МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2010 - Споры насчет производительности моторов CBR600RR, "модернизированных" заводом Honda для Moto2, ходят уже давно. Когда в своем пресс-релизе HRC огласила цифру "в районе 150 л.с.", многие усомнились в такой возможности, однако, мотоциклы класса Supersport уже давно приближаются к этой отметке - причем, данные команды черпают не из гипотетических "лабораторных" испытаний, а с экранов мониторов, подключенных к дино-стендам. Фактические испытания некоторых гоночных Honda CBR600RR, в частности, Ten Kate Honda давали результаты до 138 л.с. "Собрать" такой мотоцикл можно в условиях любого гоночного гаража, весь вопрос в его надежности и долговечности.
Согласно информации, просочившейся в итальянскую прессу и "близких к заводу Honda" команд, "серийные" движки CBR-Moto2 не позволят снять с заднего колеса более 125 л.с. Это вопрос надежности, который на заводе ставят превыше всего. Таким образом, косвенно подтверждаются опасения, что класс Moto2 в свой первый сезон вряд ли сможет превзойти классический World Supersport как по скорости, так и по технологиям, оставаясь на уровне мотоциклов класса Superstock-600.
Первые официальные тесты Moto2 назначены на 1-3 марта в Валенсии.