MotoGP и World Superbike: совместное будущее или поглощение?
В финале грандиозного уикенда World Superbike в Magny Cours, Infront Motor Sports провела конференцию для лояльной прессы. Тема выступления - совместное будущее двух чемпионатов и какое влияние организатор MotoGP - Dorna Sports окажет на новую светлую жизнь.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2012 - А вот будет ли жизнь светлой, по крайней мере, для Infront, завтра и узнаем. После объявления объединения чемпионатов под "зонтиком" Dorna Sports появилось две гипотезы.
Первая: 25-летняя история Мирового Супербайка завершилась сегодня, в Маньи-Куре на пике своей славы. Уже завтра, в понедельник начнется новая история, к которой братья Фламмини не будут иметь никакого отношения. В пресс-релизе Bridgepoint было отмечено, что Infront перейдет в разряд "глобального советника". Обычно, так мягко называют "отставку" или перевод персоны (компании) на вторые роли.
Вторая: ничего не изменится, кроме статуса Маурицио и Паоло. В их офисе появятся новые люди, которые плавно переведут серию на "новые рельсы" с более жесткими рамками и правилами, как в Гран-При.
Лейтмотивом "объединения" с самого начала было гораздо более четкое разделение рынка. MotoGP - дорогое спорт-шоу и испытательная площадка для технологий (что требуется заводам), WSBK - инструмент для организации продаж серийных моделей (что требуется от него дистрибьютерам и дилерам). Обычно, аудитории обеих серий пересекаются на 70%. Объединение могло бы развести чемпионаты и создать более комфортную обстановку для зрителей, чтобы гонки не проводились в одни и те же дни, чтобы логистика не заставляла людей выкладывать последнее за билеты. Ведь в этом случае, зритель с удовольствием посетил бы больше гонок.
Если Dorna Sports привнесет в WSBK свой огромный опыт качественного телевизионного освещения, то это пойдет на пользу Супербайку. Пока серийный чемпионат проигрывает прототипам не только по охвату, но и по качеству картинки, эффектов и возможностям on-line броадкастинга. Если цель Bridgepoint вырастить два равных по уровню чемпионата, но с четким разделением по "серийности" и "прототипности", то так и будет! В противном случае, суть объединения под крылом Dorna до конца не ясна.
Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.