МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
95340
8 июля 2020 в 12:24
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

RSBK: Интервью - Макар Юрченко о старте сезона-2020 российского супербайка на NRing

В первых этапах Российского Супербайка Макар Юрченко показал отличный результат - в четырех гонках SBK одержал три уверенных победы, несмотря на проблемы, возникшие во второй день и натиск Владимира Леонова. О возвращении активного сезона противостоянии с партнером по SPB Racing Team, лидерстве и быстрых кругах Макар рассказал МОТОГОНКИ.РУ

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2020 - В первый день было сразу ясно, что у Макара есть кое-какое преимущество, и все же, главная интрига состояла в том, что сможет предпринять Леонов. Но за два года сражений бок о бок с ним в Премьер-классе российского кольца Юрченко хорошо усвоил несколько важнейших моментов.

RSBK 2020 - NRing: Макар Юрченко - победитель всех четырех гонок SBK
RSBK 2020 - NRing: Макар Юрченко - победитель трех гонок SBK из четырех
перейти в фотогалерею

«На самом деле, было действительно тяжело! - коротко и ясно оценил он итоги первого дня. - Что первая гонка, что вторая - постоянно вот это давление сзади. С этим справляться всегда тяжело… Если взять все наши гонки с Вовой, он либо уезжает - сразу и далеко (когда выходит вперед), либо, если я еду первый, постоянно сидит на хвосте и ближе к концу гонки обгоняет, когда я подустал или «резина кончилась». Но для меня сегодня все сложилось хорошо. Удача больше была на моей стороне, потому что чуть-чуть у Вовы сложности с новым мотоциклом. Понятно, что и у нас не все супер гладко – такого не бывает. Но рад, доволен, пока не хватает физухи после операции, но потихоньку тренируюсь, вкатываюсь и ускоряюсь».

RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля: Макар Юрченко готовится к старту гонки
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля: Макар Юрченко готовится к старту гонки
перейти в фотогалерею

Погодные условия в Нижегородской области третий год экстремальные - едва переносимая жара «32+», а второй день начался еще и после продолжительного ночного дождя. На NRing для гонщиков старшего класса жара усиливает напряжение и повышает утомляемость из-за традиционно не слишком ровного покрытия трека, на котором надо держать мотоцикл под неусыпным контролем - некогда отдохнуть на круге.

RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
перейти в фотогалерею

«Длинная гонка очень напомнила Гран-При Таиланда и Малайзию, где всегда очень-очень жарко. Но там больше устаешь от жары и влажности - тебе просто физически очень жарко в комбезе, плюс не сильно обдувает, потому что зажат внутри мотоцикла. Здесь же больше усталость именно от кочек и мощности мотоцикла: постоянно с ним борешься! Руки стерлись очень сильно».

«Доволен, конечно, хотелось бы одержать победу в борьбе до последнего круга, тут немного досрочно из-за технических проблем завершилась гонка, но это технический вид спорта, такое тоже бывает».

Разный компаунд резины у вас с Вовой и хватило ли резины на длинный заезд?

RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
перейти в фотогалерею

Макар Юрченко: «В этом году у нас очень много составов Pirelli. Если раньше было SC0, SC1, SC2 и все понятно, то в этом году у нас 15 разных составов, каждый имеет четырехзначный код. Все работают по-разному, и их разное количество. Трудно подобрать резину без предварительных тестов. Вова ехал на одинаковых покрышках первую гонку и вторую. Я первую гонку ехал на более мягком колесе, во вторую поставили более жесткое. И должен сказать, что мы попали! В первой гонке держака было чуть больше, но оно (колесо) 10 кругов прожило и больше бы не проехало. По итогу второй гонки колесо очень изношено, там совсем мало резины осталось, но при этом темп не супер сильно упал. 16-17 круги я ехал 1:10 и это хорошо. Понятно, последние три круга я чуть сбросил, потому что Вова отстал и смысла не было "жарить", но в принципе можно было бы на этом колесе доехать гонку. Уверен, что из всех этих составов, которые у нас есть, можно найти покрышку, которая будет лучше этой, но нет столько времени все их попробовать и здраво проанализировать, потому что помимо резины есть еще миллион нюансов».

RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
перейти в фотогалерею

Выбор покрышки принадлежал тебе или это совместная работа с командой?

