WSBK: Ошибки и дождь могут разрушить планы Aprilia
Макс Бьяджи допустил пару серьезных ошибок на финальном Superpole сезона 2012 года, тогда как Том Сайкс выиграл 9-й поул, а рядом с ним оказались серьезные соперники - Чека и Лаверти.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2012 - Бьяджи квалифицировался лишь на третьей стартовой линии, и в дождевой гонке, а она будет именно такой, его шансы финишировать на подиуме резко сокращаются. Тогда как Сайкс отлично выступает на мокром асфальте, как и Чека. Впереди также оказались напарник по Aprilia Юджин Лаверти и Марко Меландри. Ошибки, которые Макс допустил в SP2, могут оказать серьезное влияние на счет в итоговом табеле. Но Бьяджи пока не хочет браться за калькулятор: он знает, что ему достаточно финишировать шестым...
"Я, если честно, очень зол на себя за то, что допустил несколько ошибок на быстром круге с квалификационной покрышкой, мог легко оставаться в TOP-8, - сказал Бьяджи после Superpole, - Но я не хочу даже задумываться, что может произойти завтра. Очень большой риск дождевой гонки, что может сильно перетасовать карты. Один быстрый круг ничего не значит в гонке, где нужно провести 20 стабильных. Не хочу браться за расчеты, все может произойти".
"Условия, в которых будет проводиться гонка - одинаковы для всех, - добавил Макс, - Возможность хорошо финишировать остается у всех, но некоторые мотоциклы на этом треке имеют лучшие шансы. Вопрос в том, что мы не имели возможности работы на мокром асфальте в пятницу и субботу".
Возможно, Макс имел в виду Тома Сайкса на Kawasaki, который взял девятый поул с начала сезона на сухом асфальте. Но гонка Superstock-1000 показала, что пилоты Kawasaki на мокром асфальте Magny Cours имеют худшую позицию из-за слишком высокой мощности на заднем колесе. Это снижает уровень контроля над байком в подобных условиях. В то же время, первую победу вместе с заводской Kawasaki Racing Сайкс взял именно в дождевой гонке в Нюрбурге год назад... Победа Сайкса в Magny Cours может существенно изменить статус последнего заезда года - Race 2.
Мировой Супербайк 2025 года продолжается на Autodromo do Algarve на самом юге Португалии, в Портимао. Смотрите квалификацию Superpole 2-го этапа World Superbike, #PortugueseWorldSBK от старта до финиша.
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.