MotoGP: Росси - "Последние годы битв было недостаточно"
Валентино Росси надеется, что в 2010 году у него появится сразу несколько соперников, с которыми ему будет "интересно" сражаться, и что битв за первые места будет гораздо больше, чем в последние пару лет: "(в 2010) мы увидим больше сражений, таких, как в Барселоне!" - заявил он.
Почему зрители и гонщики мечтают вернуться в "золотую эру" 990-кубовых гоночных прототипов MotoGP? Тогда, за гонками было интересно наблюдать. Это всегда были сражения на грани возможного - "на волоске". С приходом GP800, главенствующую роль стали играть машины и электроника, установленная на них. Повезло тем пилотам, которые раньше других поняли, как всем этим управлять...
ООО СКОЛКОВО НЕДВИЖИМОСТЬ (ИНН 9731134060) Erid: 2SDnje77cp7
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2010 - Росси в числе ностальгирующих. Ему не хватает схваток на последних кругах как в 2003 и 2005, когда претендентов на победу было пять-шесть. Сколько их теперь? "Волшебная четверка" оккупировала подиум, а реальная борьба ведется за пятое место. Уже в 2010 году ситуация может измениться, и если не по числу конкурентов, то хотя бы по остроте борьбы, - считает Валентино Росси.
В сезоне 2009 года одной из самых горячих дуэлей стала борьба за победу в Гран-При Каталонии между Росси и его напарником по Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо. Испанец старался не отпускать от себя тавульскую звезду больше, чем на 0.1 секунды. На финише, Валентино сделал хитрый ход, который и решил исход сражения, но под клетчатым флагом оба пилота Yamaha просвистели на максимальной скорости - менее чем в секунде друг за другом. Таких близких финишей в году было лишь три, тогда как в WSBK - целых девять. Так какие гонки интересней?
"Надеюсь, 2010 год принесет больше таких сражений, как в Барселоне и Лагуне (в 2008), - сказал Валентино, - К сожалению, последние годы зрители не увидели достаточно зрелищных битв, так что все надеятся, что ситуация улучшится и мы вернемся к ситуации, которая была четыре-пять лет назад. Очень близкие гонки, больше дуэлей на последних кругах... Сейчас тяжело сказать, кто именно станет героем сезона, у нас по-прежнему четыре топовых пилота, и каждый будет бороться за титул."
Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.