МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
25 февраля 2010 в 11:34 | 41516
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha Super Tenere XT1200Z (2010) - возвращение! (фото)

В классе 1200-кубовых туристических эндуро пополнение - завод Yamaha, как и обещал, представил 24 февраля "возвращенца" Super Tenere XT1200Z: напичканный электроникой 1199-кубовый Twin мощностью 110 л.с. с 115 Нм крутящего момента и... 19-дюймовое переднее колесо - дань славным традициям и новым технологиям.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2010 - Историческое название сохранено - Super Tenere шесть раз выигрывал "Дакар"! Этого уже должно быть достаточно, чтобы задуматься об истинной природе мотоцикла. Популярный в Европе мотоцикл возвращается на рынок - в пику "асфальтовому" Ducati Multistrada 1200 и Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX, а также на зло BMW и их вездеходу R1200GS. Yamaha обещает выкатить Super Tenere живьем 12-13 марта на ежегодном шоу в Италии, до этого, 8 марта на официальном сайте Yamaha пройдет он-лайн презентация модели.

Yamaha XT1200Z Super Tenere: 310-мм диски, ABS и интеграл

Итак, новый Super Tenere призван покорять бездорожье, но так, чтобы пилот отлично чувствовал себя и на шоссе. Если Multistrada должна проводить "90-95% времени" на асфальте, Super Tenere должен улучшить этот показатель почти вдвое - 50 на 50. Yamaha оснастила суперэндуро всеми необходимыми цацками, такими как интегрированной системой тормозов с ABS и электронным блоком распределения нагрузки на суппорты, большими тормозными дисками (два 310-мм спереди, один 282-мм сзади), фирменной системой ride-by-wire контроля над дроссельными заслонками (YCC-T) и блоком зажигания Trisenox. Такие же стоят на гоночном болиде MotoGP Yamaha YZR-M1 у Валентино Росси.

Yamaha XT1200Z: Привод на заднее колесо - карданом

Но, основное внимание - к двигателю. В нем никто не стал прятать жуткие 150 л.с., как в Ducati Multistrada, а лишь 110, но зато доступные всегда. Разница между режимами TCS1 (Standard) и TSC2 (Offroad) состоит в отклике на ручку газа. Еще их можно было бы назвать "Спорт" и "Туринг", если так будет легче понять смысл: TCS1 реализует карту зажигания и впрыска для достижения максимальной мощности и крутящего момента в кратчайший срок, TSC2 - для плавности хода. Поджиг осуществляется асинхронно, с интервалом 270 и 270-450 градусов. Для уменьшения вибраций, двигатель оснащен сразу двумя балансировочными валами. Картер сухой, система выхлопа - 2-в-1. Слева, под массивным воздухозаборником размещен радиатор охлаждения. Он поднят на максимально возможную высоту, что в целом позволило поднять картер над асфальтом на 205 мм.

Yamaha XT1200Z: Под воздухозаборником - дополнительный кулер

По шасси: Yamaha и не собиралась прыгать через голову, конкурируя по числу наворотов с Ducati - Super Tenere все тот же доступный и технологичный "проходимец". Полностью регулируемая 43-мм вилка и простой моноамортизатор сзади с контролем предварительной нагрузки. И то, и другое можно настраивать без каких-либо инструментов. Шасси построено из высокопрочной стали с алюминиевым подрамником. Рама достаточно жесткая, чтобы обеспечить продолжительный безостановочный пробег по дорогам любого качества. Для удобства водителя увеличен до 23 литров топливный бак, и уже в базовой конфигурации есть возможность менять высоту седла: в два движения его можно поднять или опустить на 25 мм (высота от земли - 845-870 мм).

"Первая редакция" нового XT1200Z First Edition, который будет продаваться в Европе в 2010-2011 году, уже в базе получит 12-вольтовую розетку и набор алюминиевых кофров.

Yamaha XT1200Z Super Tenere - First Edition

Технические характеристики Yamaha Super Tenere XT1200Z (2010):

Двигатель: 4-таткный, 2-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, DOHC, жидкостного охл.
Рабочий объем: 1199 куб.см.
Размерность поршней: 98 x 79,5 мм
Степень сжатия: 11.0 : 1
Максимальная мощность: 110 л.с. при 7250 об./мин.
Крутящий момент: 114,1 Нм при 6000 об./мин.
Система зажигания: электронная
Трансмиссия: 6 скоростей

Шасси:
Рама: стальная, с алюминиевым подрамником
Вилка: картриджная, перевернутого типа, 43 мм, полностью регулируемая, ход 190 мм
Вылет/рейк: 125 мм/28 градусов
Задний амортизатор: ручной контроль (предварительная нагрузка), ход 190 мм
Колеса: переднее - 110/80-19, заднее - 150/70-17
Тормоза: интегральная схема (UBS) с анти-блокировочным блоком ABS.
Передние - 2 диска 310 мм, задние - 1 диск 282 мм

Габариты: 2250 x 980 x 1410 мм
Колесная база: 1540 мм
Высота по седлу: 845-870 мм (регулируемая)
Клиренс: 205 мм
Объем бензобака: 23 литра
Объем масла: 4.2 литра
Снаряженная масса: 261 кг

Стальная рама Yamaha Super Tenere

Yamaha XT1200Z Super Tenere - приборная панель

Yamaha XT1200Z Super Tenere - First Edition

Алюминивые кофры входят в базовый комплект Super Tenere

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2216576
годовая
аудитория
452362
читателей
за месяц
19582
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии