Yamaha R1 перешагивает 10-летний рубеж - модель 2009 года на подходе!
В 2008 году флагман спортивного направления Yamaha Motors, супербайк YZF-R1 отмечает свое десятилетие! В 1998 году 150-сильная "Р-ка" стала настоящей революцией в своем классе. Первый же удар пришелся по главному конкуренту, 143-сильному Kawasaki ZX-9R. Это был удар ниже пояса, ZX модели 98 года не шел ни в какое сравнение с легким и быстрым R1. Honda и Suzuki потребовалось три года, чтобы догнать Yamaha. В 2001 году вышел новый концепт GSX-R1000, который мог конкурировать на всех фронтах. Без R1 нового "джиксера" мы бы не увидели на дорогах так скоро. Так что, конкуренты должны поблагодарить Yamaha за это. Начало XXI века японские производители встретили бурным ростом показателей, выпуском новых, совершенно новых моделей.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2008 - С тех пор, мы искренне верили, что Yamaha в юбилейный год выпустит нечто особенное - YZF-R1, отличающийся от своих предшественников. Следующим, по идее, должен был стать R6, которому 10 лет исполнится в 2009.
Yamaha переживает действительно хорошие времена. Возвращение Vmax, юбилейная серия R1, Росси возвращается на подиум, новый запуск серии Tenere и многое другое. Так что же будет с R1?
Ответ есть! Все ждали чуда, они его получили.
Yamaha реализует все свои технологии в самом совершенном варианте своего культового байка.
Дорожная версия R1 2009 года получила 190-сильный двигатель с усовершенствованным инерционным наддувом и увеличенным аирбоксом. Обороты двигателя вырастут еще на 5 сотен, а чтобы снизить уровень шума и вибраций, изменен центр масс, выхлопная система компактна на столько, на сколько это было возможно сделать.
В новом дизайне угадываются черты R6, немного Формулы-1 и достаточно R1 нового поколения. Более чем два года назад мы впервые увидели концепт нового Vmax V4, и были удивлены его новым обликом. Дизайн R1 делал тот же человек. Новый стиль Yamaha получил кодовое название VMR, и теперь все новинки японского завода будут выпускаться в этом ключе. Мотоцикл будет выпускаться в классических цветах. Всего будет 4 цветовых схемы, включая синюю, deep-red, бело-красную "Yamaha Classic" и черно-красную. Для каких рынков какие схемы пока не сообщается.
Презентация модели и празднования ее 10-летия состоятся через неделю, а мировой запуск R1 2009 года назначен на сентябрь. Мы будем там, когда первые мотоциклы выйдут на гоночный трек, чтобы провести полный тест-драйв для вас!!!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.