FIM Supermoto: Ван Ден Бош лидирует после ГранПри Европы
Аналогично этапу Чемпионата России по Супермото в Москве, в итальянском Кастеллетто Ди Брандуццо, где состоялось ГранПри Европы по Супермото, дождь перевернул трассу вверх ногами. В условиях езды по грязи и мокрому асфальту, после победы во втором заезде лидером дня стал Тьерри Ван Ден Бош.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2008 - Пилот Aprilia Off Road Тьерри Ван Ден Бош снова впечатлил всех своим настроем на победу, который помог ему одолеть главного конкурента, чемпиона мира 2006 года австрийца Бернда Хаймера из KTM. Бернд, выступающий за команду KTM Italia Miglio, выиграл первую гонку, но уступил Ван Ден Бошу позицию во второй. Они заработали равное количество баллов, победу на этапе праздовал Тьерри. Подиум дополнил еще один опытный гонщик из Robinsons KTM Мэттью Уинстли. Это его первый подиум за последние четыре года с ГранПри Испании в Файнстрате.
Старт первой гонки выигрывает Жером Жирадо. Хаймер преследует француза до тех пор, пока у того не выходит из строя двигатель. Австриец в любом случае атаковал бы французского мотардиста, но со сходом последнего, работа его значительно упростилась. Уинстли и Ван Ден Бош в группе лидеров, но тут VDB падает, и британец выходит на вторую позицию. Вернуться в тройку, и отобрать второе место в гонке Ван Ден Бошу удалось лишь на последних кругах. Борис Шамбо и Нестор Хорхе Карбера завершают гонку в пятерке лучших.
Второй старт за Хаймером и Ван Ден Бошем. Сразу за ними следуют Лаццарини и Жирадо, битва за третью позицию длится до тех пор, пока в грязи у итальянца не глохнет байк. Его место тут же занимает Уинстли, а уже через пару кругов он выходит на третью позицию. Пелетон начинает растягиваться по трассе, и борьбе Хаймера и Ван Ден Боша уже никто не может помешать. Француз совершает атаку почти в самом конце, и Хаймер не сопротивляется. Второе место и равное количество очков в зачете этапа его устраивает. Последние три круга идет ожесточенная борьба за подиум между Уинстли и Томасом Карейра. Оба увеличили темп к концу заезда и им даже удалось почти догнать Хаймера. Уинстли финиширует третим, Карейра четвертым, а итальянец Кристиан Равалья обходит Жирадо и Лаццарини на последнем круге и занимает почетное место в пятерке лидеров.
Результаты 2 этапа Чемпионата Мира по Супермото (TOP-5): 1. Thierry van den Bosch (FRA, Aprilia) - 47 очков; 2. Bernd Hiemer (GER, KTM) - 47; 3. Matthew Winstanley (GBR, KTM) - 40; 4. Boris Chambon (FRA, TM) - 31; 5. Christian Ravaglia (ITA, Yamaha) - 30.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.