МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27653
24 августа 2025 в 18:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сложнейшая комбинация: как прошла гонка Гран-При Венгрии MotoGP 2025 во всех подробностях

Такой напряженной и сложнейшей по конфигурации гонки мы давно не видели. Кроме того, что сам главный заезд Гран-При Венгрии должен был отличаться от субботнего спринта, воскресенье еще и стало самым жарким днем уикенда, а температура асфальта превысила +45 градусов... Как же прошел HunagrianGP в классе MotoGP?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2025 - Это был самый необычный этап Гран-При, самая необычная - нестандартная - "длинная" гонка MotoGP сезона 2025 года. В основном, из-за особенностей Balaton Park, конечно. Но всё изменилось по сравнению с субботой...

Что произошло с Ди Джианантонио


Розыгрыш Гран-При Венгрии сразу начался нестандартным образом. На выезде с пит-лейна у Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team произошел сбой в работе двигателя. И хотя итальянец без труда доехал до своей стартовой позиции на заглавной линии решетки, менеджер команды Пабло Нието обратился к Техническому директору MotoGP Данни Олдриджу с необычной просьбой - заменить мотоцикл.

Принятие решение по этой ситуации потребовало время, поэтому убирать мотоцикл с решетки не спешили... Дирекция сверилась с Регламентом: такой маневр можно было произвести лишь через старт Фабио Ди Джианантонио с пит-лейна. Пилоту VR46 Racing Team предстояло проехать прогревочный круг и вернуться на пит-лейн, а не на решетку, и стартовать, когда пелетон пройдет первый поворот - гонка была заранее разрушена для Ди Джианантонио...

Жара подкосила


Даже если замер температуры проводился на пит-лейне, который к этому времени уже накрыла тень от главного здания, на остальной части трассы от асфальта невероятно парило.

Даже на картинке с трансляции видно, насколько венгерский асфальт был горячее субботнего спринта: это не качество трансляции такое низкое, а физическое качество картинки, поскольку мощнейшие объективы на телекамерах были не в состоянии пробить "heat wave" - преломление воздуха от перегретого асфальта

Потому, гонка стартовала гораздо аккуратней, чем в субботу. Тем не менее, Марк Маркес не избежал жестких контактов в плотной группе: его пути пересеклись с Марко Беццекки в 3-м повороте, из-за чего Марк откатился на пару позиций назад, но не потерял контакта с новыми лидерами.

Затем, слишком неаккуратно затормозил Энеа Бастианини - и вторая подряд гонка завершилась для него на боку. В опасном падении чудом никого не задело, хотя KTM Бестии пересек шикану по диагонали.

На следующем круге из заезда фактически выбыл Алекс Маркес, упавший при торможении в Т1. Алекс смог вернуться в заезд и даже доехал до финиша, заработав очки.

Падение Алекса Маркеса, вероятно, самое важное...
Падение Алекса Маркеса, вероятно, самое важное...

Падение Алекса Маркеса, вероятно, самое важное: именно дистанция между братьями определяет, когда Марк станет чемпионом MotoGP. И теперь, шанс взять 9-й мировой титул в Мизано для Марка - не просто фантазия

По ходу гонки многие гонщики допустили ошибки в технически сложнейших шиканах, упустив контроль над передним колесом на раскаленном асфальте Balaton Park. Рауль Фернандес и Жоан Мир упали в одном и том же повороте синхронном, однако, совершенно независимо друг от друга. Позднее, Жоан Зарко, Фермин Альдегер и Джек Миллер (дважды).

Старт Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Старт Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Безупречно проехали только Марко Беццекки, Марк Маркес, который бросился за итальянцем в погоню, а также Педро Акоста. Поначалу в группе важную роль играл Франко Морбиделли, но завершился для него заезд не так хорошо, как начался.

Догнать и пройти Морбиделли Маркесу удалось довольно легко. А вот Беццекки с наскока взять не удалось: две попытки атаковать на торможении перед шиканами Марко отбил - пилот Ducati был недостаточно точен при заходе на вираж, и каждый раз промахивался с выходом.

Третья попытка Маркесу удалась, он заехать чуть точнее и чуть позднее, и смог затем перекрестить траекторию, не позволив Беццекки вернуться. Для выхода Маркесу в лидеры потребовалось 10 кругов. С 11-го он уже лидировал безоговорочно. Но требовалось еще доехать до финиша!

Марк Маркес проходит Беццекки
Марк Маркес проходит Беццекки

Выбор шин был обусловлен совершенно новыми условиями гонки. Маркес, наконец, установил комбинацию Medium/Medium, что потребовало чуть больше времени для "разогрева" и разгона, но обеспечило ему непробиваемую стабильность на вторых тринадцати кругах. Забегая вперед, надо отметить, что Маркес провел идеальные вторые 13 кругов и финишировал в гордом одиночестве, записав на свой счет 7-ю подряд победу в Гран-При.

