МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 ноября 2018 в 02:59 | 35653
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Марком Маркесом, звездой первого дня Миланского Мотосалона

Первый день Миланского Мотосалона EICMA-2018 начался и завершился под флагами Honda Motor Co. и Honda Racing: начавшись с презентации обновленного европейского модельного ряда компании, он завершился представлением новых составов заводских гоночных команд в MotoGP, World Superbike, MXGP и на ралли-марафоне «Дакар».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2018 - Хорхе Лоренцо был в момент презентации неподалеку, всего в 50 метрах от стенда Honda, но еще две недели он не может официально приблизиться к своему новому работодателю и появиться в его расположении - он человек Ducati, как минимум, до клетчатого флага Гран-При Валенсии, 18 ноября.

Жаль, что мы не можем выслушать начальника транспортного цеха!
Жаль, что мы не можем выслушать начальника транспортного цеха!


Ведущий презентации HRC, 2-кратный чемпион мира по Супербайку и пилот MotoGP Джеймс Тозланд даже отпустил политкорректную шутку на эту тему в адрес Хорхе и Ducati, чисто по Жванецкому, типа «жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха». Учитывая этот нюанс, а также то, что Дани Педроса уже не самый любимый пилот HRC (он же перебирается в KTM!), программу Honda в MotoGP представляли действующий чемпион Марк Маркес и японец Така Накагами.

Появление Маркеса на EICMA стало настоящим взрывом. Сначала бомбануло стенд Alpinestars, а затем, журналисты и посетители выставки плотным кольцом обступили импровизированную сцену на самом большом стенде выставки - стенде Honda Motor Co в 22-м павильоне Fiera Milano. Марк, не привыкший к теплому приему со стороны итальянских тиффози, на этот раз получил максимум респекта. Сразу после презентации, вся компания и еще десяток журналистов поднялись на второй этаж, в зону госпиталити HRC, и Марк с удовольствием ответил на многие вопросы.

Гран-При Малайзии в Сепанге, из которого Маркес прямым рейсом прилетел в Милан, стало для местного любимца, для Валентино Росси миссией проваленной из-за мизерной оплошности. А для Маркеса гонка обернулась нежданным триумфом.

«Думаю, что самую большую разницу в Сепанге сыграл тот фактор, что мы продолжили бороться, несмотря на падение в квалификации и фактическое падение в гонке, на первом круге, - начал он. - Каждый год это происходит по-разному. Но мы лишь пытаемся учиться, чтобы не повторять ошибок прошлого. Валентино взял такой темп, что достать его мне было чрезвычайно сложно. Если бы он сам не ошибся, я не гарантирую, что удалось бы его догнать. Это правда. Гонка очень тяжелая, особенно, в такую жару. Это вызов для каждого из нас».

Марк Маркес не нуждается в телохранителях, как Валентино Росси - доказано EICMA-2018! Его все любят на самом деле
Марк Маркес не нуждается в телохранителях, как Валентино Росси - доказано EICMA-2018! Его все любят на самом деле


ОК, теперь никто не сомневается, что Маркес может побить рекорды Росси. Уровень уже установлен, взять еще два титула для 25-летнего каталонца не составит проблемы, чтобы, как минимум, сравняться по количеству выигранных чемпионатов с Валентино. А ему это надо?

Марк Маркес: «Хм, ну, раз уж 5 удалось взять, почему бы не взять и 7? [смеется] В Сепанге лично для меня гонка не была принципиальной, но мы должны были принести Honda Кубок конструкторов именно здесь и сейчас. Изначально мы планировали, что ОК, было бы неплохо выиграть, и все-таки, мы взяли титул - цель №1 достигнута. Мы с Валентино шли на равных, это точно. И мы оба шли на грани возможного с этими шинами. Только для меня все завершилось более удачно, чем для него. И мне реально жаль, что для него гонка закончилась падением: мне приятнее, когда соперник побит в равном бою. Уверен, что он имел все шансы на победу в этом заезде: в тот момент, когда он ошибся, я был на пределе. Упасть мог и я. Мне просто повезло больше, вот и все».

Марк был на волосок от падения на самом первом круге. Когда его мотоцикл подломился, это так перепугало Янноне, что тот выжал стоп-кран и сам отправился на боковую. А Марк снова спасся.

Марк Маркес: «На самом деле, в гонке у меня таких моментов было два или три. Старт был сложным, пришлось сразу взять высокий темп, атаковать. Но в первом повороте, где я обычно очень быстр, ничего не удавалось отыграть на этот раз. Я никогда не выигрывал гонок, стартуя с 7-й позиции. Как правильно подметили: если я не попадал в TOP-5 на старте, то оказывался за пределами схватки за победу. Так что это мое личное достижение. Но я стараюсь, я всегда хочу выиграть! Мне нравится преодолевать трудности, особенно, в обучении. Вот зачем мы так мучаем наш мотоцикл на практиках: чтобы не падать в гонках. В Валенсии очень хочется выиграть. Это не самая удачная для меня трасса, но если найдем баланс, то...»

Электроника и шины - два краеугольных камня MotoGP, от которых зависит абсолютно все остальное. Теперь даже у самых богатых команд нет такой гибкости, какая была еще 3-4 года назад: все работают в рамках, заданных Технической Дирекцией MotoGP.

Марк Маркес: «Думаю, не секрет, что шасси и все остальное теперь подстраивается под покрышки. К счастью, мы уже настроили байк для Michelin, главный вопрос теперь в подборе передней шины на гонку - это всегда решается в последний момент. А вот что касается электроники, тут игра ведется честная: с единым блоком и единым ПО мы все сразу достигаем пределов возможного, и уже у этих границ приходится лавировать. Сегодня только пилот может повлиять на ситуацию, не мотор».

А что, если... выключить контролирующую электронику?

Марк Маркес [смеется]: «Ого! Вы все же хотите меня запустить в космос? Признайтесь! Что я могу сказать? Современные прототипы построены на электронике и предназначены для работы с ней. Никуда от нее не деться. Мы по-моему достигли определенного баланса между технологиями и спортом. Теперь спортивная составляющая должна стать решающей».

Никуда не уходите! Скоро буду. Ваш Хорхе.
Никуда не уходите! Скоро буду. Ваш Хорхе.


Какие перспективы ожидают Маркеса в 2019 году? Новый партнер - Лоренцо, но кто, если не он будет составлять главную конкуренцию?

Марк Маркес: «Всегда интересно посмотреть на новобранца! Это любопытно, как он работает, ведь прежде мы никогда не имели возможности посмотреть друг на друга, как напарники по одному гаражу. Надеюсь, между нами не будет никаких стен! [смеется] Мне кажется, что нам будет, чему поучиться друг у друга. А еще будет интересно послушать, что он сможет рассказать о Ducati, о Дови. Потому что в 2019 мы ждем его снова. Единственное, на что я надеюсь, что нам с Honda также удастся сделать новый шаг вперед. Так, мы повышаем свой уровень, развиваясь параллельными курсами».

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message