FIM Supermoto: Ван Ден Бош лидирует после ГранПри Европы
Аналогично этапу Чемпионата России по Супермото в Москве, в итальянском Кастеллетто Ди Брандуццо, где состоялось ГранПри Европы по Супермото, дождь перевернул трассу вверх ногами. В условиях езды по грязи и мокрому асфальту, после победы во втором заезде лидером дня стал Тьерри Ван Ден Бош.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2008 - Пилот Aprilia Off Road Тьерри Ван Ден Бош снова впечатлил всех своим настроем на победу, который помог ему одолеть главного конкурента, чемпиона мира 2006 года австрийца Бернда Хаймера из KTM. Бернд, выступающий за команду KTM Italia Miglio, выиграл первую гонку, но уступил Ван Ден Бошу позицию во второй. Они заработали равное количество баллов, победу на этапе праздовал Тьерри. Подиум дополнил еще один опытный гонщик из Robinsons KTM Мэттью Уинстли. Это его первый подиум за последние четыре года с ГранПри Испании в Файнстрате.
Старт первой гонки выигрывает Жером Жирадо. Хаймер преследует француза до тех пор, пока у того не выходит из строя двигатель. Австриец в любом случае атаковал бы французского мотардиста, но со сходом последнего, работа его значительно упростилась. Уинстли и Ван Ден Бош в группе лидеров, но тут VDB падает, и британец выходит на вторую позицию. Вернуться в тройку, и отобрать второе место в гонке Ван Ден Бошу удалось лишь на последних кругах. Борис Шамбо и Нестор Хорхе Карбера завершают гонку в пятерке лучших.
Второй старт за Хаймером и Ван Ден Бошем. Сразу за ними следуют Лаццарини и Жирадо, битва за третью позицию длится до тех пор, пока в грязи у итальянца не глохнет байк. Его место тут же занимает Уинстли, а уже через пару кругов он выходит на третью позицию. Пелетон начинает растягиваться по трассе, и борьбе Хаймера и Ван Ден Боша уже никто не может помешать. Француз совершает атаку почти в самом конце, и Хаймер не сопротивляется. Второе место и равное количество очков в зачете этапа его устраивает. Последние три круга идет ожесточенная борьба за подиум между Уинстли и Томасом Карейра. Оба увеличили темп к концу заезда и им даже удалось почти догнать Хаймера. Уинстли финиширует третим, Карейра четвертым, а итальянец Кристиан Равалья обходит Жирадо и Лаццарини на последнем круге и занимает почетное место в пятерке лидеров.
Результаты 2 этапа Чемпионата Мира по Супермото (TOP-5): 1. Thierry van den Bosch (FRA, Aprilia) - 47 очков; 2. Bernd Hiemer (GER, KTM) - 47; 3. Matthew Winstanley (GBR, KTM) - 40; 4. Boris Chambon (FRA, TM) - 31; 5. Christian Ravaglia (ITA, Yamaha) - 30.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.