MotoGP: Suzuki удалось сделать дружелюбный мотоцикл
Всю зиму завод Suzuki трудился над совершенствованием своего прототипа для MotoGP - GSV-R800. Второй день тестов в Сепанге показал, что пилоты заводской команды улучшили свои результаты, а Капиросси даже вошел в тройку лидеров, пропустив вперед чемпионские YZR-M1 и Desmosedici: "Мощность и дружелюбность - вот в каком направлении мы работали," - сказал директор Rizla Suzuki Пол Деннинг.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2010 - Впрочем, на зимних тестах 800-кубовые GSV-R всегда удивляли наблюдателей результатами. Правда, пилоты команды "сдувались" сразу же, как речь доходила до реальных гонок. В борьбе за места в TOP-10 "пали" Джон Хопкинс и Крис Вермюлен, да и Лорису Капиросси не удалось ни разу взойти на подиум на голубом байке в 2009. Сегодня, он блистал: 0.58 секунды позади лидера дня Валентино Росси, в 0.25 секунды впереди сильнейшего незаводского пилота Колина Эдвардса. Альваро Баутиста, несмотря на падение в середине дня, окопался на 10-й позиции в окружении других новичков - Хироси Аоямы и Гектора Барберы. Что-то все-таки произошло, GSV-R - поехал?
"Надо отметить, что до первой поездки в Малайзию мы ничего не знали об улучшениях в мотоцикле, - сказал Пол Деннинг, - Да и на первом выезде, не все работало, как мы хотели бы. Мы никак не могли найти баланс между мощностью и управляемостью. Теперь же мы видимо, что при некоторых настройках Лорис может стабильно ехать в пятерке сильнейших, и его не напрягает борьба с мотоциклом!"
Именно борьба с мотоциклом, нежели с соперниками так огорчала Капиросси в 2009 году: "Нам нужна современная электроника, как у Honda и Ducati, - сказал итальянец на выставке в Милане, - Ну, и мощнее двигатель. Тогда я смогу бороться за позиции на подиуме, и даже за победу". Лориса наконец-то послушали... но сделали по-своему.
"Поймать как можно больше лошадок? Нет, мы не ставили перед собой такой задачи, - продолжает Деннинг, - Мы хотели сделать байк цельным, чтобы он работал отлично в любых условиях, чтобы каждый пилот чувствовал себя на нем уверенно и мог реализовать свои способности. Нам удалось нащупать грань между производительностью и дружественностью мотоцикла к пилоту, теперь нужно "подкрутить" кое-что, поиграть с пиковой мощностью и найти оптимальные настройки. Мы хотим, чтобы оба наших парня ехали в 100% силы на 100% дистанции."
Осенью, Капиросси очень жаловался на недостаточный feedback (отзывчивость и чувство) от GSV-R. Какие изменения произошли с тех пор? "Несомненно, многое изменилось и еще многое надо улучшать. Когда у мотоцикла есть проблемы с отзывчивостью, ни о какой работе на грани возможного и речи быть не может. Мы работаем над обратной связью вместе со специалистами Bridgestone, и понемногу дружелюбность GSV-R повышается. Это видно по результатам, по секвенциям быстрых кругов."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.