МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
95366
8 июля 2020 в 12:24
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

RSBK: Интервью - Макар Юрченко о старте сезона-2020 российского супербайка на NRing

В первых этапах Российского Супербайка Макар Юрченко показал отличный результат - в четырех гонках SBK одержал три уверенных победы, несмотря на проблемы, возникшие во второй день и натиск Владимира Леонова. О возвращении активного сезона противостоянии с партнером по SPB Racing Team, лидерстве и быстрых кругах Макар рассказал МОТОГОНКИ.РУ

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2020 - В первый день было сразу ясно, что у Макара есть кое-какое преимущество, и все же, главная интрига состояла в том, что сможет предпринять Леонов. Но за два года сражений бок о бок с ним в Премьер-классе российского кольца Юрченко хорошо усвоил несколько важнейших моментов.

RSBK 2020 - NRing: Макар Юрченко - победитель всех четырех гонок SBK
RSBK 2020 - NRing: Макар Юрченко - победитель трех гонок SBK из четырех
перейти в фотогалерею

«На самом деле, было действительно тяжело! - коротко и ясно оценил он итоги первого дня. - Что первая гонка, что вторая - постоянно вот это давление сзади. С этим справляться всегда тяжело… Если взять все наши гонки с Вовой, он либо уезжает - сразу и далеко (когда выходит вперед), либо, если я еду первый, постоянно сидит на хвосте и ближе к концу гонки обгоняет, когда я подустал или «резина кончилась». Но для меня сегодня все сложилось хорошо. Удача больше была на моей стороне, потому что чуть-чуть у Вовы сложности с новым мотоциклом. Понятно, что и у нас не все супер гладко – такого не бывает. Но рад, доволен, пока не хватает физухи после операции, но потихоньку тренируюсь, вкатываюсь и ускоряюсь».

RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля: Макар Юрченко готовится к старту гонки
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля: Макар Юрченко готовится к старту гонки
перейти в фотогалерею

Погодные условия в Нижегородской области третий год экстремальные - едва переносимая жара «32+», а второй день начался еще и после продолжительного ночного дождя. На NRing для гонщиков старшего класса жара усиливает напряжение и повышает утомляемость из-за традиционно не слишком ровного покрытия трека, на котором надо держать мотоцикл под неусыпным контролем - некогда отдохнуть на круге.

RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
перейти в фотогалерею

«Длинная гонка очень напомнила Гран-При Таиланда и Малайзию, где всегда очень-очень жарко. Но там больше устаешь от жары и влажности - тебе просто физически очень жарко в комбезе, плюс не сильно обдувает, потому что зажат внутри мотоцикла. Здесь же больше усталость именно от кочек и мощности мотоцикла: постоянно с ним борешься! Руки стерлись очень сильно».

«Доволен, конечно, хотелось бы одержать победу в борьбе до последнего круга, тут немного досрочно из-за технических проблем завершилась гонка, но это технический вид спорта, такое тоже бывает».

Разный компаунд резины у вас с Вовой и хватило ли резины на длинный заезд?

RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
перейти в фотогалерею

Макар Юрченко: «В этом году у нас очень много составов Pirelli. Если раньше было SC0, SC1, SC2 и все понятно, то в этом году у нас 15 разных составов, каждый имеет четырехзначный код. Все работают по-разному, и их разное количество. Трудно подобрать резину без предварительных тестов. Вова ехал на одинаковых покрышках первую гонку и вторую. Я первую гонку ехал на более мягком колесе, во вторую поставили более жесткое. И должен сказать, что мы попали! В первой гонке держака было чуть больше, но оно (колесо) 10 кругов прожило и больше бы не проехало. По итогу второй гонки колесо очень изношено, там совсем мало резины осталось, но при этом темп не супер сильно упал. 16-17 круги я ехал 1:10 и это хорошо. Понятно, последние три круга я чуть сбросил, потому что Вова отстал и смысла не было "жарить", но в принципе можно было бы на этом колесе доехать гонку. Уверен, что из всех этих составов, которые у нас есть, можно найти покрышку, которая будет лучше этой, но нет столько времени все их попробовать и здраво проанализировать, потому что помимо резины есть еще миллион нюансов».

RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
перейти в фотогалерею

Выбор покрышки принадлежал тебе или это совместная работа с командой?