«Я увидел Марко внутри [1-го поворота на старте] и отпустил тормоз, чтобы он меня не снес, но избежать контакта на перекладке все же не удалось - я въехал ему в хвост... Я видел, что Марко поставил Soft назад, поэтому просто ждал, когда у него начнется сброс резины. Когда мой выбор - Medium заработал на 100%, остальное уже было делом техники»

Марк Маркес на Balaton Park
Марк Маркес на Balaton Park

Тот же выбор шин сделал и Пекко Баньяя, однако, напарнику Маркеса это совершенно не помогло: он допустил большую ошибку на торможении перед Т15, выехал в зону безопасности, из-за чего потерял 4 позиции, вернулся, срезав шикану, за что Дирекция назначила ему LLP. Но исполнение наказания уже никак не повлияло на позицию Баньяи на финише.

Битва за 2 место


За спиной у Марка Маркеса разворачивалась схватка №2 - за второе место на подиуме. Самое активное участие в ней принял Педро Акоста. Пилот KTM подвинул Франко Морбиделли, но чтобы догнать Беццекки ему потребовалось 7 кругов.

Акоста настиг Беццекки на 15-м круге. На этот раз, Педро проехал чистую гонку без всяких трюков с закидыванием мотоциклов за забор. Он лучше чувствовал держак и потому начал прощупывать оборону Aprilia в шиканах. Акоста атаковал на торможении перед Т1 16-го круга, после чего сразу стал откатываться от Беццекки. Оба использовали задние покрышки Soft, передние Medium, что до поры обеспечивало очень хорошую обратную связь.

Марко Беццекки, Aprilia Racing MotoGP 2025
Марко Беццекки, Aprilia Racing MotoGP 2025

«Я не получил особого преимущества от Soft в этой гонке, износ покрышки заставил меня вести очень осторожную борьбу. Выложился без остатка и делал буквально всё, что было в моих силах. Так что сегодня я буду спать спокойно, и жаловаться мне не на что» - сказал Бец

Гонка не изобиловала обгонами, как и субботняя, но пилоты MotoGP научились за субботу обгонять на Balaton Park. Это было очень тяжело и опасно, поэтому во всех классах было столько касаний и столкновений по ходу дня. Тем не менее, на этот раз "паровозика" уже не было, и за позиции шла борьба.

Акоста, начавший гонку 7-м, стал 2-м и поблагодарил команду за подготовку "практически нового байка" за ночь: «Сегодня я слушал, что мне рекомендовала команда и действовал по ее плану, и гонка прошла гораздо лучше. За это я доложен их благодарить!»

Два Aprilia в ТОП-4!


Настоящим открытием Венгрии стал прорыв №1 Aprilia Racing Хорхе Мартина. Начав гонку 16-м, испанец провел рекордное количество обгонов по ходу заезда в 26 кругов и пробился на 4 место! Основной прирост позиций Мартин сделал на последних кругах.

Хорхе Мартин финишировал 4-м на Гран-При Венгрии
Хорхе Мартин финишировал 4-м на Гран-При Венгрии

Мартина принимали на пит-лейне как победителя: в пятницу Массимо Ривола вновь заявил, что его единственной целью является - доказать Хорхе конкурентоспособность Aprilia RS-GP25, с которым он может бороться за подиум и победу. Гран-При Венгрии, вероятно, первый шаг на пути к достижению этой цели. Плюс, Мартин, наконец, чувствует себя в форме после двух тяжелых гонок в Брно и Австрии.

«Теперь целью нашей является - стабильное улучшение результатов. Мы видели, чего может добиться Марко, чего может добиться Хорхе! Два Aprilia во главе пелетона - не мои фантазии, это реальность. Поэтому, мы не будем создавать излишнего давления на пилотов в этом году, готовясь к атаке в 2026» - заявил Массимо Ривола после финиша в Венгрии

Honda в TOП-5


Большая дуэль за 5 место в последние минуты перед финишем шла и между Лукой Марини из Team Honda HRC и Морбиделли. Марини проехал эту часть гонки гораздо чище и точнее, атаковал Ducati и заработал первый финиш в ТОП-5 с заводской командой HRC. За 3 круга до финиша атака Марини вынудила Франко срезать шикану и вернуться снова перед Honda, но Дирекция вернула позицию Марини.

Лука Марини - впервые на Honda в ТОП-5
Лука Марини - впервые на Honda в ТОП-5



Брад Биндер и Пол Эспаргаро финишировали на 7-8 местах, оставив Баньяю на 9-м - Пекко провел 8 кругов в попытках догнать и обогнать тест-пилота KTM, но ни одна из них не увенчалась успехом.

Заработанный в субботу LLP привел Фабио Куартараро на 10-ю позицию.

Аи Огура, который ехал в Венгрию, чтобы доказать завистникам, что он «не сник и не стух», финишировал 11-м.

Алекс Ринс проехал в целом невзрачную гонку и финишировал рядом с Мигелем Оливеры на 13-м месте. Напарники по Gresini Racing - оба вернулись в строй после падений, но только Алексу Маркесу удалось заработать очки за 14-е место. Ди Джианантонио, стартовавший последним, забрал последнее очко за 15 место. Альдегер замкнул список финишировавших, но ничего не заработал на этот раз.

Результаты Гран-При Венгрии MotoGP 2025


страница 1

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026

Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 августа 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.69 МЛН
годовая
аудитория
234074
посетителей
в месяц
27785
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island