Победителю последнего этапа British Superbike Шейну Бирну придется ... поправиться на пару кило, чтобы его допустили к гонкам следующего раунда чемпионата! Нонсенс, конечно. Однако, это шуточное решение могло бы стать реальным, если бы мотоциклы взвешивали вместе с их пилотами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2008 - После того, как Airwaves Ducati нашли промежуточный компромис с организаторами чемпионата, оказалось, что их мотоциклы не так уж и легки, как заявлялось ранее. Напомним, что менее чем за неделю до четвертого этапа Британского Супербайка, организаторы гоночной серии внезапно для всех опубликовали новый технический регламент, по которому боевые Ducati 1098R команды GSE Racing (Airwaves Ducati) оказались вне закона. Новый регламент предписывает 2-цилиндровым мотоциклам иметь минимальную массу не менее 175 кг, тогда как 4-цилиндровые мотоциклы не могут быть легче 165 кг. В начале года, оба типа мотоциклов имели равные права на 165 кг минимальной сухой массы.
По предварительным данным, Ducati 1098R, подготовленный командой GSE Racing должен был иметь вес около 170 кг и не проходил по правилам. Однако, взвешивание после гонки показало, что истинный вес итальянского байка составляет 173.5 кг, то есть, всего на 1.5 кг легче, чем предписывают новые правила.
Директор гонок Стюарт Хиггс заявил порталу crash dot net, что раньше мотоциклы Ducati команды GSE Racing весили 170.46 кг, что по мнению организаторов давало им неоправданные премущества перед 4-цилиндровыми японскими мотоциклами по соотношению мощности и массы.
Если бы мотоциклы взвешивали вместе с пилотами, Шейну Бирну осталось бы набрать всего лишь пару кило до следующей гонки в Снеттертоне. Эта шутка уже прошла по паддокам BSB в понедельник. Однако, если райдеру набрать вес легко, то утяжелить мотоцикл на несколько килограммов без потери стабильности, практически невозможно. В Ducati это прекрасно понимают: решив напрямую этот вопрос и добавив 10 кг массы на байк, они бы рисковали здоровьем своих гонщиков.
Сейчас вопрос об участии Ducati в гонках Британского Супербайка все еще остается открытым, но команда все ближе и ближе к его решению.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.