Макар Юрченко: «Мы с инженером, механиком, конечно, записываем, какой состав, где, в какую погоду у нас отработал, разорвался – не разорвался. Какие-то рвутся сразу, какие-то не рвутся, супер гладкие, но при этом буксуют, какие-то держат, но как-то непонятно. Работаем с командой».

RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
перейти в фотогалерею

Как тебе возвращение в активный спорт после долгой паузы в связи с карантином в стране?

Макар Юрченко: «Единственная возможность гонять сейчас – это RSBK, благодаря SPB Racing Team, за что им огромное спасибо. Я очень рад, что в этом году Вовка готовился к IDM, он в намного лучшей форме, чем в прошлом году - и физически, и морально. Мотоцикл новый, зимой они много тестов проводили – он сам больше катался, много работает».

«Это тоже сказывается: если сравнивать с прошлым годом, то хоть держака на NRing тогда было больше, и рекорд я поставил в прошлом году, но если сравнивать общий темп гонки (что первой, что второй), то в этом году он намного быстрее. Мы куда стабильнее ехали 1:10. Если в прошлом году 1:10 было несколько кругов, а дальше 1:12, то сейчас в первой гонке все круги 1:10, во второй – все круги 1:10 - 1:11».

«Я считаю Леонова реальным ориентиром, поскольку он быстрее на больших, скоростных треках, например, на Moscow Raceway. Там ему и рекорд принадлежит, и темп у него лучшего моего где-то на полсекунды - всегда!»

А какой у тебя здесь рекорд времени круга?

Макар Юрченко: «1:10.299. В субботу проехал 10.3 с чем-то - несколько сотых не хватило. Но в прошлом году этот рекорд был поставлен в квалификации, а в этом году – в гонке, и очень много было близких кругов – 10.3, 10.4. В этом году общий темп сильно вырос и просто не получилось этого "wow-круга"».

RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
перейти в фотогалерею

Воскресная гонка завершилась, практически не начавшись - с возвращения в боксы команды. Что там произошло?

Макар Юрченко: «Закусило тормоза! Перепад температур большой, и иногда такое случается, когда резкий нагрев [тормозной жидкости, дисков и колодок]… Круг-два надо потерпеть, пока холодная тормозная система. Знал бы я, что вот так реально бывает, наверное, не съехал бы и как-то продолжил. Но на большом мотоцикле я столкнулся с этим впервые: тормоза клинит - дальше ехать? Принял решение съехать. В боксах ничего не делали, само прошло».

RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
перейти в фотогалерею

В длинный заезд тебе из-за этого пришлось стартовать последним, но на исход борьбы за победу это не повлияло...

Макар Юрченко: «Да, мы с Вовой сразу взяли хороший темп, причем, сильно не напрягаясь. Первую половину гонки здорово с ним погонялись, но большая часть заезда была впереди - и очень жаль, что у него проблемы возникли. Я надеялся побороться до последнего круга. На деле, у нас с ним не очень много битв пока было, чтобы вот так - от старта до финиша, как в свое время у нас с Лешей Ивановым на Moscow Raceway. Я очень хочу их, надеюсь, что будут - на Игоре, в Грозном... В Нижнем ситуация напомнила прошлогоднюю, когда я тоже две гонки у Вовы выиграл, но и тогда, и сейчас он знакомился с мотоциклом - тогда с Kawasaki, сейчас с BMW. И много нюансов. Но оба раза мы были очень близки. Я считаю Леонова реальным ориентиром, поскольку он быстрее на больших, скоростных треках, например, на Moscow Raceway. Там ему и рекорд принадлежит, и темп у него чуть лучше моего. Моя главная задача - подтянуться до его уровня на MRW и Игоре. Для российского чемпионата NRing подходящий трек, но в мире таких трасс нет. А готовиться всегда нужно к большему».

Как идет работа над возвращением в чемпионат мира?

Макар Юрченко: «Мы пытаемся искать варианты. Но пока закрыты границы, дистанционно это очень трудно делать. Плюс, сейчас все на паузе - и у нас, и в Европе. Сейчас будет гонка в Хересе, какое-то движение пойдет и можно будет уже разговаривать. Но главное, не расслабляться и напоминать о себе».

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island