МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 мая 2008 в 11:41 | 10028
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Италии - обзор

На этой неделе MotoGP приходит в Италию, где в воскресенье на трассе Mugello состоится шестой этап Чемпионата мира. Для Валентино Росси, возглавляющего таблицу пилотов на настоящий момент, эта родная трасса может стать отличной возможностью упрочить своё положение в общем зачёте - ведь пока что итальянцу удавалось выигрывать здесь все гонки в классе GP800. Победа на этот раз стала бы для него уже третьей подряд - последний раз такое удавалось итальянцу в далёком уже 2005-м году (Donington Park-Sachsenring-Brno). Сейчас пятикратный чемпион пребывает в отличной форме, он наконец-то прикатался к шинам Bridgestone и его Yamaha пока что не подводит.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2008 - Ближайший соперник Росси, испанец Хорхе Лоренцо, вполне мог бы стоять во главе турнирной таблицы вместо своего итальянского коллеги по команде, если бы не досадное падение на тренировке в Шанхае, где пилот получил серьёзные травмы лодыжек. Несмотря на это, Хорхе откатал со своими повреждениями уже две гонки, где показал четвёртое и второе места, хотя несколько раз падал в Ле-Мане и на финише с трудом мог стоять на ногах после заезда. Тем не менее, решительность и мастерство пилота, которые он уже успел проявить в достатке за этот год, не позволяют сбрасывать его со счетов в борьбе за первое место в этот раз. Пока что Лоренцо отстаёт от Росси всего лишь на три очка.

Ровно столько же очков сейчас у Дани Педросы из Repsol Honda. Два соотечественника и соперника по иронии судьбы уже второй раз за сезон идут «ноздря в ноздрю» - перед Шанхаем они делили первое место, а теперь второе. В прошлом году Дани серьёзно боролся с Доктором за преимущество в Mugello, но обогнать итальянца на родной трассе не смог, став в итоге вторым. При том, одна победа на этом треке в запасе у него уже есть – в классе GP250 в 2005 году. Трасса в Ле-Мане этого сезона стала единственной, где испанцу не удалось взойти на подиум, так что в Италии он наверняка приложит все силы, дабы восстановить справедливость.

А вот Кейси Стоунеру, идущему в личном зачёте четвёртым, итальянский трек пока что не принес каких-либо значительных успехов. Даже в прошлом, наиболее успешном для него году, он не взошёл здесь на пьедестал. Вообще, единственный подиум здесь у австралийца был лишь в классе GP125. Однако пилот Ducati, финишировавший во Франции без очков из-за проблем с мотоциклом, просто вынужден будет поднажать в этот раз в попытке поймать за хвост ускользающий титул.

Пятым в списке идёт воспрянувший духом Колин Эдвардс из Tech 3 Yamaha. Прошлая гонка принесла ему первый подиум в этом году и надо полагать, что американец только и ждёт возможности укрепить свой успех. Конечно, даже победа в гонке не позволит ему, как и Стоунеру, в одночасье обогнать других по очкам, однако впереди ещё достаточно времени для любого из пятёрки, чтобы переломить ситуацию в свою сторону.

Итальянцу Лорису Капиросси в этот раз предстоит впервые показаться перед родными болельщиками в жёлто-голубом обличии. Пока что пилот Suzuki единственный из нашего списка, кто не удостоился ни разу побывать в тройке в этом сезоне, и родная трасса, по которой уже накатано немало, должна помочь Капи прервать затянувшуюся адаптацию к новому байку. Каждый раз в интервью после гонки Лорис признаётся, что надеялся на лучший результат – пора бы уже претворить надежды в жизнь.

В спину итальянцу дышат Ники Хейден, Андреа Довициозо, Джеймс Тозланд и замыкающий десятку Шинья Накано. Каждый из них теоретически может претендовать если не на победу, то на место в тройке – кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. Начинается самая интересная часть Чемпионата – окончательная расстановка сил в борьбе за чемпионство 2008 произойдёт в ближайших нескольких гонках.

Кстати, в этом этапе участие примет также 41-летний гонщик Тадаюки Окада на Хонда RC212V. Японец, последний раз выступавший в мотогонках аж в 2000 году, поедет вместе со всеми, но системе wild-card (то есть вне общего зачёта), открывая череду таких вот «мотоэкскурсантов», которых мы не раз ещё увидим в нынешнем сезоне. Подробнее об этом читайте на нашем сайте.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message