МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15761
8 мая 2020 в 17:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Эспелета надеется спасти MotoGP 2020: тесты и 14-16 гонок - это реально!

Босс чемпионата мира по MotoGP Кармело Эспелета считает, что организовав несколько европейских уикендов в формате «doubleheader» (на одном и том же треке, но в разные дни - два воскресенья подряд), до конца сезона-2020 удастся провести от 12 до 16 Гран-При.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2020 - Как минимум, три сдвоенных уикенда MotoGP промоутеру уже удалось скомпановать в единую линию. Пока, правда, только на бумаге. Но хороший план - это уже большой прорыв! Ведь до анонса проведения Гран-При Испании и Андалуссии в конце июля не было никакого плана.

Гран-При Германии и Нидерландов заранее отменены из-за невозможности провести их на Sachsenring и TT Circuit даже за закрытыми дверями - против этого и власти, и сами автодромы. Аналогичная судьба ждет, вероятно, и Францию.

А вот ситуация с испанскими и даже итальянскими этапами, кажется, проясняется: Dorna планирует договориться насчет этих гонок за закрытыми дверями с правительством страны. Гран-При Испании и Андалусии - первый «тест» нового формата бродячего цирка MotoGP (теперь уже можно и без кавычек писать!) Окончательный ответ по предложению Dorna правительство Испании должно было дать сегодня, но его перенесли на следующую неделю. В то же время, Кармело Эспелета не видит серьезных преград для осуществления своего плана.

«Мы утвердили все условия и получили официальное подтверждение от правительства Испании, подписали соответствующий протокол, - рассказал Кармело Эспелета сегодня днем. - Есть кое-какие незначительные нюансы, мы ждем окончательный ответ от них. Надеемся, что все пункты будут подтверждены [на следующей неделе]. В любом случае, мы на связи со всеми, регулярно проводим видео-конференции - в общем, делаем все, чтобы эти Гран-При состоялись, как мы договорились».

Тесты, на которых настаивали команды и пилоты MotoGP, Moto2 и Moto3, а также в IRTA, состоятся. Как и ожидалось, они будут проведены в неком расширенном формате уикенда перед стартом Гран-При Испании: «Мы предложили IRTA провести эти тесты в среду, перед началом первого уикенда» - сказал Кармело.

Аналогичным образом Dorna планирует договориться с остальными странами, как минимум, Чешской Республикой, которая уже начала открывать границы (но пока только в одну сторону - для своих граждан), а также Австрией.

Dorna ищет возможность разнести по датам Гран-При MotoGP и Формулы-1, чтобы аудитории не пересекались. Сейчас это сложнее всего из-за резко уплотнившегося календаря. Но количество возможных событий не должно уменьшиться так радикально, как предполагали изначально - точно, не до 10 гонок!

«Мы надеемся, что в начале июня у нас появится подтвержденный календарь европейского тура, а также тестов».

Кроме официального брифа по переговорам с властями Андалусии и Испании, Эспелета дал интервью и испанскому телеканалу DAZN, где уточнил, какие именно этапы MotoGP он надеется спасти в 2020 год: Херес, Арагон, Валенсия и Барселона - это что касается Испании; Австрия и Чехия, понятно, уже на пути подтверждения; Муджелло и Мизано - следующий этап переговоров; наконец, Франция.

«Думаю, что кроме двух уикендов [итальянских], в остальных мы сможем провести по две гонки» - добавил босс.

Таким образом, Dorna рассчитывает договориться с 9 автодромами, если считать Францию - это 6 двойных уикендов (12 гонок в каждой из категорий - MotoGP, Moto2 и Moto3), плюс, два Гран-При в Италии - уже 14.

Франция остается открытым вопросом, но если Эспелете удастся договориться с Клодом Миши о проведении еще одного doublheader′а, то Le Mans получит бонус - шинные тесты: «Все надеемся, чтоб кроме испытаний в Хересе, все же удастся провести еще две серии. Конечно, в Брно, в Чешской Республике. Но также мы хотели бы вернуться в Ле Ман. Во Франции пока не решен вопрос с властями».

Итальянские организаторы хотели бы провести свои гонки, но для них куда важнее - заработать в этих условиях. Dorna готова оплатить многие расходы, но не все.

Суда по комментариям, которые дал директор Misano World Circuit на corsedeimoto.it, переговоры об этом с Dorna сейчас идут полным ходом: «Мы пытаемся найти баланс между нашими затратами на саму организацию, выплатам Dorna за права и полным отсутствием заработка в 2020 году, учитывая, что события пройдут без зрителей, - сказал он. - В данный момент найти такой баланс очень и очень трудно».

Аналогичные комментарии дал Паоло Пайолли из Mugello Circuit.

Вопрос о проведении заокеанских этапов сейчас вообще пока не обсуждается. Америка, вероятно, закроется на год или больше того. Аргентина с удовольствием приняла бы гостей, но ради одного визита в Termas de Rio Hondo испанцы не будут организовывать сверхсложную логистическую операцию - она будет просто «золотой».

Япония и Таиланд закрылись и открываться пока не планируют. Остается только Малайзия и Австралия. Австралия, кстати, уже начала выход из режима карантина. Судя по присланному сегодня Motorcycling Australia брифу, хотя планы о проведении массовых мероприятий, как минимум, до 1 сентября остаются неизменными - все отменено, автодромы и тренировочные лагеря начнут открываться для спортсменов уже через пару недель.

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island