МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
41779
25 февраля 2010 в 11:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha Super Tenere XT1200Z (2010) - возвращение! (фото)

В классе 1200-кубовых туристических эндуро пополнение - завод Yamaha, как и обещал, представил 24 февраля "возвращенца" Super Tenere XT1200Z: напичканный электроникой 1199-кубовый Twin мощностью 110 л.с. с 115 Нм крутящего момента и... 19-дюймовое переднее колесо - дань славным традициям и новым технологиям.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2010 - Историческое название сохранено - Super Tenere шесть раз выигрывал "Дакар"! Этого уже должно быть достаточно, чтобы задуматься об истинной природе мотоцикла. Популярный в Европе мотоцикл возвращается на рынок - в пику "асфальтовому" Ducati Multistrada 1200 и Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX, а также на зло BMW и их вездеходу R1200GS. Yamaha обещает выкатить Super Tenere живьем 12-13 марта на ежегодном шоу в Италии, до этого, 8 марта на официальном сайте Yamaha пройдет он-лайн презентация модели.

Yamaha XT1200Z Super Tenere: 310-мм диски, ABS и интеграл

Итак, новый Super Tenere призван покорять бездорожье, но так, чтобы пилот отлично чувствовал себя и на шоссе. Если Multistrada должна проводить "90-95% времени" на асфальте, Super Tenere должен улучшить этот показатель почти вдвое - 50 на 50. Yamaha оснастила суперэндуро всеми необходимыми цацками, такими как интегрированной системой тормозов с ABS и электронным блоком распределения нагрузки на суппорты, большими тормозными дисками (два 310-мм спереди, один 282-мм сзади), фирменной системой ride-by-wire контроля над дроссельными заслонками (YCC-T) и блоком зажигания Trisenox. Такие же стоят на гоночном болиде MotoGP Yamaha YZR-M1 у Валентино Росси.

Yamaha XT1200Z: Привод на заднее колесо - карданом

Но, основное внимание - к двигателю. В нем никто не стал прятать жуткие 150 л.с., как в Ducati Multistrada, а лишь 110, но зато доступные всегда. Разница между режимами TCS1 (Standard) и TSC2 (Offroad) состоит в отклике на ручку газа. Еще их можно было бы назвать "Спорт" и "Туринг", если так будет легче понять смысл: TCS1 реализует карту зажигания и впрыска для достижения максимальной мощности и крутящего момента в кратчайший срок, TSC2 - для плавности хода. Поджиг осуществляется асинхронно, с интервалом 270 и 270-450 градусов. Для уменьшения вибраций, двигатель оснащен сразу двумя балансировочными валами. Картер сухой, система выхлопа - 2-в-1. Слева, под массивным воздухозаборником размещен радиатор охлаждения. Он поднят на максимально возможную высоту, что в целом позволило поднять картер над асфальтом на 205 мм.

Yamaha XT1200Z: Под воздухозаборником - дополнительный кулер

По шасси: Yamaha и не собиралась прыгать через голову, конкурируя по числу наворотов с Ducati - Super Tenere все тот же доступный и технологичный "проходимец". Полностью регулируемая 43-мм вилка и простой моноамортизатор сзади с контролем предварительной нагрузки. И то, и другое можно настраивать без каких-либо инструментов. Шасси построено из высокопрочной стали с алюминиевым подрамником. Рама достаточно жесткая, чтобы обеспечить продолжительный безостановочный пробег по дорогам любого качества. Для удобства водителя увеличен до 23 литров топливный бак, и уже в базовой конфигурации есть возможность менять высоту седла: в два движения его можно поднять или опустить на 25 мм (высота от земли - 845-870 мм).

"Первая редакция" нового XT1200Z First Edition, который будет продаваться в Европе в 2010-2011 году, уже в базе получит 12-вольтовую розетку и набор алюминиевых кофров.

