MotoGP и World Superbike: совместное будущее или поглощение?
В финале грандиозного уикенда World Superbike в Magny Cours, Infront Motor Sports провела конференцию для лояльной прессы. Тема выступления - совместное будущее двух чемпионатов и какое влияние организатор MotoGP - Dorna Sports окажет на новую светлую жизнь.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2012 - А вот будет ли жизнь светлой, по крайней мере, для Infront, завтра и узнаем. После объявления объединения чемпионатов под "зонтиком" Dorna Sports появилось две гипотезы.
Первая: 25-летняя история Мирового Супербайка завершилась сегодня, в Маньи-Куре на пике своей славы. Уже завтра, в понедельник начнется новая история, к которой братья Фламмини не будут иметь никакого отношения. В пресс-релизе Bridgepoint было отмечено, что Infront перейдет в разряд "глобального советника". Обычно, так мягко называют "отставку" или перевод персоны (компании) на вторые роли.
Вторая: ничего не изменится, кроме статуса Маурицио и Паоло. В их офисе появятся новые люди, которые плавно переведут серию на "новые рельсы" с более жесткими рамками и правилами, как в Гран-При.
Лейтмотивом "объединения" с самого начала было гораздо более четкое разделение рынка. MotoGP - дорогое спорт-шоу и испытательная площадка для технологий (что требуется заводам), WSBK - инструмент для организации продаж серийных моделей (что требуется от него дистрибьютерам и дилерам). Обычно, аудитории обеих серий пересекаются на 70%. Объединение могло бы развести чемпионаты и создать более комфортную обстановку для зрителей, чтобы гонки не проводились в одни и те же дни, чтобы логистика не заставляла людей выкладывать последнее за билеты. Ведь в этом случае, зритель с удовольствием посетил бы больше гонок.
Если Dorna Sports привнесет в WSBK свой огромный опыт качественного телевизионного освещения, то это пойдет на пользу Супербайку. Пока серийный чемпионат проигрывает прототипам не только по охвату, но и по качеству картинки, эффектов и возможностям on-line броадкастинга. Если цель Bridgepoint вырастить два равных по уровню чемпионата, но с четким разделением по "серийности" и "прототипности", то так и будет! В противном случае, суть объединения под крылом Dorna до конца не ясна.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.