опередив Кратчлоу и заняв 4-ю позицию по итогам дня


Заметным стал прорыв на 4-ю позицию по итогам пятницы пилота Marc VDS Honda Джека Миллера, опередившего Кэла Кратчлоу из "заводского" саттелита LCR Honda, а Скотт Реддинг из Octo Pramac Yakhnich оказался вперед Валентино Росси.

Теперь важнее всего понять, пригодятся ли командам все сегодняшние наработки! По последним погодным сводкам, завтра Рио Ондо накроет большой грозовой фронт, так что квалификации Гран-При Аргентины могут стать дождевыми. Тем не менее, TOP-10 пилотов, прошедших в Q2 автоматом, определены.

Далее. Алеш Эспаргаро и Пол Эспаргаро падали много раз в ходе этой сессии, пытаясь найти лимиты. Старший Эспаргаро оказался в гравии трижды. Все разы пилоты из каталонии заскользили в зону безопасности, упав с переднего колеса.

Пилоты Aprilia замкнули список с отставанием в 2.2 и 2.3 секунды
Пилоты Aprilia замкнули список с отставанием в 2.2 и 2.3 секунды


Слабее всех уикенд в Аргентине начали пилоты Aprilia: Баутиста и Брадль замкнули список с отставанием от лидеров в 2.2 и 2.3 секунды. Йонни Эрнандес, оказавшийся в TOP-3 утром, завершил день только 17-м.

Полные результаты первого дня Гран-При Аргентины MotoGP

Сейчас завершатся брифинги с пилотами, и мы узнаем, как изменилась ситуация в Рио Ондо за день.

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island