Победителю последнего этапа British Superbike Шейну Бирну придется ... поправиться на пару кило, чтобы его допустили к гонкам следующего раунда чемпионата! Нонсенс, конечно. Однако, это шуточное решение могло бы стать реальным, если бы мотоциклы взвешивали вместе с их пилотами.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2008 - После того, как Airwaves Ducati нашли промежуточный компромис с организаторами чемпионата, оказалось, что их мотоциклы не так уж и легки, как заявлялось ранее. Напомним, что менее чем за неделю до четвертого этапа Британского Супербайка, организаторы гоночной серии внезапно для всех опубликовали новый технический регламент, по которому боевые Ducati 1098R команды GSE Racing (Airwaves Ducati) оказались вне закона. Новый регламент предписывает 2-цилиндровым мотоциклам иметь минимальную массу не менее 175 кг, тогда как 4-цилиндровые мотоциклы не могут быть легче 165 кг. В начале года, оба типа мотоциклов имели равные права на 165 кг минимальной сухой массы.
По предварительным данным, Ducati 1098R, подготовленный командой GSE Racing должен был иметь вес около 170 кг и не проходил по правилам. Однако, взвешивание после гонки показало, что истинный вес итальянского байка составляет 173.5 кг, то есть, всего на 1.5 кг легче, чем предписывают новые правила.
Директор гонок Стюарт Хиггс заявил порталу crash dot net, что раньше мотоциклы Ducati команды GSE Racing весили 170.46 кг, что по мнению организаторов давало им неоправданные премущества перед 4-цилиндровыми японскими мотоциклами по соотношению мощности и массы.
Если бы мотоциклы взвешивали вместе с пилотами, Шейну Бирну осталось бы набрать всего лишь пару кило до следующей гонки в Снеттертоне. Эта шутка уже прошла по паддокам BSB в понедельник. Однако, если райдеру набрать вес легко, то утяжелить мотоцикл на несколько килограммов без потери стабильности, практически невозможно. В Ducati это прекрасно понимают: решив напрямую этот вопрос и добавив 10 кг массы на байк, они бы рисковали здоровьем своих гонщиков.
Сейчас вопрос об участии Ducati в гонках Британского Супербайка все еще остается открытым, но команда все ближе и ближе к его решению.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.