Yamaha XT1200Z Super Tenere - First Edition

Технические характеристики Yamaha Super Tenere XT1200Z (2010):

Двигатель: 4-таткный, 2-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, DOHC, жидкостного охл.
Рабочий объем: 1199 куб.см.
Размерность поршней: 98 x 79,5 мм
Степень сжатия: 11.0 : 1
Максимальная мощность: 110 л.с. при 7250 об./мин.
Крутящий момент: 114,1 Нм при 6000 об./мин.
Система зажигания: электронная
Трансмиссия: 6 скоростей

Шасси:
Рама: стальная, с алюминиевым подрамником
Вилка: картриджная, перевернутого типа, 43 мм, полностью регулируемая, ход 190 мм
Вылет/рейк: 125 мм/28 градусов
Задний амортизатор: ручной контроль (предварительная нагрузка), ход 190 мм
Колеса: переднее - 110/80-19, заднее - 150/70-17
Тормоза: интегральная схема (UBS) с анти-блокировочным блоком ABS.
Передние - 2 диска 310 мм, задние - 1 диск 282 мм

Габариты: 2250 x 980 x 1410 мм
Колесная база: 1540 мм
Высота по седлу: 845-870 мм (регулируемая)
Клиренс: 205 мм
Объем бензобака: 23 литра
Объем масла: 4.2 литра
Снаряженная масса: 261 кг

Стальная рама Yamaha Super Tenere

Yamaha XT1200Z Super Tenere - приборная панель

Yamaha XT1200Z Super Tenere - First Edition

Алюминивые кофры входят в базовый комплект Super Tenere

Важные новости
 
Видео на память: Гран-При Аргентины 2016 - самая сложная гонка MotoGP с сюрпризом в конце
Видео на память: Гран-При Аргентины 2016 - самая сложная гонка MotoGP с сюрпризом в конце

Гран-При Аргентины 2016 года на Termas de Rio Hondo до сих пор считается самой технически сложной гонкой в истории MotoGP, поскольку команды столкнулись с массой непредвиденных сложностей, включая форс-мажор с резиной, необходимость обязательных пит-стопов и непредсказуемой погодой. Смотрим гонку и вспоминаем исторические моменты вместе!
KTM перезапускает конвейер в Маттигхофене после трехмесячной остановки
KTM перезапускает конвейер в Маттигхофене после трехмесячной остановки

Официально подтверждена дата перезапуска конвейера основного сборочного предприятия KTM в Маттигхофене, которое было остановлено 13 декабря 2024 года из-за неплатежеспособности компании. Но кризис миновал.
Киану Ривз принял участие в шоу-гонке Daytona 200 King of Baggers на Harley-Davidson
Киану Ривз принял участие в шоу-гонке Daytona 200 King of Baggers на Harley-Davidson

Знаменитый актер, голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves), ранее уже посещавший некоторые этапы MotoGP по приглашению, на этот раз принял активное участие в первом событии сезона MotoAmerica в Дайтоне, где он представил первый гоночный мотоцикл своей компании ARCH Motorcycles, но также и лично вышел на старт демонстрационной гонки по Daytona International Speedway за рулем бэггера Harley- Davidson. Присутствие Ривза в Дайтоне не было случайным, в том числе, для будущего MotoGP!
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет

Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины

Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
MotoGP 2025: История недели - Все ждут прорыва Маверика Виньялеса в Аргентине и Техасе с KTM
MotoGP 2025: История недели - Все ждут прорыва Маверика Виньялеса в Аргентине и Техасе с KTM

KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Daytona 200 - 2025: вся гонка от старт до финиша
Daytona 200 - 2025: вся гонка от старт до финиша

Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Индианаполис заложил основу для нового титула Купера Уэбба в AMA Supercross 2025 года
Индианаполис заложил основу для нового титула Купера Уэбба в AMA Supercross 2025 года

Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Видео и результаты: гонки 1 этапа чемпионата Италии по мотокроссу - дебют Ducati Desmo250 MX
Видео и результаты: гонки 1 этапа чемпионата Италии по мотокроссу - дебют Ducati Desmo250 MX

Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.98 МЛН
годовая
аудитория
668813
посетителей
в месяц
47182
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии