МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
41664
25 февраля 2010 в 11:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha Super Tenere XT1200Z (2010) - возвращение! (фото)

В классе 1200-кубовых туристических эндуро пополнение - завод Yamaha, как и обещал, представил 24 февраля "возвращенца" Super Tenere XT1200Z: напичканный электроникой 1199-кубовый Twin мощностью 110 л.с. с 115 Нм крутящего момента и... 19-дюймовое переднее колесо - дань славным традициям и новым технологиям.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2010 - Историческое название сохранено - Super Tenere шесть раз выигрывал "Дакар"! Этого уже должно быть достаточно, чтобы задуматься об истинной природе мотоцикла. Популярный в Европе мотоцикл возвращается на рынок - в пику "асфальтовому" Ducati Multistrada 1200 и Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX, а также на зло BMW и их вездеходу R1200GS. Yamaha обещает выкатить Super Tenere живьем 12-13 марта на ежегодном шоу в Италии, до этого, 8 марта на официальном сайте Yamaha пройдет он-лайн презентация модели.

Yamaha XT1200Z Super Tenere: 310-мм диски, ABS и интеграл

Итак, новый Super Tenere призван покорять бездорожье, но так, чтобы пилот отлично чувствовал себя и на шоссе. Если Multistrada должна проводить "90-95% времени" на асфальте, Super Tenere должен улучшить этот показатель почти вдвое - 50 на 50. Yamaha оснастила суперэндуро всеми необходимыми цацками, такими как интегрированной системой тормозов с ABS и электронным блоком распределения нагрузки на суппорты, большими тормозными дисками (два 310-мм спереди, один 282-мм сзади), фирменной системой ride-by-wire контроля над дроссельными заслонками (YCC-T) и блоком зажигания Trisenox. Такие же стоят на гоночном болиде MotoGP Yamaha YZR-M1 у Валентино Росси.

Yamaha XT1200Z: Привод на заднее колесо - карданом

Но, основное внимание - к двигателю. В нем никто не стал прятать жуткие 150 л.с., как в Ducati Multistrada, а лишь 110, но зато доступные всегда. Разница между режимами TCS1 (Standard) и TSC2 (Offroad) состоит в отклике на ручку газа. Еще их можно было бы назвать "Спорт" и "Туринг", если так будет легче понять смысл: TCS1 реализует карту зажигания и впрыска для достижения максимальной мощности и крутящего момента в кратчайший срок, TSC2 - для плавности хода. Поджиг осуществляется асинхронно, с интервалом 270 и 270-450 градусов. Для уменьшения вибраций, двигатель оснащен сразу двумя балансировочными валами. Картер сухой, система выхлопа - 2-в-1. Слева, под массивным воздухозаборником размещен радиатор охлаждения. Он поднят на максимально возможную высоту, что в целом позволило поднять картер над асфальтом на 205 мм.

Yamaha XT1200Z: Под воздухозаборником - дополнительный кулер

По шасси: Yamaha и не собиралась прыгать через голову, конкурируя по числу наворотов с Ducati - Super Tenere все тот же доступный и технологичный "проходимец". Полностью регулируемая 43-мм вилка и простой моноамортизатор сзади с контролем предварительной нагрузки. И то, и другое можно настраивать без каких-либо инструментов. Шасси построено из высокопрочной стали с алюминиевым подрамником. Рама достаточно жесткая, чтобы обеспечить продолжительный безостановочный пробег по дорогам любого качества. Для удобства водителя увеличен до 23 литров топливный бак, и уже в базовой конфигурации есть возможность менять высоту седла: в два движения его можно поднять или опустить на 25 мм (высота от земли - 845-870 мм).

"Первая редакция" нового XT1200Z First Edition, который будет продаваться в Европе в 2010-2011 году, уже в базе получит 12-вольтовую розетку и набор алюминиевых кофров.

Yamaha XT1200Z Super Tenere - First Edition

Технические характеристики Yamaha Super Tenere XT1200Z (2010):

Двигатель: 4-таткный, 2-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, DOHC, жидкостного охл.
Рабочий объем: 1199 куб.см.
Размерность поршней: 98 x 79,5 мм
Степень сжатия: 11.0 : 1
Максимальная мощность: 110 л.с. при 7250 об./мин.
Крутящий момент: 114,1 Нм при 6000 об./мин.
Система зажигания: электронная
Трансмиссия: 6 скоростей

Шасси:
Рама: стальная, с алюминиевым подрамником
Вилка: картриджная, перевернутого типа, 43 мм, полностью регулируемая, ход 190 мм
Вылет/рейк: 125 мм/28 градусов
Задний амортизатор: ручной контроль (предварительная нагрузка), ход 190 мм
Колеса: переднее - 110/80-19, заднее - 150/70-17
Тормоза: интегральная схема (UBS) с анти-блокировочным блоком ABS.
Передние - 2 диска 310 мм, задние - 1 диск 282 мм

Габариты: 2250 x 980 x 1410 мм
Колесная база: 1540 мм
Высота по седлу: 845-870 мм (регулируемая)
Клиренс: 205 мм
Объем бензобака: 23 литра
Объем масла: 4.2 литра
Снаряженная масса: 261 кг

Стальная рама Yamaha Super Tenere

Yamaha XT1200Z Super Tenere - приборная панель

Yamaha XT1200Z Super Tenere - First Edition

Алюминивые кофры входят в базовый комплект Super Tenere

Важные новости
 
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года

Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии