Победителю последнего этапа British Superbike Шейну Бирну придется ... поправиться на пару кило, чтобы его допустили к гонкам следующего раунда чемпионата! Нонсенс, конечно. Однако, это шуточное решение могло бы стать реальным, если бы мотоциклы взвешивали вместе с их пилотами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2008 - После того, как Airwaves Ducati нашли промежуточный компромис с организаторами чемпионата, оказалось, что их мотоциклы не так уж и легки, как заявлялось ранее. Напомним, что менее чем за неделю до четвертого этапа Британского Супербайка, организаторы гоночной серии внезапно для всех опубликовали новый технический регламент, по которому боевые Ducati 1098R команды GSE Racing (Airwaves Ducati) оказались вне закона. Новый регламент предписывает 2-цилиндровым мотоциклам иметь минимальную массу не менее 175 кг, тогда как 4-цилиндровые мотоциклы не могут быть легче 165 кг. В начале года, оба типа мотоциклов имели равные права на 165 кг минимальной сухой массы.
По предварительным данным, Ducati 1098R, подготовленный командой GSE Racing должен был иметь вес около 170 кг и не проходил по правилам. Однако, взвешивание после гонки показало, что истинный вес итальянского байка составляет 173.5 кг, то есть, всего на 1.5 кг легче, чем предписывают новые правила.
Директор гонок Стюарт Хиггс заявил порталу crash dot net, что раньше мотоциклы Ducati команды GSE Racing весили 170.46 кг, что по мнению организаторов давало им неоправданные премущества перед 4-цилиндровыми японскими мотоциклами по соотношению мощности и массы.
Если бы мотоциклы взвешивали вместе с пилотами, Шейну Бирну осталось бы набрать всего лишь пару кило до следующей гонки в Снеттертоне. Эта шутка уже прошла по паддокам BSB в понедельник. Однако, если райдеру набрать вес легко, то утяжелить мотоцикл на несколько килограммов без потери стабильности, практически невозможно. В Ducati это прекрасно понимают: решив напрямую этот вопрос и добавив 10 кг массы на байк, они бы рисковали здоровьем своих гонщиков.
Сейчас вопрос об участии Ducati в гонках Британского Супербайка все еще остается открытым, но команда все ближе и ближе к его решению.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.