МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27545
24 августа 2025 в 18:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сложнейшая комбинация: как прошла гонка Гран-При Венгрии MotoGP 2025 во всех подробностях

Такой напряженной и сложнейшей по конфигурации гонки мы давно не видели. Кроме того, что сам главный заезд Гран-При Венгрии должен был отличаться от субботнего спринта, воскресенье еще и стало самым жарким днем уикенда, а температура асфальта превысила +45 градусов... Как же прошел HunagrianGP в классе MotoGP?

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2025 - Это был самый необычный этап Гран-При, самая необычная - нестандартная - "длинная" гонка MotoGP сезона 2025 года. В основном, из-за особенностей Balaton Park, конечно. Но всё изменилось по сравнению с субботой...

Что произошло с Ди Джианантонио


Розыгрыш Гран-При Венгрии сразу начался нестандартным образом. На выезде с пит-лейна у Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team произошел сбой в работе двигателя. И хотя итальянец без труда доехал до своей стартовой позиции на заглавной линии решетки, менеджер команды Пабло Нието обратился к Техническому директору MotoGP Данни Олдриджу с необычной просьбой - заменить мотоцикл.

Принятие решение по этой ситуации потребовало время, поэтому убирать мотоцикл с решетки не спешили... Дирекция сверилась с Регламентом: такой маневр можно было произвести лишь через старт Фабио Ди Джианантонио с пит-лейна. Пилоту VR46 Racing Team предстояло проехать прогревочный круг и вернуться на пит-лейн, а не на решетку, и стартовать, когда пелетон пройдет первый поворот - гонка была заранее разрушена для Ди Джианантонио...

Жара подкосила


Даже если замер температуры проводился на пит-лейне, который к этому времени уже накрыла тень от главного здания, на остальной части трассы от асфальта невероятно парило.

Даже на картинке с трансляции видно, насколько венгерский асфальт был горячее субботнего спринта: это не качество трансляции такое низкое, а физическое качество картинки, поскольку мощнейшие объективы на телекамерах были не в состоянии пробить "heat wave" - преломление воздуха от перегретого асфальта

Потому, гонка стартовала гораздо аккуратней, чем в субботу. Тем не менее, Марк Маркес не избежал жестких контактов в плотной группе: его пути пересеклись с Марко Беццекки в 3-м повороте, из-за чего Марк откатился на пару позиций назад, но не потерял контакта с новыми лидерами.

Затем, слишком неаккуратно затормозил Энеа Бастианини - и вторая подряд гонка завершилась для него на боку. В опасном падении чудом никого не задело, хотя KTM Бестии пересек шикану по диагонали.

На следующем круге из заезда фактически выбыл Алекс Маркес, упавший при торможении в Т1. Алекс смог вернуться в заезд и даже доехал до финиша, заработав очки.

Падение Алекса Маркеса, вероятно, самое важное...
Падение Алекса Маркеса, вероятно, самое важное...

Падение Алекса Маркеса, вероятно, самое важное: именно дистанция между братьями определяет, когда Марк станет чемпионом MotoGP. И теперь, шанс взять 9-й мировой титул в Мизано для Марка - не просто фантазия

По ходу гонки многие гонщики допустили ошибки в технически сложнейших шиканах, упустив контроль над передним колесом на раскаленном асфальте Balaton Park. Рауль Фернандес и Жоан Мир упали в одном и том же повороте синхронном, однако, совершенно независимо друг от друга. Позднее, Жоан Зарко, Фермин Альдегер и Джек Миллер (дважды).

Старт Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Старт Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Безупречно проехали только Марко Беццекки, Марк Маркес, который бросился за итальянцем в погоню, а также Педро Акоста. Поначалу в группе важную роль играл Франко Морбиделли, но завершился для него заезд не так хорошо, как начался.

Догнать и пройти Морбиделли Маркесу удалось довольно легко. А вот Беццекки с наскока взять не удалось: две попытки атаковать на торможении перед шиканами Марко отбил - пилот Ducati был недостаточно точен при заходе на вираж, и каждый раз промахивался с выходом.

Третья попытка Маркесу удалась, он заехать чуть точнее и чуть позднее, и смог затем перекрестить траекторию, не позволив Беццекки вернуться. Для выхода Маркесу в лидеры потребовалось 10 кругов. С 11-го он уже лидировал безоговорочно. Но требовалось еще доехать до финиша!

Марк Маркес проходит Беццекки
Марк Маркес проходит Беццекки

Выбор шин был обусловлен совершенно новыми условиями гонки. Маркес, наконец, установил комбинацию Medium/Medium, что потребовало чуть больше времени для "разогрева" и разгона, но обеспечило ему непробиваемую стабильность на вторых тринадцати кругах. Забегая вперед, надо отметить, что Маркес провел идеальные вторые 13 кругов и финишировал в гордом одиночестве, записав на свой счет 7-ю подряд победу в Гран-При.

