МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2012 - Бьяджи квалифицировался лишь на третьей стартовой линии, и в дождевой гонке, а она будет именно такой, его шансы финишировать на подиуме резко сокращаются. Тогда как Сайкс отлично выступает на мокром асфальте, как и Чека. Впереди также оказались напарник по Aprilia Юджин Лаверти и Марко Меландри. Ошибки, которые Макс допустил в SP2, могут оказать серьезное влияние на счет в итоговом табеле. Но Бьяджи пока не хочет браться за калькулятор: он знает, что ему достаточно финишировать шестым...
"Я, если честно, очень зол на себя за то, что допустил несколько ошибок на быстром круге с квалификационной покрышкой, мог легко оставаться в TOP-8, - сказал Бьяджи после Superpole, - Но я не хочу даже задумываться, что может произойти завтра. Очень большой риск дождевой гонки, что может сильно перетасовать карты. Один быстрый круг ничего не значит в гонке, где нужно провести 20 стабильных. Не хочу браться за расчеты, все может произойти".
"Условия, в которых будет проводиться гонка - одинаковы для всех, - добавил Макс, - Возможность хорошо финишировать остается у всех, но некоторые мотоциклы на этом треке имеют лучшие шансы. Вопрос в том, что мы не имели возможности работы на мокром асфальте в пятницу и субботу".
Возможно, Макс имел в виду Тома Сайкса на Kawasaki, который взял девятый поул с начала сезона на сухом асфальте. Но гонка Superstock-1000 показала, что пилоты Kawasaki на мокром асфальте Magny Cours имеют худшую позицию из-за слишком высокой мощности на заднем колесе. Это снижает уровень контроля над байком в подобных условиях. В то же время, первую победу вместе с заводской Kawasaki Racing Сайкс взял именно в дождевой гонке в Нюрбурге год назад... Победа Сайкса в Magny Cours может существенно изменить статус последнего заезда года - Race 2.
Фото: motofoto.ru