WSBK: Ошибки и дождь могут разрушить планы Aprilia
Макс Бьяджи допустил пару серьезных ошибок на финальном Superpole сезона 2012 года, тогда как Том Сайкс выиграл 9-й поул, а рядом с ним оказались серьезные соперники - Чека и Лаверти.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2012 - Бьяджи квалифицировался лишь на третьей стартовой линии, и в дождевой гонке, а она будет именно такой, его шансы финишировать на подиуме резко сокращаются. Тогда как Сайкс отлично выступает на мокром асфальте, как и Чека. Впереди также оказались напарник по Aprilia Юджин Лаверти и Марко Меландри. Ошибки, которые Макс допустил в SP2, могут оказать серьезное влияние на счет в итоговом табеле. Но Бьяджи пока не хочет браться за калькулятор: он знает, что ему достаточно финишировать шестым...
"Я, если честно, очень зол на себя за то, что допустил несколько ошибок на быстром круге с квалификационной покрышкой, мог легко оставаться в TOP-8, - сказал Бьяджи после Superpole, - Но я не хочу даже задумываться, что может произойти завтра. Очень большой риск дождевой гонки, что может сильно перетасовать карты. Один быстрый круг ничего не значит в гонке, где нужно провести 20 стабильных. Не хочу браться за расчеты, все может произойти".
"Условия, в которых будет проводиться гонка - одинаковы для всех, - добавил Макс, - Возможность хорошо финишировать остается у всех, но некоторые мотоциклы на этом треке имеют лучшие шансы. Вопрос в том, что мы не имели возможности работы на мокром асфальте в пятницу и субботу".
Возможно, Макс имел в виду Тома Сайкса на Kawasaki, который взял девятый поул с начала сезона на сухом асфальте. Но гонка Superstock-1000 показала, что пилоты Kawasaki на мокром асфальте Magny Cours имеют худшую позицию из-за слишком высокой мощности на заднем колесе. Это снижает уровень контроля над байком в подобных условиях. В то же время, первую победу вместе с заводской Kawasaki Racing Сайкс взял именно в дождевой гонке в Нюрбурге год назад... Победа Сайкса в Magny Cours может существенно изменить статус последнего заезда года - Race 2.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.