МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2008 - С тех пор, мы искренне верили, что Yamaha в юбилейный год выпустит нечто особенное - YZF-R1, отличающийся от своих предшественников. Следующим, по идее, должен был стать R6, которому 10 лет исполнится в 2009.
Yamaha переживает действительно хорошие времена. Возвращение Vmax, юбилейная серия R1, Росси возвращается на подиум, новый запуск серии Tenere и многое другое. Так что же будет с R1?
Ответ есть! Все ждали чуда, они его получили.
Yamaha реализует все свои технологии в самом совершенном варианте своего культового байка.

Дорожная версия R1 2009 года получила 190-сильный двигатель с усовершенствованным инерционным наддувом и увеличенным аирбоксом. Обороты двигателя вырастут еще на 5 сотен, а чтобы снизить уровень шума и вибраций, изменен центр масс, выхлопная система компактна на столько, на сколько это было возможно сделать.
В новом дизайне угадываются черты R6, немного Формулы-1 и достаточно R1 нового поколения. Более чем два года назад мы впервые увидели концепт нового Vmax V4, и были удивлены его новым обликом. Дизайн R1 делал тот же человек. Новый стиль Yamaha получил кодовое название VMR, и теперь все новинки японского завода будут выпускаться в этом ключе. Мотоцикл будет выпускаться в классических цветах. Всего будет 4 цветовых схемы, включая синюю, deep-red, бело-красную "Yamaha Classic" и черно-красную. Для каких рынков какие схемы пока не сообщается.
Презентация модели и празднования ее 10-летия состоятся через неделю, а мировой запуск R1 2009 года назначен на сентябрь. Мы будем там, когда первые мотоциклы выйдут на гоночный трек, чтобы провести полный тест-драйв для вас!!!
Тор Саген и Luc1,
специально для МОТОГОНКИ.РУ
Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance | ![]() |