МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
182352
7 октября 2017 в 14:24
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Honda CB650F (2018) - Первое знакомство

Золотая середина возвращается. Сначала в США, а затем и в Европе (судя по планам на выставке в Милане), Honda Motor Co. сконцентрирует внимание публики на 4-цилиндровых рядниках, продолжающих серию Hornet.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2017 - Прежде всего, речь идет о совершенно новом Honda CB650F - нейкеде, который уже протестирован в Америке, но пока официально не анонсирован для стран Европы. Ожидается, что именно на EICMA это будет сделано: уж очень достойный, судя по первым отзывам, получился байк!

Honda CB650F и Honda CBR650F 2018 года
Honda CB650F и Honda CBR650F 2018 года


С точки зрения стиля, все выдержано в ключе Hornet образца 2012 года, воплощенного затем в первой версии Honda CB650F в 2014.

Honda CB650F (2018) - детали
Honda CB650F (2018) - детали


CB650F выглядит агрессивно, но элегантно, плюс, в его деталях читается некое посвящение классике 70-х (что стало модным в последнее время у японских дизайнеров).

Сравнительная диаграмма расположения основных узлов Honda CB650F и CBR650F 2018 года
Сравнительная диаграмма расположения основных узлов Honda CB650F и CBR650F 2018 года


Нельзя не отметить, что Honda CB650F - это именно раздетая версия другого 650F - CBR650F. Но в 2018 году оба немного изменятся внутренне. Переработана система впуска, улучшен дизайн воздухозаборника и камеры воздушного фильтра с целью улучшения насыщения 649-кубового 4-цилиндрового рядника. Изменен и выпуск: глушитель переведен из 3-фазной системы на 2-фазную (в США). Благодаря этому, удалось добиться более басовитого саунда и плавного отклика, если верить пресс-релизу Honda. Заявленная мощность обоих мотоциклов - 90 л.с. при 11000 об./мин, крутящий момент - 64Нм при 8000 об./мин.

Honda CB650F и CBR650F 2018 года на тестах в Калифорнии
Honda CB650F и CBR650F 2018 года на тестах в Калифорнии


А вот сближение передаточных отношений в КПП игнорировать никак нельзя: мотоцикл поднимается на высшую передачу быстрее предыдущего поколения.

Новый двигатель Honda CB650F/CBR650F
Новый двигатель Honda CB650F/CBR650F


Двигатель в стальной раме является несущим элементом шасси, что делает конструкцию более жесткой. 41-мм вилка SHOWA нерегулируемая, но зато с технологией SDBV (Showa Dual Bending Valve): это позволяет добиться от подвески гораздо лучших характеристик, будто там установлен тюнинговый картридж.

Вилка Showa Dual Bending Valve на Honda CB650F
Вилка Showa Dual Bending Valve на Honda CB650F


Судя по тестам тех же Honda CB1100EX и 1100RS, это отлично работает даже на тяжелых литрах! Клапаны с двухсторонним током предотвращают складывание вилки и обеспечивают четкую, линейную характеристику ее работы, благодаря чему обратная связь с передним колесом никогда не нарушается.

Honda CBR650F (2018)
Honda CBR650F (2018)


Позиция в седле CB650F более прямая, чем на CBR650F, из-за установки чуть более высокого и широкого руля. Разница в езде ощущается, стоит только выйти на извилистые дорожки с частыми перекладками. Но при езде преимущественно по прямой, CB имеет легкое преимущество.

Honda CB650F (2018)
Honda CB650F (2018)


Также, он лучше управляется на сверх низких скоростях, поскольку руль чуть шире. Но вердикт американцев после 4-часового тестирования обоих байков - «никаких отрицательных сторон в каждой версии не выявлено, да и ощущения, в целом, от мотоциклов идентичны».

Хотя и не топовые, но достаточно мощные суппорта Nissin с 320-мм дисками - одинаковая комплектация на CB650F и CBR650F 2018 год
Хотя и не топовые, но достаточно мощные суппорта Nissin с 320-мм дисками - одинаковая комплектация на CB650F и CBR650F 2018 год


Установленный на обоих байках бак объемом 17.3 л позволяет проезжать на одной заправке до 365 км, хотя это (опять же) пока лишь заявление завода. Но зная экономичность современных моторов Honda, в это хочется верить.

Итого

Honda манипулирует модельным рядом очень грамотно, и теперь в нем есть мотоцикл на любой вкус и толщину кошелька. Нравится спортивно-туристический облик - вот тебе CBR650F, хочется бруталити - CB650F. Нейкеды были ключевым продуктом компании в 2011-2012 годах и, кажется, есть план сделать их изюминкой программы 2018 года. Не даром же на EICMA-2018 компания намерена представить кастомизированный концепт на базе Honda CB650F - Neo Sports Cafe.

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island