МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2010 - Впрочем, на зимних тестах 800-кубовые GSV-R всегда удивляли наблюдателей результатами. Правда, пилоты команды "сдувались" сразу же, как речь доходила до реальных гонок. В борьбе за места в TOP-10 "пали" Джон Хопкинс и Крис Вермюлен, да и Лорису Капиросси не удалось ни разу взойти на подиум на голубом байке в 2009. Сегодня, он блистал: 0.58 секунды позади лидера дня Валентино Росси, в 0.25 секунды впереди сильнейшего незаводского пилота Колина Эдвардса. Альваро Баутиста, несмотря на падение в середине дня, окопался на 10-й позиции в окружении других новичков - Хироси Аоямы и Гектора Барберы. Что-то все-таки произошло, GSV-R - поехал?
"Надо отметить, что до первой поездки в Малайзию мы ничего не знали об улучшениях в мотоцикле, - сказал Пол Деннинг, - Да и на первом выезде, не все работало, как мы хотели бы. Мы никак не могли найти баланс между мощностью и управляемостью. Теперь же мы видимо, что при некоторых настройках Лорис может стабильно ехать в пятерке сильнейших, и его не напрягает борьба с мотоциклом!"
Именно борьба с мотоциклом, нежели с соперниками так огорчала Капиросси в 2009 году: "Нам нужна современная электроника, как у Honda и Ducati, - сказал итальянец на выставке в Милане, - Ну, и мощнее двигатель. Тогда я смогу бороться за позиции на подиуме, и даже за победу". Лориса наконец-то послушали... но сделали по-своему.
"Поймать как можно больше лошадок? Нет, мы не ставили перед собой такой задачи, - продолжает Деннинг, - Мы хотели сделать байк цельным, чтобы он работал отлично в любых условиях, чтобы каждый пилот чувствовал себя на нем уверенно и мог реализовать свои способности. Нам удалось нащупать грань между производительностью и дружественностью мотоцикла к пилоту, теперь нужно "подкрутить" кое-что, поиграть с пиковой мощностью и найти оптимальные настройки. Мы хотим, чтобы оба наших парня ехали в 100% силы на 100% дистанции."
Осенью, Капиросси очень жаловался на недостаточный feedback (отзывчивость и чувство) от GSV-R. Какие изменения произошли с тех пор? "Несомненно, многое изменилось и еще многое надо улучшать. Когда у мотоцикла есть проблемы с отзывчивостью, ни о какой работе на грани возможного и речи быть не может. Мы работаем над обратной связью вместе со специалистами Bridgestone, и понемногу дружелюбность GSV-R повышается. Это видно по результатам, по секвенциям быстрых кругов."