Макар Юрченко: «Мы с инженером, механиком, конечно, записываем, какой состав, где, в какую погоду у нас отработал, разорвался – не разорвался. Какие-то рвутся сразу, какие-то не рвутся, супер гладкие, но при этом буксуют, какие-то держат, но как-то непонятно. Работаем с командой».

RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
перейти в фотогалерею

Как тебе возвращение в активный спорт после долгой паузы в связи с карантином в стране?

Макар Юрченко: «Единственная возможность гонять сейчас – это RSBK, благодаря SPB Racing Team, за что им огромное спасибо. Я очень рад, что в этом году Вовка готовился к IDM, он в намного лучшей форме, чем в прошлом году - и физически, и морально. Мотоцикл новый, зимой они много тестов проводили – он сам больше катался, много работает».

«Это тоже сказывается: если сравнивать с прошлым годом, то хоть держака на NRing тогда было больше, и рекорд я поставил в прошлом году, но если сравнивать общий темп гонки (что первой, что второй), то в этом году он намного быстрее. Мы куда стабильнее ехали 1:10. Если в прошлом году 1:10 было несколько кругов, а дальше 1:12, то сейчас в первой гонке все круги 1:10, во второй – все круги 1:10 - 1:11».

«Я считаю Леонова реальным ориентиром, поскольку он быстрее на больших, скоростных треках, например, на Moscow Raceway. Там ему и рекорд принадлежит, и темп у него лучшего моего где-то на полсекунды - всегда!»

А какой у тебя здесь рекорд времени круга?

Макар Юрченко: «1:10.299. В субботу проехал 10.3 с чем-то - несколько сотых не хватило. Но в прошлом году этот рекорд был поставлен в квалификации, а в этом году – в гонке, и очень много было близких кругов – 10.3, 10.4. В этом году общий темп сильно вырос и просто не получилось этого "wow-круга"».

RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
перейти в фотогалерею

Воскресная гонка завершилась, практически не начавшись - с возвращения в боксы команды. Что там произошло?

Макар Юрченко: «Закусило тормоза! Перепад температур большой, и иногда такое случается, когда резкий нагрев [тормозной жидкости, дисков и колодок]… Круг-два надо потерпеть, пока холодная тормозная система. Знал бы я, что вот так реально бывает, наверное, не съехал бы и как-то продолжил. Но на большом мотоцикле я столкнулся с этим впервые: тормоза клинит - дальше ехать? Принял решение съехать. В боксах ничего не делали, само прошло».

RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
перейти в фотогалерею

В длинный заезд тебе из-за этого пришлось стартовать последним, но на исход борьбы за победу это не повлияло...

Макар Юрченко: «Да, мы с Вовой сразу взяли хороший темп, причем, сильно не напрягаясь. Первую половину гонки здорово с ним погонялись, но большая часть заезда была впереди - и очень жаль, что у него проблемы возникли. Я надеялся побороться до последнего круга. На деле, у нас с ним не очень много битв пока было, чтобы вот так - от старта до финиша, как в свое время у нас с Лешей Ивановым на Moscow Raceway. Я очень хочу их, надеюсь, что будут - на Игоре, в Грозном... В Нижнем ситуация напомнила прошлогоднюю, когда я тоже две гонки у Вовы выиграл, но и тогда, и сейчас он знакомился с мотоциклом - тогда с Kawasaki, сейчас с BMW. И много нюансов. Но оба раза мы были очень близки. Я считаю Леонова реальным ориентиром, поскольку он быстрее на больших, скоростных треках, например, на Moscow Raceway. Там ему и рекорд принадлежит, и темп у него чуть лучше моего. Моя главная задача - подтянуться до его уровня на MRW и Игоре. Для российского чемпионата NRing подходящий трек, но в мире таких трасс нет. А готовиться всегда нужно к большему».

Как идет работа над возвращением в чемпионат мира?

Макар Юрченко: «Мы пытаемся искать варианты. Но пока закрыты границы, дистанционно это очень трудно делать. Плюс, сейчас все на паузе - и у нас, и в Европе. Сейчас будет гонка в Хересе, какое-то движение пойдет и можно будет уже разговаривать. Но главное, не расслабляться и напоминать о себе».

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Бената Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island