«Я увидел Марко внутри [1-го поворота на старте] и отпустил тормоз, чтобы он меня не снес, но избежать контакта на перекладке все же не удалось - я въехал ему в хвост... Я видел, что Марко поставил Soft назад, поэтому просто ждал, когда у него начнется сброс резины. Когда мой выбор - Medium заработал на 100%, остальное уже было делом техники»

Марк Маркес на Balaton Park
Марк Маркес на Balaton Park

Тот же выбор шин сделал и Пекко Баньяя, однако, напарнику Маркеса это совершенно не помогло: он допустил большую ошибку на торможении перед Т15, выехал в зону безопасности, из-за чего потерял 4 позиции, вернулся, срезав шикану, за что Дирекция назначила ему LLP. Но исполнение наказания уже никак не повлияло на позицию Баньяи на финише.

Битва за 2 место


За спиной у Марка Маркеса разворачивалась схватка №2 - за второе место на подиуме. Самое активное участие в ней принял Педро Акоста. Пилот KTM подвинул Франко Морбиделли, но чтобы догнать Беццекки ему потребовалось 7 кругов.

Акоста настиг Беццекки на 15-м круге. На этот раз, Педро проехал чистую гонку без всяких трюков с закидыванием мотоциклов за забор. Он лучше чувствовал держак и потому начал прощупывать оборону Aprilia в шиканах. Акоста атаковал на торможении перед Т1 16-го круга, после чего сразу стал откатываться от Беццекки. Оба использовали задние покрышки Soft, передние Medium, что до поры обеспечивало очень хорошую обратную связь.

Марко Беццекки, Aprilia Racing MotoGP 2025
Марко Беццекки, Aprilia Racing MotoGP 2025

«Я не получил особого преимущества от Soft в этой гонке, износ покрышки заставил меня вести очень осторожную борьбу. Выложился без остатка и делал буквально всё, что было в моих силах. Так что сегодня я буду спать спокойно, и жаловаться мне не на что» - сказал Бец

Гонка не изобиловала обгонами, как и субботняя, но пилоты MotoGP научились за субботу обгонять на Balaton Park. Это было очень тяжело и опасно, поэтому во всех классах было столько касаний и столкновений по ходу дня. Тем не менее, на этот раз "паровозика" уже не было, и за позиции шла борьба.

Акоста, начавший гонку 7-м, стал 2-м и поблагодарил команду за подготовку "практически нового байка" за ночь: «Сегодня я слушал, что мне рекомендовала команда и действовал по ее плану, и гонка прошла гораздо лучше. За это я доложен их благодарить!»

Два Aprilia в ТОП-4!


Настоящим открытием Венгрии стал прорыв №1 Aprilia Racing Хорхе Мартина. Начав гонку 16-м, испанец провел рекордное количество обгонов по ходу заезда в 26 кругов и пробился на 4 место! Основной прирост позиций Мартин сделал на последних кругах.

Хорхе Мартин финишировал 4-м на Гран-При Венгрии
Хорхе Мартин финишировал 4-м на Гран-При Венгрии

Мартина принимали на пит-лейне как победителя: в пятницу Массимо Ривола вновь заявил, что его единственной целью является - доказать Хорхе конкурентоспособность Aprilia RS-GP25, с которым он может бороться за подиум и победу. Гран-При Венгрии, вероятно, первый шаг на пути к достижению этой цели. Плюс, Мартин, наконец, чувствует себя в форме после двух тяжелых гонок в Брно и Австрии.

«Теперь целью нашей является - стабильное улучшение результатов. Мы видели, чего может добиться Марко, чего может добиться Хорхе! Два Aprilia во главе пелетона - не мои фантазии, это реальность. Поэтому, мы не будем создавать излишнего давления на пилотов в этом году, готовясь к атаке в 2026» - заявил Массимо Ривола после финиша в Венгрии

Honda в TOП-5


Большая дуэль за 5 место в последние минуты перед финишем шла и между Лукой Марини из Team Honda HRC и Морбиделли. Марини проехал эту часть гонки гораздо чище и точнее, атаковал Ducati и заработал первый финиш в ТОП-5 с заводской командой HRC. За 3 круга до финиша атака Марини вынудила Франко срезать шикану и вернуться снова перед Honda, но Дирекция вернула позицию Марини.

Лука Марини - впервые на Honda в ТОП-5
Лука Марини - впервые на Honda в ТОП-5



Брад Биндер и Пол Эспаргаро финишировали на 7-8 местах, оставив Баньяю на 9-м - Пекко провел 8 кругов в попытках догнать и обогнать тест-пилота KTM, но ни одна из них не увенчалась успехом.

Заработанный в субботу LLP привел Фабио Куартараро на 10-ю позицию.

Аи Огура, который ехал в Венгрию, чтобы доказать завистникам, что он «не сник и не стух», финишировал 11-м.

Алекс Ринс проехал в целом невзрачную гонку и финишировал рядом с Мигелем Оливеры на 13-м месте. Напарники по Gresini Racing - оба вернулись в строй после падений, но только Алексу Маркесу удалось заработать очки за 14-е место. Ди Джианантонио, стартовавший последним, забрал последнее очко за 15 место. Альдегер замкнул список финишировавших, но ничего не заработал на этот раз.

Результаты Гран-При Венгрии MotoGP 2025


страница 1

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 августа 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island